Биболетова – 3 класс – 2011 – Unit 4 – Telling stories and writing letters to your friends – Lesson 63

Открыть всю книгу
Расскажи о своем друге. Опиши его внешность. Скажи, какой он и что умеет (любит) делать.
Му friend’s name is Alina. She is from Moscow. She is slim and nice. She can ride a horse very well. She is smart. She is a pupil.
Мою подругу зовут Алина. Она из Москвы. Она стройная и милая. Она хорошо ездит верхом на лошади. Она умная. Она – ученица.
Составь пары слов.
A big fish; a favourite book; a funny girl; a beautiful woman; a nice child; an angry man; a small mouse; a brave girl; a clean foot; a long fairy tale; a white tooth; a little child; a grey mouse.
Прочитай получившиеся пары слов с помощью волшебного зеркала, которое увеличивает количество.
A big fish – 2 big fish; a favourite book – 5 favourite books; a funny girl – 3 funny girls; a beautiful woman – 6 beautiful women; a nice child – 4 nice children; an angry man – 2 angry men; a small mouse – 7 small mice; a brave girl –
6 brave girls; a clean foot – 2 clean feet; a long fairy tale – 3 long fairy tales; a white tooth – 8 white teeth; a little child – 3 little children; a grey mouse – 4 grey mice.
Прочитай начало сказки о Юфо. Скажи, кого он повстречал по дороге.
Юфо и его друзья
У Юфо нет друзей. Он грустит.
Однажды он собрался найти несколько друзей. Он шел и шел. И наконец он встретил маленькую мышку.
Мышка сказала: “Доброе утро, Юфо! Пожалуйста, возьми меня с собой”.
“Кто ты?”
“Я маленькая мышка. Меня зовут Мэри”.
“Пойдем со мной!”
Теперь Юфо и маленькая мышка пошли вместе. Наконец они встретили счастливого поросенка.
Счастливый поросенок сказал: “Доброе утро! Возьми меня с собой, пожалуйста!”
“Кто ты?”
“Я счастливый поросенок! Меня зовут Питер!”
“Пойдем с нами!”
Итак, Юфо, мышка Мэри и поросенок Питер пошли все вместе. Наконец они встретили умного кролика.
Умный кролик сказал: “Доброе утро! Пожалуйста, возьми меня с собой!”
“Кто ты?”
“Я умный кролик. Меня зовут Мартин.”
“Пойдем с нами.”

Рабочая тетрадь

Заполни таблицу.
can – cannot – can’t
do – do not – don’t
does – does not – doesn’t
have – have not – haven’t
has – has not – hasn’t
is – is not – isn’t
are – are not – aren’t
Переделай по образцу.
1) When does Tiny send thirteen letters?
2) What does Tiny draw?
3) How many letters does Tiny read every day?
4) Where does Miss Chatter go on Wednesdays?
5) Why does Miss Chatter get twenty postcards in May?
Открыть всю книгу