Биболетова, 2 класс, 2011 – Unit 4 – Lesson 63

Открыть всю книгу
Прочитай сообщение Тима о новом спектакле в нашем театре.
Я вижу лису с коробкой.
Я вижу кота в шляпе.
Я вижу курицу с ручкой.
Я вижу свинью с тростью.
Я вижу собаку с лягушкой.
Прочитай про себя рассказ и посмотри на картинку. Угадай и назови имя героя.
Он не большой. У него красивая шляпа. Его лицо забавное. Его нос не длинный. Он не смелый и не сильный. Он ленивый. Он толстый. Он веселый.
Он умеет бегать и прыгать, но он не умеет кататься на лыжах. Он любит кошек и собак. Он ученик. Его зовут…
Tom. — Том.

Рабочая тетрадь

Соедини слова с противоположным значением.
Slim — fat;
merry — sad;
angry — kind;
nice — ugly.
Выбери нужную букву.
1) c) 2) b) 3) b) 4) а)
Вставь have или has.
1) have;
2) have; have;
3) has
4) have
Составь предложения. Запиши их. Отметь предложение, которое соответствует рисунку.
1) We like rabbits and cats.
2) She can’t swim and skate.
3) Jim plays tennis well.
4) Can you ride a crocodile?
Открыть всю книгу