Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 60, страница 92

Открыть всю книгу

Учимся вместе

Прослушайте аудиозапись (247).
Энн задаёт Лиззи вопросы, которые начинаются одинаково. Прочитай ответы Лиззи и скажи, какие вопросы задала ей Энн.
— What’s your name? — I’m Lizzy.
— What’s the time? — It’s two o’clock.
Работа с аудиозаписью.
Знакомое тебе сочетание букв оо может читаться как [u:]. Как, например, в слове too — «тоже». Послушай и повтори за диктором новые слова с этим звуком, (248).
room [ru:m] комната
roof [ru:f] крыша
boot [bu:t] ботинок
spoon [spu:n] ложка
moon [mu:n] луна
school [sku:l] школа
afternoon [’ɑ:ftənu:n] время после полудня
Прослушайте аудиозапись (249).
Выбери подписи к этим рисункам.
1) seven spoons
2) brown boots
3) one room
4) the sun in the sky
5) a red roof
6) the school in the park
А. Вставь в предложения формы am, is или are, чтобы сказать, кто днём учится в школе.
1) Fred is at school in the afternoon.
2) Sue is at school in the afternoon.
3) I am at school in the afternoon.
4) You are at school in the afternoon.
5) They are at school in the afternoon.
Б. А теперь скажи, что ты и твои друзья днём учитесь в школе.
We are at school in the afternoon.
Учимся самостоятельно
Выполни задания 1-4 (Афанасьева, Михеева, 2 класс. Учебник. Часть 2. Шаг 60) в рабочей тетради.
Открыть всю книгу