Биболетова, 2 класс, 2011 – Unit 4 – Lesson 58

Открыть всю книгу
Опиши Тима, Тома или Трикки: его внешность, характер, отношение к окружающим. Воспользуйся фразами: Не has got… Не is… Не is not… Не can… Не can’t… He likes…
Tom is funny. He has got a red hat. He is fat and lazy. He is not strong. He can sit. He can’t run and jump. He likes sweets.
Назови слова, в которых есть эти звуки.
[ei] skate, name, brave, take, face.
[ai] fly, a crocodile, nice, my, likes, five, why.
[σ] long, morning, sing, angry, pink.
[k] cat, can, skip, like, music.
[w] we, well, what, where, why, with.
[dз] jump.
Прочитай рассказ Ани. Что нового ты узнал о ней?
Меня зовут Аня. Мне семь лет. У меня есть мама и папа. Я живу в городе. У меня есть кошка и собака. Моя кошка серая. Моя собака черная. Я умею кататься на коньках, прыгать через скакалку и петь. Я не умею плавать. Я люблю теннис.
Познакомься с детьми из других стран. Расскажи о себе.
Му name is Ann. I am nice. I am not strong. I am a pupil. I live in a big house. I can play tennis.

Рабочая тетрадь.

Составь и запиши предложения.
Kate has got a nice face.
Tom has got a big clock.
We have got a funny rabbit.
Раздели цепочку букв на отдельные слова, и узнаешь, кто спрятался в ящике. Используй, где нужно, прописную букву и точку.
I am nice. But I am not big. I can fly and sing. I am red and black. I can ride a cat. (A cockerel.)
Соедини буквы и соответствующие им звуки.
y – [ai], [i]
а – [ei], [æ]
е – [e]
u – [Λ]
o – [Λ], [σ]
i – [i], [ai], [i:]
Переделай по образцу.
1) No, Alice can’t fly.
2) No, Billy can’t skate.
3) No, Peter hasn’t got a cat.
4) No, Steve isn’t strong and big.
Открыть всю книгу