Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 4, страница 12

Открыть всю книгу
Прослушайте аудиозапись (25).
Пусть каждый в группе выберет себе английское имя, В парах разыграйте сцену знакомства. Поменяйтесь ролями и сделайте это ещё раз.
— Hello, I’m Deb.
— Hello, Deb. I’m Nelly. Nice to meet you.
— Nice to meet you, Nelly.
Работа с аудиозаписью.
По-английски сказать, как тебя зовут, можно по-разному. Один из вариантов тебе уже знаком. Теперь послушай, как это можно сделать иначе, и повтори (26).
Му name is Benny. — Меня зовут Бенни.
Му name is Tess. — Меня зовут Тесс.
Му name is Ed. — Меня зовут Эд.
Му name is Betty. — Меня зовут Бетти.
Му name is Meg. — Меня зовут Мег.
Му name is Nelly. — Меня зовут Нелли.
Скажи по-английски, как тебя зовут, двумя способами.
I’m Boris. Му name is Boris.
Как могли бы назвать свои имена при знакомстве эти ребята?
I’m Deb. Му name is Deb.
I’m Eddy. My name is Eddy.
I’m Mel. My name is Mel.
I’m Meggy. My name is Meggy.
I’m Ben. My name is Ben.
I’m Betty. My name is Betty.
Работа с аудиозаписью.
Зная столько английских букв, ты можешь прочитать даже незнакомые слова. Прочитай их, проверь себя (27). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
bed — кровать
tent — палатка
ten — десять
bell — колокольчик
net — сачок
belt — ремень
egg — яйцо
nest — гнездо
Прослушайте аудиозапись (28-31).
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 4) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу