Биболетова 5 класс 2013 – Рабочая тетрадь – Часть 4 – Раздел 2

Открыть всю книгу
Решите кроссворд.
1 Канада — государство (country), расположенное в Северной Америке.
2 Прошлым летом они ездили за границу (abroad). Они посетили Великобританию и Францию.
3 Когда люди берут с собой еду и едят в поле или в лесу, то у них пикник (picnic).
4 У Лизы есть информация (information) для русских учеников.
5 Турист (tourist) — человек, путешествующий для удовольствия.
6 Не могли бы мы назначить (arrange) дату и время проведения сейчас?
7 Лиза получила письмо (letter) от английских партнеров.
Напишите, что означает слово “столица”. Подчеркните столицы:
A capital is the main city in a country. It is usually a center for business and tourism.
Столица — это главный город государства. Обычно, столица — центр развития бизнеса и туризма.
Париж (Франция), Великобритания, Европа, Москва, Лондон, Россия, Мадрид (Испания), Вашингтон (Соединенные Штаты Америки), Африка, Киев (Украина), Нью-Йорк, Америка, Шотландия, Финляндия, Осло (Норвегия), Обнинск.
Вставьте пропущенные буквы.
1) information (информация)
2) different (различный)
3) gallery (галерея)
4) museum (музей)
5) cinema (кино)
6) theatre (театр)
7) stadium (стадион)
8) beautiful (красивый)
9) partner (партнер)
10) lovely (любящий)
11) wellknown (известный)
12) famous (знаменитый)
Выберите правильную форму глагола. Обведите ее.
1) waste (He читай эту книгу. Ты теряешь свое время.)
2) am watching (Хочешь присоединиться ко мне? Я смотрю очень хорошее шоу по телевизору.)
3) is composing (Он очень знаменитый музыкант. Сейчас он пишет новую оперу.)
4) are having (Мам, могу я остаться На праздновании дня рождения чуть по дольше. Мы так хорошо проводим время.)
5) is crying (Кто это плачет? — Это наша непослушная кузина.)
Опишите картину.
Пример: Женщина разговаривает со своим другом.
It’s a warm sunny day. There are so many people on the square. Parents and children are walking and taking pictures. Perhaps they are drinking afternoon tea in the summer cafe. Sonic of them are tourists. This square and buildings are the places of visit of this city.
Стоит теплый, солнечный день. На площади много людей. Родители и дети гуляют и фотографируются. Возможно, они пьют послеполуденный чай в летнем кафе. Некоторые из них — туристы. Эта площадь и здания — достопримечательности этого города.
Используйте глаголы в настоящем времени или в настоящем длительном.
Пример: Моя мама (He видеть) меня сейчас. — Моя мама не видит меня сейчас.
1) Не мог бы ты пойти в театр один? — Я хочу остаться дома. (I want to stay home.)
2) Посмотри! Ты видишь вон там тот красный автобус? (Do you see that red bus over there?)
3) Ты хочешь примерить это платье? (Do you like to try this dress?)
4) Тебе нужна помощь? (Do you need any help?) — Нет, спасибо.
5) Тле Мэйсон? — Он сейчас завтракает. (Не is having his breakfast.)
6) Послушайте! Барбара поет! (Barbara is singing!) У нее красивый голос (She has a beautiful voice.).
Вставьте глаголы в правильной форме.
1) — b) drew (Вчера он нарисовал картины на стене)
2) — a) does … ask (Почему она всегда задает глупые вопросы?)
3) — b) went (Прошлым летом они ездили за границу. Они провели неделю в Шотландии.)
4) — b) misses (Она всегда скучает но своей маме, когда уезжает в Летнюю школу.)
5) — b) are doing (Посмотри! Мальчики делают свою домашнюю работу.)
6) — a) don’t need (Им не нужна никакая помощь, не так ли?)
Добавьте окончание разделительного вопроса:
1) aren’t they? (В Москве множество достопримечательностей, не так ли?)
2) is it? (Лондон совсем не похож на Москву, не так ли?)
3) doesn’t she? (Лиза живет недалеко от Лондона, не так ли?)
4) isn’t it? (Погода меняется, не так ли?)
5) won’t wc? (Мы назначим дату и время завтра, не так ли?)
6) didn’t he? (Прошлым летом Джек ездил за границу, не так ли?)
Открыть всю книгу