Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 43, страница 45

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Прослушайте аудиозапись (199-200).
Выбери подписи к рисункам и прочитай их.
1) It is a blue rose.
2) It is a kite.
3) I can see a pilot.
4) It is a cake.
5) I can see a good bike.
6) They are from Moscow.
Прочитай словосочетания.
my bike — мой велосипед;
my kite — мой воздушный змей;
my pie — мой пирог;
my dad — мой папа;
my mum — моя мама;
bye-bye — пока;
a good bike — хороший велосипед;
a happy pilot — счастливый пилот;
a bad kite — плохой воздушный змей;
a big pie — большой пирог;
a little fly — маленькая муха.
Прочитай предложения.
1) Мой велосипед хороший.
2) Мой воздушный змей голубой.
3) Мой пирог холодный.
4) Моя бабушка старая.
5) Моя маленькая собачка милая.
6) Моя мама счастливая.
7) Моя кукла забавная.
Поработайте в парах. Выберите из этого списка названия: 1) насекомых; 2) сладостей; 3) растений; 4) цветов. Прочитайте их.
1) ant, fly, bee;
2) sweet, cake, pie;
3) tree, tulip, rose;
4) blue, green, black, red.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1—4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 43) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу