Биболетова, 2 класс, 2011 – Unit 3 – Lesson 48

Открыть всю книгу
Прочитай текст. Замени выделенные слова на he, she, it, they.
He is Jim. She is Jill. Jim has got a dog. It is black. She has got a cat. It is grey. They can jump.
Назови слова, в которых есть эти звуки.
[σ] box, clock, cockerel, crocodile, dog, forest, fox
[e] pen, red, ten, grey, hen
[ks] box, fox, text, six
[dз] jump
[t] but, forest, hat, it, not, pet, rabbit, sit, skate, stick, stop, strong, stupid, take, ten, tennis, toe, too, town, what
[Λ] but, duck, funny, jump, mum, run, up
[ð] with, the, they
Прочитай предложения и назови номера соответствующих им картинок.
She has got a funny grey duck. (4)
The cat can jump. It is merry. (3)
We have got two dogs. They can run. (2)
Bob has got a funny black rabbit. (1)
Посмотри на картинки. Закрой книгу и скажи, какого цвета животные на картинках.
The duck is grey.
The rabbit is black.
The cat is orange and brown.
The dogs are yellow and brown.
Записи кролика Мартина попали под дождь. Давай попробуем их прочитать. Скажи, какие буквы исчезли.
Dogs can swim and run. But they can’t sing and skip. Cats can’t swim, but they can jump. Cockerels can sing.

Рабочая тетрадь

Составь слова. Напиши и прочитай их.
1) long;
2) clock;
3) seven;
4) black.
Соедини точки и ты узнаешь, какое животное живет у Джейн. Пользуясь рисунком, закончи предложения.
1) Jane has got a rabbit.
2) Jane’s rabbit is grey.
3) It isn’t black.
4) It can jump.
5) It can’t read.
Заполни таблицу. Выбери из списка слов те, которые можно заменить на he, she, it, they. Впиши их в таблицу.
8
Открыть всю книгу