Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 10, страница 31

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Прослушайте аудиозапись (57).
Работа с аудиозаписью.
Найди в этом списке слова, которые заканчиваются звуками [ks], [ɡ] и [d], и прочитай их
вслух. Проверь себя. (58).
[ks]: fox, box, six.
[ɡ]:pig, dog, frog, egg.
[d]: wind, pond, kid, bed.
Работа с аудиозаписью.
Послушайте песенку прощания, разучите и спойте её все вместе. (59).
До свиданья, Тимми.
До свиданья, Джимми.
До свиданья, Дон.
До свиданья, Полли.
До свиданья, Молли.
До свиданья, Рон.
Работа с аудиозаписью.
Продолжите песенку. Используйте имена Peggy, Meggy, Bill, Teddy, Eddy, Jill. Проверьте себя, (60).
Goodbye, Peggy.
Goodbye, Meggy.
Goodbye, Bill.
Goodbye, Teddy.
Goodbye, Eddy.
Goodbye, Jill.
Работа с аудиозаписью.
Познакомься с новой буквой и звуком, который она может передавать. Послушай, как произносятся слова с этой буквой. Картинки подскажут тебе, что они означают. (61).
bus [‘bʌs] автобус
jug [dʒʌɡ] кувшин
sun [sʌn] солнце
cup [kʌр] чашка
mug [mʌɡ] кружка
Назови по-английски два-три предмета или живых существа, которых ты можешь увидеть:
• на улице: dog, bell;
• в лесу: fox, frog, tent;
• на обеденном столе: milk, egg;
• в классе: pen, desk;
• на ферме: kid, pig;
• в книге сказок: elf, troll;
• на полке с посудой: jug, cup, mug.
Прочитай эти английские слова.
[е]: [ten], [bed], [pen], [eɡ], [belt], [bes], [‘edi]
[ɪ]: [wɪnd], [pɪg], [hɪl], [mɪlk], [kɪd], [klɪf], [sɪd]
[ɒ]: [fɒks], [dɒg], [bɒks], [dɒl], [’lɒri], [frɒg]
[ʌ]: [bʌs], [sʌn], [kʌр], [mʌɡ], [dʒʌɡ], [’dʒʌstɪn]
Работа с аудиозаписью.
Послушайте песенку прощания снова. Скажите, что в ней изменилось на этот раз. (62).
Увидимся, Джимми.
Увидимся, Тимми.
Увидимся, Дон.
Пока, Полли.
Пока, Молли.
Пока, Рон.
Вместо Godbye звучат другие слова прощания: See you, Bye-bye.
Прослушайте аудиозапись (63).
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 10) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу