Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 1 – Проверка изученного

Открыть всю книгу
Заполните пробелы следующими словами. Используйте только одно слово в каждом пробеле.
Part, world, chance, luck, have, in, win, million, lucky, round, worth, prize, competition, miss. — Часть, мир, шанс, удача, иметь, в, выиграть, миллион, удача, вокруг, стоить, приз, соревнование, проиграть.
Hello Mike!
I am in Australia. It’s great. A lot of sun shine and fresh air, parrots and other fantastic birds, warm water and beaches. You are surprised to get my message, aren’t you?
As you know last summer I tried my chance and took part in the World Teenagers’ Competition. It was a chance in a million. But it was worth trying to have something for nothing. I was hi luck and won the luck.
Now I and 49 other prize winners will travel round the world. I enjoy visiting new places and finding new friends all over the world. I will send you postcards from the countries which we are going to visit.
But you also win a chance to visit them. Take part in the same competition next year. Don’t miss your chance. Good luck.
Best wishes, Pete.
Привет Майк!
Я и Австралии. Это прекрасно. Много солнца и свежего воздуха, попугаев и других фантастических птиц, теплая вода и пляжи. Ты удивлен получить мое сообщение, не так ли?
Как ты знаешь, прошлым летом я использовал мой шанс и принял участие в Международном Соревновании Тинэйджеров. Это был шанс на миллион. Но это стоило того, чтобы получить все за ничего. Мне повезло, и я выиграл.
Теперь я и 49 других призовых победителей будем путешествовать вокруг света. Я люблю посещать новые места и находить новых друзей во всем мире. Я пошлю тебе открытки из стран, которые мы посетим.
Но ты также можешь получить шанс посетить их. Прими участие в том же самом конкурсе в следующем году. Не упусти свой шанс. Удачи.
С наилучшими пожеланиями, Пит.
Сделайте все необходимые изменения и дополнения, чтобы составить предложения из следующих слов и словосочетаний. Будьте внимательны с грамматикой.
Пример: They / be going to / not / take part / in the competition. — They aren’t going to take part in the competition. / Они Не собираются принимать участие в соревновании.
1. We / be out of luck / yesterday and / lose the game.
2. Her elder sister is 13. But / she / not / believe in / superstitions.
3. Next year / she / try her chance?
4. The girl / already / phone / the hospital.
5. The students / be going to / use the Internet?
1. We were out of luck yesterday and lost the game. — Нам не повезло вчера и мы проиграли игру.
2. Her elder sister is 13. But she doesn’t believe in superstitions. — Ее старшей сестре 13 лет. Но она не верит в суеверия.
3. Will she try her chance next year? — Она воспользуется своим шансом в следующем году?
4. The girl has already phoned the hospital. — Девочка уже позвонила в больницу.
5. Are the students going to use the Internet? — Ученики собираются залезть в Интернет?
Слово, написанное заглавными буквами над каждым предложением, может быть использовано, для того чтобы составить слово, подходящее для заполнения пробелов. Заполните каждый пробел указанным способом.
Например: FRIEND — ДРУГ
Her family is close and … . — Her family is close and friendly. / Ее семья сплоченная и — Ее семья сплоченная и дружная.
1. DANGER — ОПАСНОСТЬ.
It was а … tour. — It was a dangerous tour. / Это было опасное путешествие.
2 CARE — ЗАБОТА.
Вe … ! Don’t break the mirror! — Be careful! Don’t break the mirror! / Будь осторожней! Не разбей зеркало!
3. NOISE — ШУМ
The hall was full. It was very … there. — The hall was full. It was very noisy there. / Зал был полон. Там было очень шумно.
4 LOVE — ЛЮБОВЬ
It’s а … day, isn’t it? — Yes, wonderful. — It’s a lovely day, isn’t it? — Yes, wonderful. / Прекрасный день, не правда ли? Да, чудесный.
5. SCIENCE — ПАУКА
They have already discussed this important … problem. — They have already discussed this important scientific problem. / Мы уже обсудили эту важную научную проблему.
6. RUSSIA — РОССИЯ
They study … and French at school. — They study Russian and French at school. / Они изучают русский и французский языки в школе.
7. CREATE — СОЗДАВАТЬ
Не is а … scientist. His ideas are new and original. — He is a creative scientist. His ideas are new and original. / Он — творческий ученый. Его идеи новы и оригинальны.
Выберите правильный ответ.
1. Му brother hales … the dishes.
a) to wash b) wash c) washing
My brother hates washing the dishes. — Мой брат ненавидит мыть посуду
2. I would like … my chance.
a) to try b) try c) trying
I would like to try my chance. — Я хочу использовать свой шанс
3. Could you, please, stop … to the Walkman?
a) to listen b) listen c) listening
Could you, please, stop listening to the Walkman? — Ты можешь прекратить слушать плеер, пожалуйста?
4. The book is worth … .
a) to read b) read c) reading
The book is worth reading. — Книга стоит того, чтобы её прочитали.
5. I’m sure they can … the competition.
a) to win b) win c) winning
I’m sure they can win the competition. — Я уверен, что они смогут выиграть конкурс.
6. Would you mind … the window?
a) to close b) close c) closing
Would you mind closing the window? — Ты не возражаешь против того, чтобы я закрыл окно?
Разыграйте с вашим партнером.
Pupil А — You call your friend and you’d like to invite him to the concert. But your friend is not at home. Ask his / her sister (brother) to take a message for your friend. — Ученик A — Ты звонишь своему другу и хочешь пригласить его на концерт. Но твоего друга нет дома. Попроси его / её сестру (брата) принять сообщение для твоего друга.
Pupil В — Your brother (sister) is not at home. But his / her friend phones him (her). Take a phone message for your brother (sister) from his / her friend. — Ученик Б — Твоего брата (сестры) нет дома. Но его / ее друг звонит ему (ей). Прими телефонное сообщение для твоего брата (сестры) от его / ее друга.
Ученик А — Hello, Sandy! Can I speak to Mike, please?
Ученик Б — Hi, Pete! I am sorry, but he is not at home now.
Ученик A — Oh, it’s a pity!!!
Ученик Б — And what happened?
Ученик A — I would like to invite him to the concert. My father gave me two tickets to “Aero Smith”.
Ученик Б — Oh, great! Super!
Ученик A — Could you tell him about the concert, please?
Ученик Б — No problem!
Ученик A — Thank you! See you later, Sandy!
Ученик Б — See you!
Ученик A — Привет, Сэнди! Я могу поговорить с Майком, пожалуйста?
Ученик Б — Привет, Пит! Я сожалею, но его сейчас нет дома.
Ученик А — О, жаль!!!
Ученик Б — А что случилось?
Ученик А — Я хотел бы пригласить его на концерт. Мой отец дал мне два билета на “Аэро Смит”.
Ученик Б — О, здорово! Классно!
Ученик А — Ты могла бы сказать ему о концерте, пожалуйста?
Ученик Б — Нет проблем!
Ученик А — Спасибо! До свидания, Сэнди!
Ученик Б — До встречи!

Открыть всю книгу