Афанасьева, Михеева, 8. Учебник. Unit 3. Упражнения 1-10

Открыть всю книгу
Перевод задания: Послушайте запись и ответьте на вопросы.
Ниже предоставлен список вопросов, на которые нужно ответить:
1. How often do you and your parents go to the shops?
2. To what shops do you usually go: local food shops, big shopping centers, supermarkets or markets? What does your choice of shops depend on?
3. Do you prefer shopping for food or shopping for clothes? Why?
4. Do you like window shopping? Why (not)?
5. Do you need your parents’ or your friends’ advice when you choose your clothes? Do you ever follow the shop assistants advice? Do you ever go shopping on your own?
6. Do you like choosing presents for your friends or relatives? What presents do you usually buy and where?
7. Have you got any pocket money? What do you spend it on? If you were given more pocket money, what would you spend it on?
8. Do you save money? If you do, what are you planning to buy with it? Do you think it is important to save money?
a. the sweet shop
b. the confectioner’s
c. the butcher’s
d. the baker’s
e. the grocer’s
f. the fishmonger’s
g. the dairy shop
h. the florist’s
i. the greengrocer’s
j. the stationer’s
k. the clothes shop
Перевод задания: Составьте предложения о том, как отсортирована эта еда.
l. a bottle of mineral water, olive oil, ketchup, juice.
2. a packet of crisps, teabags, biscuits, sugar.
3. a carton of youghurt, sour cream, milk, condensed milk.
4. a jar of marmelade, honey, gooseberry jam, cucumbers.
5. a can of pepsi-cola, lemonade, coca-cola, beer.
6. a can of tomatoes, dog food, fish, caviar.
7. a bag of flour, potatoes, bread, chicken legs.
Перевод задания: Поговорите про ваши предпочтения и скажите что:
1. конфеты которые вы покупаете на вечеринки.
2. горячая пища, которую вы едите в кафе или ресторанах.
3. школьный ланч который вы считаете идеальным.
4. пища которую вы не будете есть даже когда вы голодны.
5. одежда, которую вы любите носить на вечеринки.
6. одежда которую вы предпочитаете носить в школе.
7. одежда которую вы не любите носить.
8. подарки которые вы любите дарить и получать.
9. цветы которые вы покупаете своей маме.
10. вы любите покупать и использовать.
Перевод задания: Посмотрите на рисунки и сравните Английские, Американские и Русские деньги. Постарайтесь сравнить цену фунта, доллара и рубля.
Подсказка: there are a hundred pence in a pound. There are a hundred pennies = cents in a dollar.
Перевод задания:
Составьте историю про маленького волшебника. Начните её с фразы “Однажды жил волшебник … “. Используйте в своей истории следующие словосочетания:
-был философом с огромным стремлением к учёбе.
-охваченный редкие способности сделать волшебство.
-был известен в своём окружении
-не имел настоящего образования
-поступил в легендарную школу волшебства
-давал интервью
-отвечал на очень сложные вопросы
-сосредотачивался на задании
-делал своим ответом беспорядок
-имел возможность решить магическую проблему.
-вошедший в спальню без окон и с запертой дверью
-был предупреждён что это был его последний шанс.
-выбил дверь (взял силой)
-был уведомлён что он был зарегистрирован
-чувствовал себя уменьшенным
Перевод задания: Переведите на английский.
A.
1. to enroll on an English course
2. to force a lock
3. a messy floor in the bedroom
4. legendary characters
5. a rare flower
6. to vanish
7. to concentrate on the new words
8. to queue for ice cream
9. solid advice
10. wizard and witchcraft
11. to relieve pain
12. to drone on about one’s problems
13. to warn against a risky trip
14. a new caretaker
15. to tickle the kitten behind the ear
16. a squeaky door
B.
Составьте предложения с вышеперечисленными словосочетаниями.
Перевод задания: Выберите верное слово чтобы завершить предложение.
1. surroundings
2. neighbourhood
3. bedrooms
4. dormitories
5. vanish
6. disappear
7. wizardry
8. witchcraft
9. legendary
10. famous
11. filthy
12. messy
13. force
14. broke
Перевод задания: Переведите предложения:
A.
1. Заключенный убежал от двух полицейских, которые держали его.
2. Старые машины сломали на металл и запчасти.
3. Пожар начался внезапно на рассвете.
4. Я пыталась сломить её сопротивление нашим планам.
5. Два юнца ворвались в дом господина Робинсона и совершили ограбление.
6. Во время их путешествия по Африке разразилась эпидемия холеры.
7. Наш телевизор сломался как раз в середине моего любимого фильма.
8. Ты знаешь, когда началась первая мировая война в Европе?
9. Когда ты порываешь отношения с группой, ты перестаешь быть её частью.
B.
1. It’s time to break away with this harmful habit.
2. Taking off the plane broke down and the flight was postponed for another day.
3. After her mother’s death Polly broke down and got seriously ill.
4. I know that your car is broken down and you have to go to the railway station. You can use mine.
5. Looking at the funny monkey the children broke into laughter.
6. Why did you break into tears, betty? Did you get frightened?
7. “Why have you broken into my house?”- the old man asked the policemen.
Перевод задания: Развейте идеи как показано в примере.
1. If Harry could sing, he would be an artist.
Открыть всю книгу