Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 2, страница 6

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Работа с аудиозаписью.
Вспомни, как зовут этих мальчиков и девочек. Проверь себя (6).
Ed — Эд; Deb — Деб; Кеn — Кен; Ben — Бен, Nell — Нелл; Mel — Мел.
Как эти ребята могли бы поздороваться и назвать свои имена при встрече?
Hello, I’m Ed. — Привет, я Эд.
Hi, I’m Deb. — Привет, я Деб.
Прослушайте аудиозапись (7-9).
Прослушайте аудиозапись (7-9).
Работа с аудиозаписью.
Четверо друзей играют в прятки. Найди их и скажи, с каких звуков начинаются их имена.
Проверь себя (10).
[b] Ben [е] Ed
[n] Nell [d] Deb
Прослушайте аудиозапись (11).
Познакомься с новыми героями. Скажи, с каких звуков начинаются их имена.
[m] Meg [l] Len
Работа с аудиозаписью.
Прочитай за диктором имена этих девочек и мальчиков (12).
Мальчики:
Ed — Эд
Len — Лен
Mel — Мел
Кеn — Кен
Ben — Бен
Девочки:
Deb — Деб
Nell — Нелл
Выбери себе любое английское имя, поздоровайся и назови себя.
Hello, I’m Deb.
Работа с аудиозаписью.
Послушай эти диалоги и разыграй их с соседом по парте (13). В них ты услышишь новое слово no, которое значит «нет».
— Привет, я Лен.
— Кен?
— Нет, Лен.
— Привет, Лен.
— Привет, я Мел.
— Нелл?
— Нет, Мел.
— Привет, Мел,
— Привет, я Кен.
— Бен?
— Нет, Кен.
— Привет, Кен.

Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 2) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу