Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 3 – Домашняя работа

Открыть всю книгу
Составьте как можно больше комбинаций с глаголами to get, to have (got), to make. Используйте следующие слова и словосочетания.
Пример: иметь друзей
То get out, to make mistakes, to have an opinion, to get pocket money, to make friends, to have a problem, to make an interview, to got bad marks, to get angry, to got a job, to get along with, to make faces.
Выходить, делать ошибки, иметь мнение, получить карманные деньги, заводить друзей, иметь проблему, взять интервью, получить плохие отметки, становиться сердитым, получить работу, обходиться, корчить рожи.
Выполните упр. 1 на стр. 62 в письменном виде. Напишите, по крайней мере, 5 предложений.
Посмотрите на фотографии этих подростков, какие у них проблемы? Используйте таблицу, чтобы составить ваши собственные предложения.
I think Jim is upset because he isn’t allowed to get a Saturday job.
I think Claudia is unhappy because she hasn’t got any friends.
I think Angela is sad because she has problems with her mum.
I think Oliver is angry because he has problem with his homework.
I think Martin is frightened because he is out of luck.
Я думаю, что Джим расстроен, потому что ему не разрешают работать по субботам.
Я думаю, что Клаудия несчастна, потому что у нее нет друзей.
Я думаю, что Анжела грустна, потому что у нее проблемы с ее мамой.
Я думаю, что Оливер сердит, потому что у него проблемы с домашней работой.
Я думаю, что Мартин испуган, потому что он ему не везет.
Прочитайте снова, что британские подростки говорят о своих проблемах (упр. 2 на страницах 62-63). Завершите следующие предложения.
1. Simone gets angry because her teachers and parents aren’t happy with her marks.
2. Oliver doesn’t feel comfortable with his classmates because they call him names and say that his is tall and pale.
3. Jim needs more pocket money because he wants to buy some new computer games.
4. Julia is not happy on Saturdays because her parents don’t allow her to get a Saturday job.
5. Angela hates Science because the teacher is so boring.
6. Martin is depressed because he can’t speak to the girl he really like.
7. Claudia doesn’t want to play the piano because she is fed up with playing the piano.
1. Симоне становится сердитым, потому что ее преподаватели и родители не довольны се оценками.
2. Оливер не чувствует себя комфортно со своими одноклассниками, потому что они обзывают его и говорят, что он высокий и бледный.
3. Джиму нужно больше карманных денег, потому что он хочет покупать новые компьютерные игры.
4. Джулия не счастлива по субботам, потому что ее родители не позволяют ей работать в субботу.
5. Анжела ненавидит науку, потому что преподаватель очень скучен.
6. Мартин угнетен, потому что он не может говорить с девочкой, которая ему нравится.
7. Клаудия не хочет играть на фортепьяно, потому что она сыта по горло игрой на фортепьяно.
Найдите соответствие между глаголами и их описаниям. Запишите их.
to be depressed about smth — to be sad and without hope
to be fed up with smth — to be tired of smth
to take care of smth — to protect or look after someone
to do one’s best — to make an effort for doing things in a very good way
to call names — to say bad or rude things about someone
быть угнетенным по поводу чего-либо — быть грустным и не иметь надежды
быть сытым по горло чем-то — быть уставшим от чего-либо
заботиться о ком-то — защищать или заботиться о ком-то
стараться — предпринимать усилия для того, чтобы делать вещи очень правильным способом
обзываться — говорить плохие или грубые вещи о ком-то
Вставьте предлоги в случае необходимости. Некоторые предлоги могут использоваться не раз. Запишите историю в вашу тетрадь.
I think teenagers all over the world have the same problems. As for me, I get along with other students in my class rather well. They don’t call me names, they help me if I need any help. I have no problems with my parents, too. I can invite any friends at home. What I’m really fed up is sharing a room with my younger brother
Sometimes I get so angry with him! My parents aren’t happy with his marks at school. So I have to take care about him. I’m depressed about doing his homework with him every day. If I don’t help him, my parents won’t allow me to go out at Saturday evening.
Я думаю, что подростки во всем мире имеют те же самые проблемы. Что касается меня, мои отношения с другими студентами в классе скорее хорошие. Они не обзывают меня, они помогают мне, если я нуждаюсь в какой-либо помощи. У нет также проблем с моими родителями. Я могу пригласить любых друзей домой. Чем я действительно сыт по горло — это то, что я живу в моей комнате с моим младшим братом.
Иногда я сержусь на него! Мои родители не довольны его оценками и школе. Так что я должен заботиться о нем. Меня угнетает выполнение его домашней работы с ним каждый день. Если я не помогу ему, мои родители не позволят мне выходить в субботу вечером.
Выполните упр.5 на стр. 63 в письменной форме. Напишите 7-8 предложений.
a) — 2) I’m allowed to go out in the evening because it’s safe in the streets in the evening. — Мне разрешают выходить вечером на улицу, потому что вечером безопасно на улицах.
b) — 7) I’m allowed to invite my friends home because my parents know and like all my friends. — Мне разрешают приглашать моих друзей домой, потому что мои родители знают и любят всех моих друзей.
c) — 8) I’m not allowed to have a pet because my mother doesn’t like animals. — Мне не разрешают иметь домашнее животное, потому что моя мать не любит животных.
d) — 1) I’m not allowed to watch TV late because it’s bad for my eyes. — Мне не разрешают смотреть телевизор поздно, потому что это плохо для моих глаз.
e) — 7) Му parents allowed me to go to the disco every Sunday because they know and like all my friends. — Мои родители позволяют мне ходить на дискотеки каждое воскресенье, потому что они знают и любят всех моих друзей.
1) — 4) I’m allowed to do sports because it’s good for health. — Мне разрешают заниматься спортом, потому что это полезно для здоровья.
g) — 6) I’m not allowed to get a Saturday job because there’s too much homework to do. — Мне не разрешают работать в субботу, потому что нужно сделать слишком много домашней работы
Закончите диалоги. Используйте: be / look / feel
— What’s the matter? Why do you look so tired?
— We had a hard maths test today.
— How do you like your new armchair?
— Wonderful! I feel really comfortable here.
— Your sister is depressed, isn’t she?
— I’m afraid she is. She has problems with her boyfriend.
— В чем дело? Почему вы выглядите настолько утомленными?
— У нас было трудное тестирование по математике сегодня.
— Как вам нравится ваше новое кресло?
— Замечательно! Я чувствую себя действительно удобно здесь.
— Ваша сестра угнетена, не так ли?
— Я боюсь, что да. У нее проблемы с се другом.
Переведите на английский язык.
1. Боюсь, что Саша попал в беду. Давай поговорим с ним сегодня же.
2. Я не люблю беспокоить своих родителей. Они впадают в депрессию от моих проблем.
3. О чем вы спорите? Неужели это так важно?
4. Антон создает проблемы в нашем классе. Он вечно спорит с учителями
5 Что тебя тревожит в нашем плане? Объясни свои “за” и “против”
1. I am afraid, that Sasha got in a trouble. Let’s talk to him today.
2. I do not like to disturb my parents. They get into depression about my problems.
3. What you argue? Is it really so important?
4. Anton creates problems in our class. He eternally argues with teachers.
5. What disturbs you in our plan? Explain the pro и contra.
Напишите о ваших личных проблемах. Следуйте за планом:
1) назовите ваши проблемы
2) подумайте, какая из них наиболее важная и почему
3) напишите, какие личные характеристики должны помочь решить проблему
4) напишите, кто может помочь вам
У меня несколько проблем, такие как плохие оценки и нехватка карманных денег. Но я думаю, что основная проблема это плохие оценки в школе. Но я очень стараюсь, я умный, всегда верю в успех, со мной всегда мои друзья. Я думаю, что это поможет решить мне эту проблему. Мои родители, друзья и учителя могут помочь мне тоже.
I have some problems, such as bad marks and need of pocket money. But I think, that the basic problem is bad marks at school. But I do my best, I’m clever, always believe in success and my friends always with me. I think, what it will help me to solve this problem. My parents, friends and teachers can help me too.
Выберите подходящий ответ. Запишите это в вашу тетрадь.
Пример: Спасибо:
a) Хорошо.
b) Без проблем.
c) Пожалуйста.
Спасибо. — Пожалуйста.
1. Excuse me, sir. — Извинить меня, сэр.
a) Why? — Что?
b) Can I help you? — Я могу помочь вам?
с) What’s the matter? — В чем дело?
Excuse me, sir. — Can I help you?
Извините меня, сэр. — я могу помочь вам?
2. Could you tell me how to get to the stadium? — Вы не бы могли сказать мне, как добраться к стадиону?
a) No. — Нет
b) I’m afraid, I don’t know. — Я боюсь, я не знаю.
c) I don’t know. — Я не знаю.
Could you tell те how to get to the stadium? — I’m afraid, I don’t know.
Вы не бы могли сказать мне, как добраться к стадиону? — я боюсь, я не знаю.
3. I’m sorry for being late. — Сожалею, что я так поздно.
a) That’s OK. — Все ок.
b) You are welcome. — Добро пожаловать.
c) Any problem? — Какие проблемы?
I’m sorry for being late. — That’s OK.
Сожалею, что я так поздно. — все ок.
Закончите диалоги. Напишите их.
A. Excuse me, could you tell me how can I get to MOMI, please?
B. Well, go straight there. Then turn the first street on the right.
C. There will be a bank where your mother works.
A. Excuse me, how can I get to the Russian Museum?
B. No problem. You’re just in front of it.
C. Fantastic! Thank you.
A. Excuse me, where is the nearest tube station?
B. I’m afraid, I don’t know. I’m a tourist, too.
C. Thank you, I’ll ask someone else.
A. Извинить меня, вы не могли бы сказать мне, как я могу добраться до МОМИ, пожалуйста?
B. Хорошо, идите прямо туда. Затем поверните на первую улицу справа.
C. Там будет банк, где ваша мама работает.
A. Извинить меня, как я могу добраться к российскому Музею?
B. Без проблем. Вы — прямо перед ним.
C. Фантастика! Спасибо.
A. Извините меня, где — самая близкая станция метро?
B. Я боюсь, я не знаю. Я — тоже турист.
C. Спасибо, я спрошу кого-нибудь еще.
Найдите противоположности. Напишите их в парах.
Пример: повернуть направо — повернуть налево
to get on — to get off to go straight — to turn
to turn right — to turn left often — seldom
far from — behind up — down
across — next to in front of — along
always — never on the right — on the left
Скопируйте следующие слова. Вставьте пропущенные буквы. Although, bought, eighteen, naughty, caught, high, tonight, through, daughter, straight — Хотя, купленный, восемнадцать, непослушный, пойманный, высоко, сегодня вечером, через, дочь, прямо.
Выполните упр. 23 на с. 67 в письменной форме. Напишите 7-8 предложений.
It usually takes me an hour to clean my room.
It usually takes you half an hour to get to the Post Office.
It usually takes us hours and hours to take out garbage.
It usually takes her hours and hours to do shopping.
It usually takes him not so long to make a new friend.
It usually takes them a quarter of an hour to get to the town.
It usually takes me an hour and a half to do my homework.
It usually takes me a few minutes to phone my friend.
It usually takes me about five minutes to argue with my elder sister.
It usually takes me more than ten minutes to make my breakfast.
Обычно мне требуется час, чтобы убрать свою комнату.
Обычно вам требуется полчаса, чтобы добраться до почтового отделения.
Обычно нам требуются часы и часы, чтобы вынести мусор.
Обычно ей требуется много часов, чтобы сделать покупки.
Обычно ему требуется не так много времени, чтобы завести нового друга.
Обычно им требуется четверть часа, чтобы добраться до города.
Обычно мне требуется полтора часа, чтобы сделать свою домашнюю работу.
Обычно мне требуется несколько минут, чтобы позвонить моему другу
Обычно мне требуется около пяти минут, чтобы поспорить с моей старшей сестрой.
Обычно мне требуется больше чем десять минут, чтобы приготовить завтрак.
Вставьте: me, you, us, them, her, it, him.
1. Alice’s school is near her house. It takes me about ten minutes to get there.
2. My friends are fond of swimming. It takes them half an hour to get to swimming pool.
3. I prefer to do written exercises. It takes me less than an hour to do them.
4. Andrew was responsible for music. It took him a quarter of an hour to organize disco.
5. My mother and I will go shopping tomorrow afternoon. I hope it’ll take us less than an hour.
6. How long does it take you to do your homework in Science?
7. My dog runs very quickly. It takes it less than 5 minutes to run around the park.
1. Школа Алисы находится около ее дома. У нее занимает приблизительно десять минут, чтобы добраться туда.
2. Мои друзья любят плавать. Им требуется полчаса, чтобы добраться до плавательного бассейна.
3. Я предпочитаю делать письменные упражнения. Мне требуется меньше чем час, чтобы сделать их.
4. Эндрю был ответственен за музыку. Ему потребовалось четверть часа, чтобы организовать дискотеку.
5. Моя мать и я пойдем по магазинам завтра днем. Я надеюсь, что нам потребуется меньше чем час.
6. Как много времени вам требуется, чтобы сделать вашу домашнюю работу по Науке?
7. Моя собака бегает очень быстро. Ей требуется меньше чем 5 минут, чтобы пробежать вокруг парка.
Напишите о себе. Используйте рекомендации в упр. 28 на с. 67. Начните подобно этому:
At the moment I’m in the 8th form. This year I have a lot of new subjects. I have Math, English, English Literature, Spanish, Economics, History, Biology, Geography, Physics, Chemistry and some other subjects. I have 13 subjects. I like all of them. I have English four times a week. I study 6 days a week. I have 7 lessons on Monday. I think that my classmates are easy-going and friendly. All my classmates are smart. Some of my classmates are very talkative especially at the lessons. We have some strict teachers at school. We have one boring teacher of History at school. I think that most of the teachers from our school are skilled. We have some activities. They are sport, music, world’s art and drama group. My hobby is taking pictures and taking care of my horse. I get to school by car. I don’t have a lot of problems at school. I think that the only problem is too much homework.
В настоящее время я учусь в 8-ом классе. В этом году у меня много новых предметов. У нас есть математика, английский язык, английская литература, испанский язык, экономика, история, биология, география, физика, химия и некоторые другие предметы. У меня 13 предметов. Мне нравятся все они. Английский язык у меня четыре раза в неделю. Я учусь 6 дней в неделю. У меня 7 уроков в понедельник. Я думаю, что мои одноклассники доброжелательные и дружелюбные. Все мои одноклассники умные. Некоторые из моих одноклассников очень болтливые, особенно на уроках. У нас есть несколько строгих преподавателей в школе. У нас есть один скучный преподаватель истории в школе. Я думаю, что большинство преподавателей из нашей школы квалифицированы. У нас есть несколько дополнительных мероприятий. Это спорт, музыка, мировое искусство и театральный кружок. Мое хобби — это фотография и забота о моей лошади. Я добираюсь до школы на машине. У меня немного проблем в школе. Я думаю, Что единственная проблема — это слишком большое количество домашней работы.
Напишите пять вещей, которые ученики должны сделать / имеют / быть и три вещи, которые они не должны сделать / имеют / быть.
Pupils should: study during the lessons, try their best, listen to a teacher, do homework
Pupils shouldn’t: be allowed to be noisy during the lessons, allow smoking, talk at lessons
Ученики должны: учиться в течение уроков, стараться изо всех сил, слушать преподавателя, делать домашнюю работу
ученики не должны: быть шумными в течение уроков, позволять курить, разговаривать на уроках
Поместите слова в блоки в четыре группы. Запишите их.
i these Fit strict give building
i: fourteen need
ie near clear ear here really please
ai right why high behind eye
Выполните упр. 36 на с. 69 в письменном виде.
1. You have to come in time to school in the morning. (have to / should)
2. You look very tired. You should have a short holiday. (have to / should)
3. Little children should wash their hands before they eat. (have to / should)
4. You must take these pills (таблетки) twice a day after meals. (must / should)
5. We have to help to lay the table. Be quick. (must / have to)
1. Вы должны прибыть вовремя утром в школе.
2. Вы выглядите очень утомленными. Вы должны взять короткий отпуск.
3. Маленькие дети должны мыть руки прежде, чем они едят.
4. Вы должны принимать эти пилюли два раза в день после еды.
5. Мы должны помочь накрыть на стол. Быстрее.
Заполните пробелы.
Используйте: should / shouldn’t / must / needn’t / have to
a) Shall I buy some butter? — No, you shouldn’t. We’ve got some.
b) What should I do to pass the chemistry exam? — You have to work hard and spend more time doing your homework.
c) Excuse me, I have to get to Trafalgar Square. Should I take a bus? — Yes. You should take bus № 62.
a) Мне купить немного масла? — Нет, не нужно. У нас есть чуть-чуть.
b) Что я должен сделать, чтобы сдать экзамен по химии? — Вы должны упорно трудиться и проводить больше времени, делая вашу домашнюю работу.
c) Извинить меня, я должен добраться до Трафальгарской Площади. Я должен ехать на автобусе? — Да. Вы должны ехать на автобусе № 62.
Выполните упр. 39 на с. 70 в письменном виде.
Must we stop near the market? — No we needn’t.
Should we take a taxi? — Yes, We must. We are late.
Must the children go to school on Saturday? — No they needn’t.
Мы должны остановиться около рынка? — Нет, мы не должны.
Мы должны взять такси? — Да, мы должны. Мы опаздываем.
Дети должны ходить в школу в субботу? — Нет, они не должны.
Переведите на английский.
1. Why do you watch TV? You have forgotten, that you should prepare for the test on a history?
2. “Should I put on a warm coal?” — ” it is necessary! It is very cold today”.
3. It’s not necessary to go today on tennis for Nastya. She can sleep and read.
4. Speak more silently! Here it is impossible to talk loudly.
5. It does not follow so often and for a long time to play basketball for Roman.
Напишите 4 утверждения, выражающие ваши идеи относительно школьного образования. Используйте выражения в упр. 46 на с. 71.
Пример: я хотел бы изучать новые предметы, но у нас слишком много дополнительных предметов в школе.
I would like to have a time for reading but there is so much homework to do.
I would like to study interesting subjects but my teacher is to boring.
I would like to enjoy school life and friendship but my friends call me names.
I would like to be allowed to do what I want to but my parents don’t allow me.
Я хотел бы иметь время для чтения, но нужно делать так много домашней работы.
Я хотел бы изучать интересные предметы, но мой преподаватель очень скучный.
Я хотел бы наслаждаться школьной жизнью и дружбой, но мои друзья обзывают меня.
Я хотел бы, чтобы мне разрешали делать то, что я хочу, но мои родители не позволяют мне.
Поставьте learn или study в нужное место.
1. How many students study English in your class?
2. Have you learn all new expressions and words?
3. Does he study in your school? — No, he studies in the school over there.
4. Must I learn this long and boring poem by heart? — No, you needn’t.
1. Сколько учеников изучает английский язык в вашем классе?
2. Вы изучили все новые выражения и слова?
3. Он учится в вашей школе? — Нет, он изучает в той школе.
4. Я должен выучить эту длинную и скучную поэму наизусть? — Нет, вы не должны.
Переведите на английский язык.
One year ago I studied at other school. Then I have passed to this school because here two foreign languages — English and French are studied. I understand, that I should work more: every day to learn new words, to read books in both languages, to learn poems by heart, to write tests. If I shall study well I can go on an exchange to any English-speaking or French-speaking country.
Посмотрите назад в тексты в упр. 52 на с. 72. Ваша школа имеет что-нибудь общего с совершенными школами, описанными Мариной, Альфредом и Джорджем? Напишите 4-5 предложений о вашей школе.
Пример: В моей школе ученики и преподаватели обращаются друг с другом с уважением.
In my school teachers talk to their students as if they are grow ups, individuals.
In my school students are allowed to talk freely about their problems in school and at home.
In my school students are allowed to come to school whenever they want.
In my school there is no school uniform and special haircuts.
В моей школе учителя говорят с учениками, как со взрослыми индивидуумами.
В моей школе ученикам позволяет говорить свободно об их проблемах в школе и дома.
В моей школе ученикам позволяют приходить в школу, когда они захотят.
В моей школе нет никакой школьной формы и специальных стрижек.
Закончите следующие предложения. Приведите ваши причины для каждого утверждения.
Пример: Учиться хорошо — личное дело каждого, потому что некоторые студенты не могут учиться лучше, чем есть
1. Studying well is a student’s personal business because all students have their own problems and their own time to study.
2. If teenagers are allowed to talk freely about their problems they decide them more quickly.
3. I wouldn’t like to learn the subjects that have nothing to do with real life because I’ll have more time to study others.
4. It’s important that students are allowed to wear whatever they choose because not all of the students like school form.
5. Most students believe that the school rules should be neither strict nor too free because school rules are optimal to form the behavior of students.
1. Учиться хорошо — личное дело каждого, потому что все студенты имеют собственные проблемы и собственное время, чтобы учиться.
2. Если подросткам разрешают говорить свободно об их проблемах, они решают их более быстро.
3. Я не хотел бы изучать предметы, которые не имеют никакого отношения к реальной жизни, потому что у меня будет больше времени, чтобы изучить другие.
4. Очень важно, что ученикам разрешают носить то что они захотят, потому что не всем ученикам нравится школьная форме.
5. Большинство студентов полагает, что школьные правила не должны быть ни строги, ни слишком свободны, потому что школьные правила оптимальны, чтобы формировать поведение студентов.
Вставьте quite или quiet
1. Be quiet! You shouldn’t be so noisy in the hospital.
2. This dress is quite nice, but I think your blue dress is better.
3. After 10 o’clock in the evening our house is absolutely quiet.
4. My aunt is a quiet person. But she enjoys teenagers’ company.
5. I quite like biology, but I hate chemistry.
6. Are you quite sure? Shall we leave right now?
1. Тише! Вы не должны так шуметь в больнице.
2. Это платье весьма хорошо, но я думаю, что ваше синее платье лучше.
3. После 10 часов вечером наш дом — абсолютно тихий.
4. Моя тетя — тихий человек. Но она наслаждается компанией подростков.
5. Я весьма хорош в биологии, но ненавижу химию.
6. Вы точно уверены? Мы уедем прямо сейчас?
Ответьте на вопросы в упр. 61 на с. 74 в письменной форме.
1. Какие самые любимые виды спорта в вашей школе?
2. Это школа для мальчиков или для девочек?
3. Вы за / против того, чтобы носить школьную форму? Почему?
4. Какой вид школы вы бы предпочли: частную или государственную?
1. The favorite kinds of sports in my school are basketball, track and field athletics, skating, skiing and football.
2. It is a school both for boys and girls.
3. I am against wearing school uniforms, because. I don’t want to look like others. I want to be individual.
4. I would prefer to study in private school.
1. Любимые виды спорта в моей школе — это баскетбол, легкая атлетика, катание на коньках, лыжный спорт и футбол.
2. Это школа для мальчиков и девочек.
3. Я против школьных форм, потому что я не хочу быть похожим на других. Я хочу быть индивидуальностью.
4. Я предпочел бы учиться в частной школе.
Вставьте his, her, mine, yours.
1. Have you seen her watch? She can’t find it.
2. Whose coat is this? — It’s mine!
3. I don’t like these jeans. Yours are much better.
4. That’s your dictionary on the desk. Mine is in his bag.
5. Liza usually cleans her shoes, James cleans his, and I clean mine.
6. This is my house and his is round the corner.
1. Вы видели ее часы? Она не может найти их.
2. Чье это пальто? — Эго мое!
3. Мне не нравятся эти джинсы. Ваши намного лучше.
4. Это — ваш словарь на парте. Мой находится в его сумке.
5. Лиза обычно чистит свои ботинки, Джеймс чистит свои, и я чищу свои.
6. Это — мой дом, и его — за углом.
Прочитайте текст об образовании в Австралии снова. Найдите соответствие между двумя частями предложения. Напишите их.
Пример: В государственных школах в Австралии бесплатное образование.
a) In Australia education is compulsory at age 6-15.
b) In state schools of Australia education is free.
c) There are some Australians who live in remote inland towns.
d) Schools of the Air are usually situated far away from the big cities.
e) Two-way radio and television help to learn the world around them.
f) Schools through the mailbox are for students who live far from any school in the area.
a) Возраст образования в Австралии от 6-15 лет.
b) В государственных школах в Австралии бесплатное образование.
c) Некоторые Австралийцы, живут в отдаленных городах.
d) Школы Эйр обычно располагаются далеко от больших городов.
e) Радио и телевидение помогают изучать мир вокруг.
f) Школы “через почтовый ящик” — для учеников, которые живут далеко от школы в области.
Поместите следующие утверждения в два столбца. Запишите их. Используйте информацию в упр. 66 на с. 75-76.
British state school: The education is free. They are attended by 95 per cent of British students. Girls and boys study together.
British private (or public) school: The education is very expensive. Uniforms are based on what was worn over a hundred years ago. They are famous as the place where some prominent people got their education.
Прочитайте письмо Элисон. Заполните пробелы. Используйте слова в блоке.
Hi, Victor,
You asked me to write a few words about my school. I don’t think it’s much different from yours. Same basic subjects, I guess. We’ve also got lots of non-academic activities. I’m keen on baseball, if you remember. My parents believe that I should achieve all that I can. But who knows what I really can! What I really like about my school are the relations between our teachers and us: they are quite friendly. Teachers talk to us as if we are individuals. I really like it!
Sorry. I have to finish — the break is over. What about your school? Is your school much the same?
Take care!
Yours, Alison.
Привет, Виктор.
Ты попросил меня написать несколько слов о моей школе. Я не думаю, что она очень отличается от вашей. Те же самые основные предметы, я предполагаю. Мы также изучаем много неакадемических предметов. Я продолжаю заниматься бейсболом, если ты помнишь. Мои родители полагают, что я должна достигнуть всего, что я могу. Но кто знает то, что я действительно могу! Что мне действительно нравится в моей школе — это отношения между нашими преподавателями и нами: они весьма дружественные. Преподаватели говорят с нами, как будто мы — индивидуумы. Мне действительно это нравится!
Жаль, я должна заканчивать — перерыв закончен. Что относительно вашей школы? Ваша школа — почти такая же?
Береги себя!
Твоя, Элисон.
Выполните упр. 69 на с. 77 в письменной форме.
То attend free classes
То attend compulsory classes
To attend private school
To attend secondary school
To attend private classes
Means of education
Means of communication
To wear uniform
Successful future
Посещать бесплатные занятия
Посещать обязательные занятия
Посещать частную школу
Посещать среднюю школу
Посещать частные занятия
Средства образования
Средства связи
Носить униформу
Успешное будущее
Напишите письмо о вашей школе Элисон. Используйте следующие рекомендации:
– Предметы
– Неакадемические предметы
– Отношения между преподавателями и учениками
– Свободное ли образование или нет
Hi, Alison.
At the moment I’m in the 8th form. This year I have a lot of new subjects. I have Math, English, English Literature, Spanish, Economics, History, Biology, Geography, Physics, Chemistry and some other subjects. I have 13 subjects. I like all of them. I have English four times a week. I study 6 days a week. I have 7 lessons on Monday. I think that my classmates are easy-going and friendly. All my classmates are smart Some of my classmates are very talkative especially at the lessons. We have some strict teachers at school. We-have one boring teacher of History at school. I think that most of the teachers from our school are skilled. We have some non-academic activities. They are sport, music, world’s art and drama group. My hobby is taking pictures and taking care of my horse. I get to school by car. I don’t have a lot of problems at school. I think that the only problem is too much homework. My education is free.
Take care!
Привет, Элисон.
В настоящее время я учусь в 8-ом классе. В этом году у меня много новых предметов. У нас есть математика, английский язык, английская литература, испанский язык, экономика, история, биология, география, физика, химия и некоторые другие предметы. У меня 13 предметов. Мне нравятся все они. Английский язык у меня четыре раза в неделю. Я учусь 6 дней в неделю. У меня 7 уроков в понедельник. Я думаю, что мои одноклассники доброжелательные и дружелюбные. Все мои одноклассники умные. Некоторые из моих одноклассников очень болтливые, особенно на уроках. У нас есть несколько строгих преподавателей в школе. У нас есть один скучный преподаватель истории в школе. Я думаю, что большинство преподавателей из нашей школы квалифицированы. У нас есть несколько дополнительных мероприятий. Это спорт, музыка, мировое искусство и театральный кружок. Мое хобби — это фотография и забота о моей лошади. Я добираюсь до школы на машине. У меня немного проблем в школе. Я думаю, что единственная проблема — это слишком большое количество домашней работы.
Я получаю бесплатное образование.
Бери себя!
Напишите три формы этих глаголов.
Ask — asked — asked
Know — knew known
Collect — collected — collected
Rely — relied — relied
Provide — provided — provided
Depress — depressed — depressed
Build — built — built
Buy — bought — bought
Send — sent — sent
Talk — talked — talked
Hear — heard — heard
Speak — spoke — spoken
Поставьте из Passive voice в Active.
Пример: The bike was repaired by my cider brother. — My elder brother repaired the bike. / Велосипед был починен моим старшим братом — Мой старший брат починил велосипед.
1. The old bridge across the river was broken by builders. — Builders broke the old bridge across the river.
2. Michael Jackson is known to every American. — Every American know Michael Jackson.
3. The party was arranged by the students themselves. — Student arranged the party by themselves.
4. She is liked by everybody. — Everybody liked her.
5. The letters were written by our Canadian exchange partners. — Our Canadian exchange partners wrote the letters.
1. Старый мост поперек реки был разрушен строителями. — Строители разрушили старый мост поперек реки.
2. Майкл Джаксон известен каждому американцу. — Каждый американец знает Майкла Джексона.
3. Вечеринка была организована самими студентами. — Студенты организовали вечеринку сами.
4. Ее любит каждый. — Каждый любил ее.
5. Письма были написаны нашими канадскими партнерами по обмену. — Наши канадские партнеры по обмену написали письма.
Переведите на английский язык. Используйте Passive Voice.
а) Мой край богат своей историей. Много интересных людей родилось здесь — художников, писателей, спортсменов. О героях войны можно много узнать в городском музее. О некоторых людях часто пишут местные газеты. О ком из них пишут чаще? Конечно о современных героях.
Му territory is reached of the history. Many interesting people were born here — artists, writers, sportsmen. Heroes of war are learned in a city museum. About some people often are written in local newspapers. Whom of them is written more often? Certainly about modern heroes.
б) Приятно, что богатые люди нашего города / села стали обращать внимание на проблемы тех. кто беднее их. Школы обеспечиваются компьютерами, больницы — лекарствами. Сейчас много людей, о которых нужно заботиться. Я бы хотел (а) поскорее стать взрослым (ой), чтобы сделать нашу жизнь лучше.
It is pleasant, that rich people of our town / city is paid attention to the problems of those who is poorer than them in village. Schools are provided with computers, hospitals — medicines. Now it is a lot of people which it is necessary to care. I would like to become adult quicker to make our life better.
Выполните упр. 78 на c. 79 в письменной форме.
Например: What were you listening a minute ago? (to) — What were you listening to a minute ago? — Что вы слушали минуту назад?
1. Who is the story written? (by) — Who is the story written by? — Кем написан рассказ?
2. What are you looking? (for) — What are you looking for? — Что вы ищите?
3. Why do you take care this old tree? (of) — Why do you take care of this old tree? It was planted by my grandpa. — Почему вы заботитесь об этом дереве? Оно было посажено моей бабушкой.
4. Who is made fun in your class? (of) — Who is made fun of in your class? Oliver is. — Кого высмеяли в вашем классе? Оливера.
5. What were you laughing when I opened the door? (at) — What were you laughing at when I opened the door? Mike’s new joke. — Над чем вы смеялись, когда я открыл дверь? Над новой шуткой Майка.
