Биболетова 5 класс 2013 – Учебник – Часть 3 – Раздел 1

Открыть всю книгу
Составьте ваши диалоги и разыграйте их.
Используйте:
Вы хотите посетить Лондон / Москву / Вашингтон …
— Да, я хочу.
— Конечно, я хочу.
— Конечно.
— Что бы вы там хотели увидеть?
— Дайте-ка подумать …
— Трафальгарскую площадь / Кремль / Красную площадь / Белый дом …
— Правда, я даже не знаю.
— What would you like to visit this spring? (Куда вы хотите поехать этой весной?)
— I’d like to go to London. (Я бы поехал в Лондон)
— What would you like to see there? (Что бы вы там хотели увидеть?)
— I really don’t know. This is a big city with lots of places of interest. I’d like to see as much as possible. (Правда, я даже не знаю. Лондон большой город с огромным количеством достопримечательностей. Я бы хотел посмотреть как можно больше)
— Then you should visit Trafalgar Square and the Buckingham Palace, Big Ban and The Tower. (Тогда вам следует побывать на Трафальгарской площади и в Букингемском дворце, у Биг Бена и в Тауэре)
— Sure, I’ll go there first of all. (Конечно, туда я направлюсь в первую очередь)
Прослушайте, прочтите и повторите.
[ju:] — красивый, новый, будущее, обычно
[æ] — фантастический, семья, поездка, столица
[ei] — знаменитый, любимый, стадион, Великобритания, Уэльс
[ɑ:] — парк, искусство, не, далеко, открытка, партнер
[Ʌ] — Лондон, лондонец, много, 1милый. страна
[ә] — Англия, англичанин, Лондон, Шотландия, Ирландия
[аıә] — лев, диалог, костер, Ирландия, Северная Ирландия
Соедините слова с описанием.
1 — b — Театр — место, где люди смотрят спектакли.
2 — с — Стадион — место, где люди смотрят спортивные мероприятия.
3 — d — Кинотеатр — место, где люди смотрят фильмы.
4 — а — Музей — место, где люди могут увидеть собрания различных вещей.
Прочитайте и скажите, как долго российские ученики пробудут в Лондоне.
Анна встречает учеников в аэропорту. Она забирает их на автобусе. Они собираются остаться в семьях, принимающих гостей. У Анны есть некоторая информация для учеников. Она хочет рассказать им о их поездке в Лондон.
Анна: Всем добро пожаловать в Лондон! Сейчас мы направимся в ваши приемные семьи. Посмотрите в окно! Я хочу рассказать вам немного о столице Великобритании. Лондон — самый большой город в Европе. В нем проживает более 7 миллионов человек. И это один из самых известных и интересных городов в мире. Здесь находится множество достопримечательностей: различные музеи, детские театры, кинотеатры IMAX. В Лондоне также много мест просто для развлечения: Лондонское колесо обозрения, лондонский зоопарк, много милых парков и площадей.
Дима: В Лондоне много стадионов, не так ли?
Анна: Да, действительно. Лондон — столица летних Олимпийских Игр 2012. В Лондоне находится большой Олимпийский парк.
Лена: Фантастика! Столько всего надо увидеть и узнать!
Катя: Прекрасно! Мы собираемся провести 2 педели в Великобритании.
Анна: Барбара и её ученики с нетерпением ждут вас. Они организовали для вас интересную культурную программу.
Посмотрите на карту.
a) Найдите столицу Великобритании и скажите, что вы о ней знаете
b) Найдите части Великобритании, назовите их, скажите, что вы о них знаете.
Воспользуйтесь культурологическим справочником, если необходимо.
Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии
(стр. 184)
Это страна в северо-западной части Европы, состоящая из Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. Столица — Лондон.
Англия (стр. 181)
Самая крупная страна Великобритании со столицей в Лондоне.
Уэльс (стр. 184)
Страна в Великобритании. Столица — Кардиф. Уэльс известен своей дикой природой.
Шотландия (стр. 183)
Страна Великобритании со столицей в Эдинбурге. В Шотландии много красивых озер, островов и гор.
Северная Ирландия (стр. 182)
Северная часть Ирландии, входит в состав Соединенного королевства. Это страна голубых гор, зеленых лесов и многочисленных озер.
Прочтите и запомните.
Составьте предложения, используя слова из таблицы.
The pupil of the 10th form Aleksey Chipurnov is one of the most famous people in our school.
(Ученик 10го класса Алексей Чипурнов — один из самых известных людей в нашей школе)
Sergiev Pasad is one of the loveliest towns in our country.
(Сергиев Пасад — один из самых красивых городов в нашей стране)
Spain is one of the most fantastic countries in Europe.
(Испания — одна из самых изумительных стран Европы)
Oleg Menshikov is one of the bestknown actors in our city.
(Олег Меньшиков — один из самых знаменитых актеров в нашем городе)
Какие вопросы о Лондоне вы хотели бы задать Анне? Запишите их и сравните с вопросами одноклассников.
What place do you like in London most of all? Какое место вам больше всего нравится в Лондоне?
Is London the cultural capital of Great Britain? Лондон является культурной столицей Великобритании?
Are there any secret / hidden places in London? Есть в Лондоне секретные / потайные места?
What problems did London face when it prepared for the Olympic Games 2012? С какими проблемами столкнулся Лондон при подготовке к Олимпийским играм?
Прослушайте и скажите, какие города хочет посетить Джулия Шерман и её семья. Чем эти города знамениты?
Посмотрите на картинку. Опишите то, что вы видите. Используйте настоящее продолженное время в своем рассказе.
Используйте: сидеть на диване, пить чай, есть мороженое, показывать буклеты и фотографии, планировать летние каникулы, обсуждать места путешествий.
Two girls are sitting on the sofa and having a cup of tea. They are planning summer holidays. One of them is showing booklets and photos of different places of interest to go in Russia. Bothe of them are eating an ice-cream.
Две девочки сидят на диване и пьют чай. Они строят планы на летние каникулы. Одни из них показывает буклеты и фотографии различных достопримечательностей, которые можно посетить в России. Они вдвоем едят мороженое.
Послушайте, прочтите и повторите.
[æ] — столица, ручной работы, аббатство, галерея
[аυ] — сейчас, город, дом, о, основанный
[tʃ] — ребенок, церковь, век, канал
[ʘ] — вещь, третий, собор, двенадцатый, восемнадцатый
Соедините слова из двух рамочек так, чтобы получились смысловые словосочетания. Затем составьте свои предложения, используя словосочетания.
Пример: современный город — Лондон — современный город.
Historical museum — исторический музей
Interesting place — интересное место
Famous monument — знаменитый памятник
Lovely church — очаровательная церковь
Hospitable house — гостеприимный дом
Beautiful cathedral — красивый собор
Traditional building — традиционное здание
Old church — старая церковь
This town is famous for its lovely churches, beautiful cathedrals and traditional buildings.
Этот город известен своими очаровательными церквями, прекрасными соборами и традиционными зданиями.
This hospitable house is open for every tourist.
Этот гостеприимный дом открыт для любого путника.
Let’s visit the historical museum! It’s an interesting place.
Давай сходим в исторический музей! Это интересное место.
Look at the old building, not far from it you can find a famous monument.
Посмотрите на старое здание, недалеко от него вы найдете известный памятник.
Составьте словосочетания из слов. Затем переведите их.
То be founded
То be founded in 1147 by Prince Yuri Dolgoruky — быть основанным князем Юрием Долгоруким
*
То be full of
То be full of modern buildings — быть полным современных зданий
То be full of people — быть полным людей
То be full of places of interest — быть полным достопримечательностей
*
To be famous for
To be famous for old cathedrals — славиться старинными соборами
To be famous for a famous writer — славиться знаменитыми писателями
Прочтите и запомните.
Прочтите тексты из книги Джулии “О России”. Соедините тексты и заглавия.
1. — С — Получайте удовольствие от Москвы и её видов
Это столица Российской Федерации. Она была основана князем Юрием Долгоруким в 1147 году. Теперь это современный город, один из крупнейших в Европе. Через его центр протекает река. Этот чудесный русский город славится своими достопримечательностями. В нем более 80 музеев, 10 больших стадионов и 40 театров. Каждый знает Кремль, Красную площадь, Третьяковскую галерею, музей им. Пушкина и Большой театр. Это город в самом сердце России.
2. — А — Санкт-Петербург волшебен!
Он был основан царем Петром I Великим в 1703 году. Этот город был столицей России в 18 и 19 веке. Он стоит на реке Неве. В нем много каналов, которые разделяют город на множество островов. Поэтому в городе так много очаровательных мостиков. В нем также много известных музеев, церквей и соборов. Город поистине музей под открытым небом. В этом месте вы можете узнать многое о истории России. Вам захочется туда вернуться снова и снова.
3. — В — Добро пожаловать во Владимир!
