Биболетова, 2 класс, 2011 – Unit 4 – Lesson 62

Открыть всю книгу
Прочитай сначала слова, в которых гласная буква стоит в закрытом слоге, а потом слова, в которых гласная — в открытом слоге.
Закрытый слог: his, with, big, music, cat, dog, clock, jump, pupil, pen, stupid.
Открытый слог: why, go, like, nine, home, crocodile, blue, he, pupil, my.
Прочитай рассказ Ника о друге. Угадай, кто он.
У меня есть друг. Он черный. У него розовый нос. Он умеет бегать, прыгать и плавать. Но он не умеет летать. Он любит ходить в лес. Он бегает и прыгает в лесу. Его зовут Рекс. Он живет со мной.
The dog. — Собака.
С далекой сказочной планеты прилетело необычное животное frocockerel. Расскажи о нем по фотографии.
Не is big and strong. He is slim. He is green, red and blue. He is not fat. He is not angry. He is not lazy. He can skip and jump. He.can swim. He can sing. He can’t play football. He can’t play tennis.

Рабочая тетрадь

Составь слова. Напиши и прочитай их.
1) home;
2) they;
3) friend;
4) with;
Расшифруй вопрос. Для этого впиши буквы в клетки под их номерами. Ответь на вопрос.
What can you do? — Что ты умеешь делать?
I can draw.
I can dance.
I can sing.
I can read.
I can write.
I can count.
I can play chess.
I can swim.
I can ski.
I can skate.
I can play football.
I can play tennis.
Заполни пропуски словами, данными в скобках. Используй модель.
1) A fox lives in the forest.
2) Jim likes his home.
3) Ann sings well.
4) The pupil jumps well.
Открыть всю книгу