Афанасьева, Михеева, 8. Учебник. Unit 1. Упражнения 51-60

Открыть всю книгу
1. Malcom’s classmates. 2. his ability to spell. 3. himself. 4. his classmates. 5. Mr Peppi’s van. 6. Malcolm. 7. Mr Peppi. 8. Mr Peppi 9. ice cream 10. scratch.
Перевод задания: Прослушайте текст и попытайтесь прочитать его в манере диктора.
1. Because their results were not so good as his own.
2. Because he could spell at the age of three.
3. Because he boasted of his good results.
4. Because he had no respect for them.
5. Because Jerome had never been so good before.
6. Because Malcolm didn’t want to stand in the queue and tried to push in.
7. Because Malcolm was angry with Mr Peppi.
8. Because he was sorry and ashamed for Malcolm
9. Because Mr Peppi was soft-hearted.
10. Because he was jealous of those whom Mr Peppi helped.
11. Because he wanted to be the best of the best.
12. Because Malcolm hadn’t become smart but the other way round – he had lost his talents and knowledge.
A.
1, 2, 4, 5, 6, 8, 9 – True.
B.
I think, that word “swot” isn’t a compliment. We always must think about other things, not only about our school and studying. People must rest sometimes. I think, that the closest Russian word to word “swot” is “трудоголик”.
A.
Перевод задания: Охарактеризуйте Малькольма. Скажите что вы думаете о нём и хотели бы вы, чтобы он был вашим другом. Обоснуйте свой ответ.
Malcolm is very swot person, workaholic and strange boy. He thinks only about himslef. He is also very jealous. I don’t want my friends to be so, because I can’t rely on such people.
B.
Перевод задания: События, описываемые в истории не могут быть правдивыми. Вам нравятся истории, которые имеют немного мистики? Вы можете вспомнить их и рассказать классу что случилось в них?
Перевод задания: Используйте reported speech и расскажите историю Малькольма от лица : a) Mr Peppi; b) одного из одноклассников Малькольма (Peterson, Jerome Dadian).
Люди ищут работу в разных местах.
Вы можете:
быть наняты правительство и или компанией.
работать/быть безработным.
Мы обычно говорим о работе:
полная занятность
частичная постоянная дополнительная
Люди могут потерять свою работу, стать безработным и искать новую работу.
II
Работа может предлагать следующие перспективы:
продвижения вознаграждения премии и бонусы
хорошие возможности для работы (недалеко от места жительства).
III
На выбор работы может повлиять:
нужные требования ваши умения и опыт вещи, в которых вы хороши
качества работы
ваши интересы
ваши таланты
ваши амбиции
ваши личные качества
ваша склонность для работы
потребности
ваше желание работать дальше
давление ваших родителей
примеры ваших друзей
IV
Работа может быть привлекательной и не привлекательной.
Вот качества, которые делают их такими:
Привлекательная работа:
творческая
вызывающая
увлекательная
исполнительная
интересная
приятная
популярная
престижная
удовлетворяющая
искусная
с хорошим вознаграждением
Не привлекательная работа:
тяжёлая
скучная
опасная
утомительная
грязная
монотонная
непрестижная
утомительная
V
Разные виды работ могут требовать:
точность
мужество
хорошее воображение
много (мало) опыта
сотрудничество с людьми
физическая сила
специальные тренировки
путешествия
работа вне дома
работа допоздна
работа в ночные часы
VI
Выбор профессии не всегда лёгок. Много людей:
вдохновляются их учителями (родителями, друзьями)
находятся под влиянием определённых людей или событий
меняют свои мнения много раз
следуют чьему-либо совету
следуют по стопам (имеется ввиду родителей)
требуют много времени чтобы прийти к окончательному выбору.
VII
Некоторые важные виды работ в нашем веке:
бухгалтер
стюарт, стюартдесса
архитектор
авто-механник
плотник
шэф
химик
оператор
дантист
дизайнер
доктор
детский врач
хирург
терапевт
переводчик
дизайнер
журналист
адвокат
библиотекарь
оператор
модельер
музыкант
медсестра, няня
фотограф
физик
полицейский
программист
издатель
электрик
инженер
агент по продаже недвижимости
модельер
пожарный
парикмахер
регистратор
секретарь
социальный работник
тренер
учитель
учитель начальной школы
учитель средней школы
туристический агент
ветеринар
фармацевт
1. career 2. job 3. occupation 4. profession
1. police officer, fireman.
2. chemist, doctor, dentist, lawyer, editor, engineer, teacher, secondary school teacher, architect, journalist, physicist.
3. chef, surgeon, physicist, police officer, programmer, fireman, vet, auto mechanic, machine operator, photographer.
4. librarian, fashion model, nurse, receptionist, teacher, secretary, children’s doctor.
5. lawyer, fashion designer, journalist.
6. carpenter, nurse.
7. accountant, auto mechanic, dentist, designer, lawyer, fashion model, programmer, fashion designer.
8. doctor, teacher, librarian, nurse, police officer, electrician, vet, machine operator, engineer.
Открыть всю книгу