Один из старейших русских городов. Он был основан князем Владимиром Мономахом в 1108 году. Этот город был русской столицей в 12 веке. Стоит он На реке Клязьме. В нем много церквей и соборов, старинных памятников и исторических зданий. Он полон истории. Люди очень дружелюбны и гостеприимны. Там вы можете приобрести сувениры ручной работы. Приезжайте и насладитесь русской историей!
4. — D — Казань ждет вас!
Это третий по значению город в России. Он был основан в 1005 году. Один из крупнейших городов на реке Волге. Город известен своим древним кремлем, историческими зданиями и музеями. Ежегодно множество туристов из разных стран посещают этот город. В нем также есть много хороших кафе, где туристы могут насладиться традиционным татаром и русской кухней. Добро пожаловать в этот великий город!
Ответьте на вопросы.
1. Какой из городов является одним из крупнейших в Европе?
It’s Moscow.
2. Какой из городов старейший русский город?
It’s Vladimir.
3. Какой из городов известен своими каналами и мостиками?
It’s St. Petersburg.
4. Какой из городов не был русской столицей?
It’s Kazan.
5. В каком из городов вам хотелось бы побывать? Почему?
I’d like to visit Kazan, because it’s the only city in the list which I haven’t visited yet. This city is also interesting for its architecture and culture. — Я бы хотел посетить Казань, потому что это единственный город из списка, в котором я не был. Этот город также интересен своей архитектурой и культурой.
Посмотрите на картинку. Прочитайте предложения и исправьте их.
Пример: Мальчик играет с обезьянами. — Нет, он делает фотографии.
1. Мс Вудинг читает газету.
No, she isn’t. She is feeding birds. — Нет, она кормит птиц.
2. Мр Вудинг кормит птиц.
No, he isn’t. Не is reading a newspaper. — Нет, он читает газету.
3. Обезьянки лазают по деревьям.
No, they aren’t they are sitting on the ground. — Нет, они сидят на земле.
4. Девочка фотографирует свою семью.
No she isn’t. She is eating an ice-cream. — Нет она есть мороженое.
5. Птицы играют с обезьянами.
No, they aren’t. They are eating. — Нет,, они едят.
6. Мальчик ест мороженое.
No. he isn’t. Не is taking photos of monkeys. — Нет, он фотографирует обезьян.
Прочтите и выучите.
Слушайте! Она играет на пианино.
Она очень хорошо играет на пианино.
Я ненавижу змей.
Люди любят свободу.
Тебе нравится мой новый костюм?
Нам нужно немного еды.
Она не хочет никаких проблем в школе.
Что ты видишь в окно?
У моей бабушки есть хороший загородный дом.
Придумайте предложения, чтобы описать картинки.
The girl is having lunch. — Девочка обедает.
“What do you see there?” — “Что ты там видишь?”
The boy likes his pets. — Мальчик любит своих питомцев.
What does our son want for Christmas? — Что наш сын хочет На Рождество?
The girl needs some information. — Девочке нужна информация.
I hate cold weather. — Ненавижу холодную погоду.
The girl has a nice doll house. — У девочки красивый кукольный домик.
Прочтите текст и поставьте глаголы в скобках в форму настоящего простого или настоящего продолженного времени.
Welcome to the London Zoo! Meet the monkeys! They don’t live in cages. Look how funny they are! Look how they are jumping over the bushes. Look at those two little monkeys. They are playing hide and seek.
Monkeys love bananas and oranges. They need to eat lots of different fruit and vegetables to stay healthy. Look at that monkey in the tree! It’s eating a carrot. And it has some corn in the other hand. Here is the zookeeper coming with red apples in a bowl. The monkey wants an apple. Look! It’s climbing down the tree and running quickly to the zookeeper. The monkey chooses an apple from the bowl — the biggest and the tastiest on, of course!
Добро пожаловать в лондонский зоопарк! Повстречайтесь с обезьянками! Они не живут в клетках. Посмотрите, какие они смешные. Посмотрите, как они прыгают через кусты. Посмотрите на тех двух обезьян. Они играют в прятки.
Обезьяны любят бананы и апельсины. Им нужно есть много разных фруктов, чтобы оставаться здоровыми. Посмотрите на ту обезьянку на дереве. Она ест морковь. А в другой руке у неё кукуруза. Вот и смотритель зоопарка идет с миской красных яблок. Обезьянка хочет яблоко. Смотри! Она забирается на дерево и быстро бежит к смотрителю. Обезьянка выбирает яблоко из миски — самое большое и вкусное, конечно!
Открыть всю книгу