Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 11, страница 34

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Прослушайте аудиозапись (64).
Прочитай список имён и скажи, сколько семей остановилось в гостинице.
5 семей остановилось в гостинице: Lelly, Wilks, Perry, Ross, Griffin.
Найди лишнее слово в каждом ряду.
1) doll
2) frog
3) lorry
4) sun
5) bus
Некоторые подписи под картинками перепутались. Поработайте в парах.
Скажите «да» (yes) там, где подпись верна, и нет (no) там, где есть ошибка.
1) no: pig
2) yes
3) yes
4) no: bus
5) no: kid
6) no: cup
7) yes
8) no: mug
9) yes
A. Работа с аудиозаписью.
Б. Послушай, как диктор читает слова с этим буквосочетанием, и повтори их, (65). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
tree — дерево
bee — пчела
street — улица
sweet — конфета
Прослушайте аудиозапись (66).
Поработайте в группах. Представьте своих одноклассников новому ученику. Кто-то должен сыграть его роль.
Meet Lizzy.
Прочитайте эти слова.
[ɪ] [pig], [milk]
[е] [pen], [bed]
[ɒ] [pɒnd], [dɒl]
[ʌ] [kʌр], [bʌs]
[i:] [tri:], [stri:t]
[ɡ] [mʌɡ], [eɡ]
[ks] [bɒks], [fɒks]
[dʒ] [dʒʌɡ], [dʒɪm]
Работа с аудиозаписью.
Выбери правильные подписи к картинкам. Проверь себя, (67).
1) tree
2) sweet
3) street
4) pond
5) bee
6) box
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 11) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу