Биболетова, 2 класс, 2011 – Unit 3 – Lesson 43

Открыть всю книгу
Кто из друзей Рокки тебе понравился больше всех? Не называй его, но опиши его так, чтобы ребята догадались, кто это.
It is big and fat. It is blue. (The elephant.)
Узнай у одноклассника, кто из друзей Рокки понравился ему.
Is it slim?
Is it fat?
Is it blue?
Is it orange?
Is it red?
Is it big?
Can it sing?
Can it sit?
Can it fly?
Can it run?
Назови слова, в которых есть эти звуки:
[i] Africa, angry, big, fish, funny, his, is, it, live, pig, pink, rabbit, sing, sit, six, skip, slim, stick, swim, tennis, think, with
[e] pen, hen, grey, cockerel
[æ] fat, has, Ann, cat, and, can
[s] box, dance, face, forest, fox, house, mouse, nice, pencil, sad, see, seven, sing, sit, six, skate, skip, slim, snake, stick, stop, strong, stupid, swim, tennis, yes
[k] cat, can, skip, like, music
[z] has, his, is, lazy, music, nose, rose, zoo
Выбери и прочитай сначала слова со звуками [е], [ei], потом с [æ], а затем с [i].
[е] yes, tennis, seven, red
[ei] grey
[æ] Ann, black, cat, rabbit, fat, bad, can, and
[i] tennis, big, rabbit, sing, pig, is, it, Nick, stick
Составь и прочитай предложения из этих слов.
1) His cat is big and fat.
2) Can pigs swim?
3) Ann’s pig is not grey.
4) Rick has got seven red pens.

Рабочая тетрадь

Прочитай буквы в том порядке, как они соединены линиями. Запиши предложение в клеточки.
Ann has got a grey cat.
Вставь пропущенные слова can, has got или is.
1) Ann has got a red hen.
2) His pig is fat and big.
3) It is grey, it can skip.
Соедини буквы и соответствующие им звуки. Не забудь: одна и та же буква может читаться по-разному.
е — [е] i — [i] с — [k], [s]
а — [æ] k — [k] s — [s], [z]
Соедини разорванные листочки бумаги и запиши пять получившихся слов.
1) rabbit; 2) sing; 3) grey; 4) seven; 5) tennis.
Открыть всю книгу