Биболетова, 2 класс, 2011 – Unit 3 – Lesson 50

Открыть всю книгу
Посмотри на картинку и охарактеризуй одного из участников спортивного праздника.
I like the tiger. The tiger is strong.
I like the dog. The dog is funny.
I like the frog. The frog is slim.
I don’t like the monkey. The monkey is angry.
I like the lion. The lion is smart.
I don’t like the cat. The cat is sad.
I like the parrot. The parrot is bright.
I like the bear. The bear is strong.
Назови слова, в которых есть эти звуки.
[i:] he, she, we, see, queen, green
[æ] carrot, rabbit, cat, and, ham, map
[i] Africa, angry, big, fish, funny, his, is, it, live, pig, pink, rabbit, sing, sit, six, skip, slim, stick, swim, tennis, think, with
[e] pen, hen, grey, cockerel
[Λ] but, duck, funny, jump, mum, run, up
[h] has, hat, have, he, hello, help, hen, her, his, home, house
[ð] with, the, they
[d3] jump
Прочитай сначала слова, которые можно обозначить значками.
10
Трикки рассказывает Тиму и Тому о том, что видит в бинокль. Все ли в его рассказе правильно? Если нет, исправь.
I see a cat and a dog. Ann has got a cat. Bob has got a dog. Ann’s cat is black. Bob’s dog is grey. The dog is merry.
Прочитай про себя загадку и отгадай ее.
Оно серое.
Оно умеет прыгать.
Оно не умеет плавать.
(Кролик.)

Рабочая тетрадь

Вставь в слова пропущенные буквы, и в выделенных у тебя получится еще одно слово.
11
Чтобы спасти Тома от пиратов, Тим написал что-то на песке. Раздели цепочку букв на слова, расставь знаки препинания и узнаешь, что написал Тим.
You must run. You must swim. — Ты должен бежать. Ты должен плыть.
Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) A duck can’t sing.
2) Can dogs run?
3) Ann’s cat isn’t black.
4) She has got a funny rabbit.
5) Is his clock big?
Открыть всю книгу