Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 14, страница 44

Открыть всю книгу

Подводим итоги 2
Учимся вместе

Прослушайте аудиозапись (76-78).
Прочитай вслух те слова, которые обозначают животных.
Dog — собака; doll — кукла; tree — дерево; hill — холм; kid — козлёнок; frog — лягушка; sweet — конфета; bus — автобус; bee — пчела; lorry — грузовик; fox — лиса; jug — кувшин; pond — пруд; street — улица; pig — поросёнок; tent — палатка; pen — ручка; wind — ветер.
Прочитай сначала слова со звуком [е], а затем со звуками [ɪ], [ɔ], [ʌ], [i:].
[е]: belt, Meg.
[ɪ]: Dustin, milk, Vic.
[ɔ]: Ron.
[ʌ]: Dustin, sun.
[i:]: meet, see.
Прочитай имена детей, записавшихся в спортивный клуб в этом году. Скажи, сколько среди них мальчиков и сколько девочек.
4 мальчика: Justin Perry, Sid Griffin, Glen Webb, Robin Finn.
4 девочки: Polly Cripps, Jill Wilks, Kitty Fox, Kelly Hogg.
Посмотри на картинку и скажи, что увидел Робинзон (Robinson) на необитаемом острове.
Bee — пчела, kid — козлёнок, tree — дерево, frog — лягушка, nest — гнездо, egg — яйцо, hill — холм, pond — пруд.
Кораблям часто дают женские имена. Придумай имена для этих кораблей.
1 Lizzy
2 Mag
3 Jill
4 Kelly
Вспомни и скажи, что говорят по-английски, если хотят:
• поздороваться: Hello, Ed. Hi, Lizzy.
• назвать, свое имя: I’m Boris. Му name is Robin.
• узнать имя собеседника: What’s your name?
• сказать, что рады знакомству: Nice to meet you.
• представить кого-то собеседнику: Meet Vic.
• попрощаться: Goodbye, Denis. Bye, Ron. Bye-bye, Polly. See you, Eddy
• сказать, что видят собаку: I can see a dog.
• сказать, что видят человека по имени Тед: I can see Ted.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 14) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу