Биболетова 5 класс 2013 – Учебник – Часть 1 – Раздел 2

Открыть всю книгу
Прослушайте разговор и объясните, Почему Джим счастлив.
Jim is happy because he got a letter from his teacher Barbara. Джим счастлив, потому что получил письмо от Барбары, своей учительницы.
Прочитайте и разыграйте.
Катя: Привет, ребята!
Дима: Привет, Катя! Джим, ты сегодня такой счастливый.
Джим: Да? Я думаю, это из-за Барбары. Я получил от неё письмо.
Дима: Ой, как здорово! Барбара была нашей любимой учительницей по английскому! Она преподавала нам английский в прошлом году. О чем она пишет в письме?
Джим: Без понятия, на самом деле. Я не хотел сам открывать и читать его, понимаете. Давайте вместе.
Катя: Хочешь, я прочту его вслух?
Джим: Да. конечно!
Дима: Поспешим тогда!
Соедините слова из левого столбца со словами из правого так, чтобы получились выражения.
1 — а — остаться в России
2 — d — скучать по друзьям
3 — е — обучать девочек и мальчиков
4 — f — снова тебя увидеть
5 — g — получать удовольствие от каникул
6 — а — говорить по-английски
7 — b — рассказывать историю
Прочитайте письмо Барбары и скажите, что Барбара предлагает Джиму и его новым одноклассникам.
Кому: Джим Уилсон
От: Барбары Грэй
Название: Пригласительное письмо
Дорогой Джим,
Надеюсь, ты хорошо начал учебный год. Я знаю, твой русский станет лучше в новой школе. Уверена, что тебе понравятся и новая школа, и новы одноклассники, потому что я с ними хорошо знакома. Я работала там, ты знаешь. Для меня было большим удовольствием обучать английскому русских девочек и мальчиков. Они очень похожи на английских учеников: веселые, сообразительные и немного ленивые.
Здесь, в Лондоне, я и твои одноклассники очень скучаем по тебе. Без тебя в классе осталось 19 человек. Мне бы хотелось оказаться в России сейчас. Я рассказала классу о моей жизни в этой большой и красивой стране. Я показала им некоторые фотографии и описала каждого из моих учеников в России. Я думаю, они были бы рады пригласить тебя и твоих новых друзей в Лондон. Что ты думаешь об этом? Скоро мы отправим пригласительное письмо. Было бы здорово снова увидеть тебя и моих российских учеников.
Какие Новости? Тебе нравятся твои новые предметы? Кто новый учитель английского в этом году в вашем классе? Тебе нравятся учебники? Надеюсь, твои новые друзья Дима и Катя помогут тебе с русским языком и литературой. Они были моими лучшими учениками в прошлом году и очень неплохо говорят по-английски.
Надеюсь в скором времени получить от тебя вести.
Передавай мои наилучшие пожелания твоим учителям и ученикам.
Барбара Грэй
Прочитай письмо Барбары снова. Найди пять слов, используемых в качестве глагола и существительного одновременно. Воспользуйся примером.
Пример: надежда — надеяться
1. То stay (оставаться) — stay (остановка, пребывание)
2. То help (помогать) — help (помощь)
3. То work (работать) — work (работа)
4. То wish (желать) — wish (желание)
5. То show (показывать) — show (показ)
Прочтите и запомните.
Работа в парах. Спроси у собеседника, можешь ли / мог бы ты сделать что-то?
Пример: Можно я … — Конечно.
Могу я … — Да, конечно.
Мог бы я … — Нет, я боюсь, что нет.
May I go out? — Yes, sure. — Могу я выйти? — Да, конечно.
May I come in? — Sure. — Можно войти? — Конечно.
Can I open the window? — No, I’m afraid not. — Могу я открыть окно? — Нет, я боюсь, что нет.
Could I use her book? — I’m not sure. — Я могла бы воспользоваться её книгой. — Я не уверен.
Could I help her? — Yes, you’re welcome. — Мог бы я ей помочь? — Да, пожалуйста.
May I close the door? — Sure. — Можно закрыть дверь? — Конечно.
May I sit down? — Yes, sure. — Можно сесть? — Да, конечно.
Can I water flowers? — No, I’m afraid not. — Могу я полить цветы? — Нет, боюсь, что нет.
Can I switch on the TV? — Yes, you can. — Могу я включить телевизор? — Да, можешь.
Could I borrow his rubber? — Sure, you can. — Мог бы я взять у него ластик? — Конечно, можешь.
Соедините вопросы с ответами.
1 — с: 2 — а; 3 — b; 4 — е; 5 — d.
1. Пап, можно я возьму твой велосипед? — Нет, извини. Ты еще маленький.
2. Можно я пойду погулять вечером? — Конечно, но будь дома к 10 часам.
3. Вы говорите по-японски? — Да, я говорю очень хорошо.
4. Макс, я могу взять твой карандаш? — Боюсь, что нет. Мне нужно нарисовать им картинку.
5. Ты мог бы написать мне письмо? — Да, конечно. Надеюсь получить его и от тебя.
Работа в парах. Составьте свои вопросы по примеру упражнения 39 стр. 41.
Can you dance? — Yes, a little. — Умеешь танцевать? — Да, немного.
Could you tell me you full name? — My name is Julia Sherman. — Могли бы Вы сказать ваше полное имя? — Меня зовут Джулия Шерман.
Маy I ask a question? — Yes? sure. — Можно задать вопрос? — Да, конечно.
Представьте, что вы ученики Барбары. Ответьте на вопросы её письма. Запишите ответы.
Dear Mrs Grey,
Thank you for your invitation. Russian students were happy to know about it. They miss you very’ much, me too.
I like all the subjects we have this year. My favourite is history lesson. We have colorful history textbooks full of interesting stories about different people. Our new teachers are very friendly and kind. I promise to be a good student.
Hope to hear from you soon.
Best regards
Jack Nightingale
Дорогая Мисс Грэй,
Спасибо большое за приглашение. Ребята из России были очень рады узнать о нем. Они очень скучают по Вас. Я тоже.
Мне нравятся все школьные предметы. Мой любимый — история. У нас красочные учебники по истории, полные интересных рассказов о разных людях. Наши новые учителя дружелюбные и добрые. Обещаю быть хорошим учеником.
Надеюсь скоро услышать от вас новости.
С наилучшими пожеланиями,
Джэк Найтингейл
Открыть всю книгу