Биболетова 5 класс 2013 – Рабочая тетрадь – Часть 2 – Раздел 1

Открыть всю книгу
Прочитайте слова в транскрипции. Напишите их буквами.
1) student — ученик
2) invite — приглашать
3) partner — партнер
4) group — группа
5) social — социальный
6) accomodation — размещение
7) programme — программа
8) costs — расходы
9) education — образование
Напишите слова из упражнения 1 в алфавитном порядке.
Accomodation (размещение), costs (расходы), education (образование), group (группа), invite (приглашать), partner (партер), programme (программа), social (социальный), student (ученик).
Закончите вопросы. Используйте выражения упражнения 1 в учебнике.
1) What groups does the Head Teacher like to invite?
Какие группы хочет пригласить директор школы?
2) When does the Head Teacher propose to invite them?
Когда директор школы предлагает пригласить их?
3) Where will the children from Russian school stay?
Где остановятся дети из русской школы?
4) Who will be responsible for the costs of accommodation?
Кто будет отвечать за расходы но размещению?
5) Who will be responsible for the educational and social programme?
(Кто будет отвечать за образовательную и культурную программы?)
Соедините похожие по смыслу слова. Запишите их.
Пример: say (сказать) — tell (рассказывать)
Study (изучать) — learn (учить что-то), do (делать) — make (изготавливать), start (старт, начинать) — begin (начинать), organize (организовывать) — arrange (устраивать), р. m. (после полудня) — afternoon (полдень), picnic (пикник) — party (праздник), trip (путешествие) — travel (путешествовать), dress (платье) — uniform (форма).
Задайте вопросы к предложению: “Директор школы предложил, чтобы мы приехали в его школу на 1520 дней в апреле”.
1) Did the Head Teacher propose that vve come to his school?
Директор школы предложил, чтобы мы приехали в его школу?
2) Who proposed that we come to school for 1520 days in April?
Кто предложил, чтобы мы приехали в школу На 1520 дней в апреле?
1) Where did the Head Teacher propose We to come?
Куда предложил нам приехать директор школы?
2) When did the Head Teacher propose we to come?
Когда директор школы предложил нам приехать?
3) How long did the Head Teacher propose us to stay?
На сколько директор школы предложил нам приехать?
Переведите с русского языка на английский.
1) The boys usually set out the chairs before English lesson.
Обычно мальчики расставляют стулья к уроку английского языка.
2) You have got an interesting social programme.
У вас интересная культурная программа.
3) We can invite a group of up to 11 students to Drama lesson.
Мы можем пригласить На урок драматического искусства группу учащихся (студентов) из 11 человек.
4) Will you stay after Maths?
Ты останешься после математики?
5) The boys from our school have arranged to meet at 2 o’clock.
Мальчики из нашей школы условились встретиться в 2 часа дня.
Вставьте пропущенные слова.
1) local (местный)
2) partners (партнеры)
3) stay (останавливаться)
4) group (группа)
5) responsible (ответственный)
6) social programme (культурная программа)
Дорогие гости!
Добро пожаловать на наш школьный стадион. Наша местная футбольная команда сыграет со своими британскими партнерами. Футбольные игроки остановятся в гостинице. Группа местных фанатов несет ответственность за интересную культурную програмMy для наших гостей. Мы рады видеть вас.
Зачеркните лишнее слово.
1) educational (образовательный), social (социальный), hotel (гостиница), local (местный), physical (физический)
Лишнее слово: hotel
2) invitation (приглашение), accommodation (размещение), Russian (русский), education (образование)
Лишнее слово: Russian
3) stay (оставаться), play (играть), study (учиться), party (вечеринка), pay (платить)
Лишнее слово: party
4) teacher (учитель), partner (партнер), together (вместе), brother (брат), mother (мама)
Лишнее слово: together
Добавьте окончание разделительного вопроса.
1) It’s nice to invite British students, isn’t it?
Приятно пригласить британских учеников, не так ли,
2) You are responsible for a social programme, aren’t you?
Вы песете ответственность за культурную программу, не так ли?
3) They didn’t arrange a date of the competition, did they?
Они не назначили дату проведения соревнования, не так ли?
4) It was a group of 17 students, wasn’t it?
Группа состояла из 17 учеников, не так ли?
5) She’ll stay with her partner’s family, won’t she?
Она остановится с семьей своего партнера, не так ли?
6) The accommodation costs weren’t very high, were they?
Цены на размещение не будут высокими, не так ли?
Добавьте окончание разделительного вопроса, если требуется.
A: Nice day. Isn’t it? (Хороший день, не так ли?)
В: It’ll rain tomorrow. (Завтра будет дождь.)
A: Are you sure? (Вы уверены?)
В: We’ll arrange a picnic tomorrow. It always rains for the picnic, isn’t it? (Мы договорились устроить пикник завтра. Во время пикника всегда идет дождь, не так ли?)
А: I don’t think so. (Я так не думаю)
Вставьте пропущенные слова. Выберите 12 слов и фраз из списка слов, данного ниже:
1) arrange (устраивать)
2) picnic (пикник)
3) idea (идея)
4) spend (проводить)
5) afraid (бояться)
6) social (культурная)
7) sports (спорт)
8) make (делать)
9) enjoyed (получили удовольствие)
10) great (великий)
11) kissed (поцеловал)
12) going (собираемся)
У моего младшего брата день рождения в Субботу. Я предложил устроить поздравительный пикник для него и его друзей. “Не плохая идея!” — сказали мои родители. Мы решили провести выходные за городом. Я боялся за то, как пройдет культурная программа. Мы играли в смешные и спортивные игры, пели песни, танцевали и фотографировались. Мой брат и его друзья получили наслаждение от пикника. “Это было великолепно”, — сказал он и поцеловал меня.
Мы мечтаем провести поздравительный пикник для моего брата и его друзей и следующим годом.
Открыть всю книгу