Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 32, страница 11

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Прослушайте аудиозапись (171).
Прочитай эти незнакомые слова и попробуй догадаться, что они означают.
1) doorbell — дверной звонок
2) cookbook — кулинарная книга
3) sweet shop — магазин сладостей
4) streetlamp — уличный фонарь
5) cherry cake — вишневое пирожное
6) саг clock — автомобильные часы
7) sheep farm — овечья ферма
8) floor lamp — напольная лампа, торшер
Поработайте в парах. Представьте себе, что вы хозяева этих двух собачек. Расспросите друг друга о своих любимцах.
— Is Spotty big?
— Yes, it is.
— Is Spotty happy?
— Yes, it is.
— Is Spotty funny?
— No, it is not.
— Is Spotty bad?
— No, it is not.
— Is Spotty good?
— Yes, it is.
— Is Spotty red?
— No, it is not.
— Is Spotty black?
— Yes, it is.
— Is Rey big?
— No, it is not.
— Is Rey little?
— Yes, it is.
— Is Rey happy?
— Yes, it is.
— Is Rey funny?
— Yes, it is.
— Is Rey bad?
— No, it is not.
— Is Rey good?
— Yes, it is.
— Is Rey black?
— No, it is not.
— Is Rey red?
— Yes, it is.
Прочитай ответы и попробуй догадаться, какими были вопросы.
1) Is Pete happy or sad?
2) Is Eve big or little?
3) Is Lena big or little?
4) Is Steve little or big?
5) Is Fred bad or good?
6) Is Polly good or bad?
Посмотри на картинки и скажи, кто с кем дружит.
2. Nick and Pete.
3. Dan and Steve.
4. Eve and Lizzy.
5. Bess and Lena.
6. Tim and Wendy.
Прослушайте аудиозапись (172-173).
Выбери подписи к этим картинкам.
а) 5;
б) 7;
в) 3;
г) 1;
д) 4;
е) 6;
ж) 2.
Прочитай предложения и выбери те из них, которые ты мог бы сказать своему питомцу.
Meet dad! — Встреть папу!
Sleep well! — Спи хорошо!
Be good! — Веди себя хорошо!
Kiss mum! — Поцелуй маму!
Hug granny! — Обними бабушку!
Stand up! — Встань!
Sit! — Сидеть!
Feed Lena! — Покорми Лену!
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 32) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу