Биболетова 7 класс – Рабочая тетрадь – Часть 3 – Раздел 3

Открыть всю книгу
Прочтите характеристики и напишите их в порядке их важности для хорошего учителя. Объясните любые пять из них так, как показано в примере.
Пример: Think a teacher should be self-confident because he / she has very good knowledge of the subject — Я думаю, что учитель должен быть уверенным в себе, потому что он хорошо знает свой предмет.
1. I think a teacher should be firm because he / she will need to convince people of the truth of his / her words. — Я думаю, что учитель должен быть уверенным, потому что он / она должен будет убеждать людей в правоте свои слов.
2. I think a teacher should be strict because discipline is one of the most important components of education. — Я думаю, что учитель должен быть строгим, потому что дисциплина — один из самых важных компонентов обучения.
3 I think a teacher should be enthusiastic about his / her subject because in the opposite situation his / her lessons won’t interesting. — Я думаю, что учитель должен быть увлечен тс, что делает, потому что в противоположной ситуации его / ее уроки будут неинтересными.
4. I think a teacher should be understanding because he / she will be dealing with young people. — Я думаю, что учитель должен быть понимающим, потому что ему / ей придется иметь дело с молодыми людьми.
Вставьте модальные глаголы: should, shouldn’t, mustn’t, had to, need, needn’t.
1. Jim’s eyes Are not very good. I think he should wear glasses. / У Джима не очень хорошее зрение. Я думаю, ему нужно носить очки.
2. — Can I cross the road here?
— No, you mustn’t. It’s very dangerous. Cross the road at the traffic lights.
— Могу я перейти улицу?
— Мет, нельзя. Это очень опасно. Переходи дорогу на светофоре
3. — Shall I put on my hat and coat?
— No, you shouldn’t. It’s quite warm outdoors.
— Я одену шапку и пальто?
— Нет, необязательно. Снаружи довольно тепло.
4. The shop will be closed in two minutes. You shouldn’t stay here anу longer. — Магазин закроется через две минуты. Тебе здесь больше не стоит оставаться.
5. I missed my bus yesterday and had to go to school on foot. — Вчера я пропустил автобус и мне пришлось идти в школу пешком.
6. Danny lost the copybook with his homework and had to do it once again. — Дэнни потерял свою тетрадь с домашним заданием и ему пришлось сделать все заново.
7. If you need help, tell your parents about your problems. They can help you. — Если вам нужна помощь, скажите вашим родителям об ваших проблемах. Они могут вам помочь.
Прочтите историю Алана и выберите наилучшее завершение для предложений.
Когда меня спрашивают о моем лучшем учителе и моем худшем учителе, я называю одно и то же имя. Это мистер Лидс, наш учитель истории. Он был строгим, но в меру. Да ему и не нужно было, потому что мы все любили его и его уроки. Он был энтузиастом, и его уроки были увлекательными. Мы думали, что знает всю историю, и на самом деле нет ни одного исторического факта, который бы он не знал или не помнил. Более того, он говорил о разных исторических персоналиях так, как будто бы они были его соседями, о разных местах так, как будто бы он сам там жил. Он вдохновлял нас на то, чтобы мы читали больше исторических книг и занимались серьёзными исследованиями.
Самым увлекательным на его уроках было его “сокровища” — множество исторических вещиц, которые вы могли бы увидеть только в музеях. У него была красивая золотая маска, которая принадлежала одному из фараонов. Он нашел ее, когда был на раскопках, на Пирамидах, в Египте. У него был дневник британского короля Ричарда 2, а однажды он принес большую чашу. Декорированную серебром, которая принадлежала Александру Великому, королю Македонии, который жил более двух тысяч лет назад.
Мы ждали каждого нового урока и для нас было огромным разочарованием пропустить его по болезни. Мы все хотели заниматься исследованиями в будущем.
На самом деле мне тоже безумно нравится история, я много читаю по ней. Однажды в музейном каталоге я нашел фотографию чаши Александра Великого, только такую же мистер Лидс нашел в Египте и потом принес на урок. Я глазам не мог поверить — одна и та же вещь не может быть одновременно в двух местах. Это значит, что у мистера Лидса была копия!
Я изучил много музейных каталогов и обнаружил, что все сокровища были подделкой — просто хорошо сделанные копии. Это означало, что он нам все это время врал. Он был обманщиком, а мы ему поверили и с ума сходили по его предмету!
Я больше не мог посещать его уроки и попросил своих родителей разрешить мне пойти в другую школу. Я не видел мистера Лидса до того момента, но я навсегда запомню его волшебные уроки и ужасную ложь.
1. Mr Leads didn’t need to be strict as all of his students were very hardworking and attentive at the lessons. — Мистер Лидс не нужно было быть строгим, потому что мы все ученики хорошо работали на уроках и были внимательны.
2. Mr Leads was a very enthusiastic teacher because he thought that all of his students had to learn history to become researchers. — Мистер Лидс был энтузиастом, потому что он думал, что все его ученики должны изучать историю и стать исследователями.
3. Mr Leads brought a lot of historical things to the class because he wanted his students to be keen on History and to encourage them to study the subject. — Мистер Лидс приносил много артефактов в класс, потому что он хотел, чтобы ученики с интересом относились к истории, чтобы вдохновить их на изучение этого предмета.
4. The Cup of Alexander the Great was a copy of the real cup that Mr Leads had bought somewhere or had made himself. — Чаша Александра Великого была копией настоящей чаши, которую мистер Лидс где-то купил или сам сделал.
5. Allan fell depressed and unhappy because Mr Leads lied to the students that his treasure was real. — Алан расстроился и был несчастен из-за того, мистер Лидс соврал ученикам, что сокровища были настоящими.
Ответьте на вопросы по тексту:
1. What kind of teacher was Mr Leads? — He was enthusiastic about his subject.
2. Why were his lessons exciting and interesting? — He knew a lot and told very interesting facts about history.
3 What did he bring different historical things for? — He wanted to encourage the students to study the subject.
4. How did Allan discover that all the historical objects were copies? Allan studied a lot of catalogues of differed museums.
5. Why did Allan call Mr Leads his best teacher and his worst teacher? — Mr Lids was Allan’s the best and the worst teacher at the same time.
6. Why did Allan decide to change schools? — He couldn’t attend his lessons any longer.
Был ли прав Алан, когда сменил школу? Напишите ваше мнение и приведите ваши причины. Используйте фразы из рамки.
Примеры:
I think Allan was right to change schools because a teacher must not tell lies in any situation. Children are human beings and a teacher should respect them and never tell lies. — Я думаю, что Алан был прав, когда перешел в другую школу, потому что учитель не должен врать ни в каких ситуациях. Дети тоже люди и учитель должен уважать их и никогда не врать.
I think Allan wasn’t right to change schools. A teacher can sometimes tell students untruth to make lessons more interesting and exciting. Mr Leads was a very good teacher and with his tricks he wanted to add some magic to his lessons. — Я думаю, что Алан был не прав, что ушел из школы. Учитель иногда может говорить ученикам неправду, чтобы сделать уроки более интересным и увлекательными.
Открыть всю книгу