Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 7, страница 21

Открыть всю книгу

Подводим итоги 1
Учимся вместе

Прослушайте аудиозапись (41-43).
Прочитай клички этих животных.
Bessy [’besɪ]
Kitty [’ki:tɪ]
Billy [’bɪlɪ]
Teddy [‘tedɪ]
Meggy [’megɪ]
Поработайте в парах: выберите слова со звуками [b] и [t]. Прочитайте их друг другу.
[b]: bell, bed, Betsy, Deb, belt, Betty.
[t]: Betsy, net, ten, Ted.
Найдите в списке и прочитайте вслух слова с ll.
Nell, Jill, Nelly, Melly, Will, Bill.
Назови предметы, которые находятся в комнате, и те, что находятся на улице.
В комнате: bed, belt, bell, desk, pen.
На улице: tent, elf, net, nest.
Скажи, какие из английских женских и мужских имён тебе нравятся, а какие — нет.
Нравятся: Jill, Tess, Nelly, Lizzy; Eddy, Will.
He нравятся: Peggy, Melly; Jimmy, Eddy.
Поработайте в парах. Разыграйте сценки знакомства.
— Hello.
— Hello.
— What’s your name?
— I’m Ted. What’s your name?
— I’m Ben. Nice to meet you, Ted.
— Nice to meet you, Ben.
— Hello.
— Hi.
— What’s your name?
— I’m Ken. What’s your name?
— I’m Len. Nice to meet you, Ken.
— Nice to meet you, Len.
— Hello.
— Hello.
— What’s your name?
— I’m Lizzy. What’s your name?
— I’m Len. Nice to meet you, Lizzy.
— Nice to meet you, Len.
— Hello.
— Hi.
— What’s your name?
— I’m Will. What’s your name?
— I’m Nelly. Nice to meet you, Will.
— Nice to meet you, Nelly.
— Hello.
— Hello.
— What’s your name?
— I’m Ed. What’s your name?
— I’m Betty. Nice to meet you, Ed.
— Nice to meet you, Betty.
— Hello.
— Hi.
— What’s your name?
— I’m Jill. What’s your name?
— I’m Betty. Nice to meet you, Jill.
— Nice to meet you, Betty.

Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 1. Шаг 7) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу