Биболетова, 2 класс, 2011 – Unit 4 – Lesson 59

Открыть всю книгу
Посмотри на рисунок Тома внимательно. Скажи, что умеют делать его друзья.
Воспользуйся моделью:
The lions can play football.
The monkeys can play chess.
The elephant can play basketball.
The cockerel can ride the crocodile’s back.
The crocodile and the dog can swim.
The rabbits can play volleyball.
The parrot can fly.
The fox can skate.
The tiger can ski.
Узнай у одноклассника, что он умеет делать хорошо.
Can you play football well?
Can you play volleyball well?
Can you play basketball well?
Can you swim well?
Can you play chess well?
Can you fly well?
Can you ride a bicycle well?
Can you box well?
Can you ski well?
Прочитай про себя рассказ. Угадай и назови имя героя.
Я сильный и храбрый. Я не ленивый. Я веселый. Я стройный. Я умею петь, прыгать через скакалку, плавать и прыгать. Но я не умею летать! Я люблю кошек, собак и кроликов. У меня есть большой зеленый крокодил. Меня зовут…
Tricky — Трикки.
Составь предложения, расположив слова в нужном порядке.
1) Can you jump well?
2) She has got a nice cat.
3) My dog is strong and brave.
4) Rabbits cannot swim.
Какие буквы пропущены в словах?
Brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five.

Рабочая тетрадь.

Составь не менее десяти слов из данных букв. Одну и ту же букву можно использовать несколько раз.
Mother, father, hen, girl, fly, ten, seven, rose, frog, cat.
Закончи строку, дописав не менее трех слов.
[ei] skate, name, brave, take, face
[Λ] funny, run, jump, sun, duck, must
[ai] why, fly, my, shy
Напиши, что умеют делать звери хорошо. Воспользуйся моделью.
The crocodile can swim well.
The rabbit can jump well.
The duck can fly well.
Открыть всю книгу