6. What is Russia rich? (in’) — What is Russia rich in? In people, nature and fantastic ideas. — Чем Россия богата? Людьми, природой и фантастическими идеями.
7. What are you proud most of all? (of) — What are you proud of most of all? My family history. — Чем вы гордитесь больше всего? Историей моей семьи.
Переделайте глаголы в следующих предложений из Active в Passive.
Пример: Луиза могла видеть отверстие в стене. — Отверстие в стене могло быть увиденным Луизой.
1. Louise could clearly see an adult figure. — An adult figure could clearly seen by Louise.
2. He tried the door. — The door was tried by him.
3. Gavin could smell a delicious smell coming from the kitchen. — Delicious smell coming from the kitchen could smelt by Garvin.
4. The police phoned to Terry’s dad. — Terry’s dad was phoned by police.
5. Somebody stole the bike. — Bike was stolen by somebody.
1. Луиза могла ясно видеть взрослую фигуру. — Взрослая фигура могла быть ясно увидена Луизой.
2. Он пробовал открыть дверь. — Дверь пробовал открыть он.
3. Гавин мог чувствовать восхитительный запах, исходивший из кухни. Восхитительный запах, исходивший из кухни, мог чувствовать Гавин.
4. Полиция позвонила папе Тэрри. — Папе Тэрри позвонила полиция.
5. Кто-то украл велосипед. — Велосипед был украден кем-то.
Выполните упр. 82 на с. 80 в письменной форме.
Вставьте hear или listen (to)
1. Do you hear the rain beating against the window?
2. Speak louder, please; I can’t hear a word of what you are saying.
3. Just listen to him! I’ve never heard such nonsense in my life.
4. Lots of people can’t hear anything. They use a special language to communicate with each other.
1. Вы слышите дождь, стучащий за окном?
2. Говорите громче, пожалуйста: я не слышу ни слова из того, что вы говорите.
3. Только послушайте его! Я никогда не слышал такую ерунду в моей жизни.
4. Много людей не слышат ничто. Они используют специальный язык, чтобы общаться друг с другом.
Поместите британские школьные наказания в список. Номер 1 должен быть самым серьезным.
1. Exclusion
2. Suspension
3. Detention
4. Report
5. Lines
1. Исключение
2. Временное отстранение
3. Задержание
4. Отчет
5. Строки
Выполните упр. 88 на с. 83 в письменной форме.
Образуйте существительные от глаголов, как показано в примере.
1. То punish — punishment
То agree — agreement
То argue — argument
To state — statement
2. to suspend — suspension
to exclude — exclusion
to discuss — discussion
3. to invite — invitation
to educate — education
to describe — description
4. to work — work
to help — help
to love — love
to finish — finish
to report — report
to walk — walk
to start — start
1. Наказывать — наказание Соглашаться — соглашение Спорить — аргумент Заявлять — заявление
2. Отстранение — отстранять исключать — исключение обсуждать — обсуждение
3. приглашать — приглашение обучать — образование описывать — описание
4. работать — работа помогать — помощь любить — любовь заканчиваться — конец сообщать — сообщение идти — прогулка начинать — начало
Опишите, по крайней мере, одно наказание, используемое в российской школе.
In Russia there are another punishments like report in mark book and call to the school’s director. Report in the mark book — if you behave yourself badly teacher can take your mark book and write some words to your parents. Call to the school’s director — if your behaviour is too bad, teacher or secretary or director can call up to your parents and ask them to come to school.
В России есть другие наказания, такие как записи в дневнике и вызов к директору школы. Запись в дневнике — если вы ведете себя плохо, преподаватель может взять ваш дневник, и написать несколько слов про поведение вашим родителям. Вызов к директору школы — если вы ведете себя плохо, преподаватель или секретарь, или директор может позвонить вашим родителям и просить их приехать в школу.
Закончите предложении. Напишите их. Следите за тем, что возможно больше, чем одно окончание.
a) Students miss lessons because they don’t like boring subjects and they are afraid of getting bad marks. — Ученики пропускают уроки, потому что они не любят скучные предметы, и они боятся получить плохие оценки.
b) Girls prompt more often than boys because they are just talkative. — Девочки подсказывают чаще, чем мальчики, потому что они более болтливы.
c) Some students are impolite to teachers because they think it makes them independent. — Некоторые ученики невежливы с преподавателями, потому что они думают, что это делает их независимыми.
d) Teenagers talk much at the lessons with each other because they are better students. — Подростки говорят на уроках друг с другом, потому что они лучшие ученики.
Напишите 5 правил для школьного учителя. Используйте упр. 92 на с. 83 в качестве модели.
1. Don’t be very strict to students
2. Don’t allow students talk at lessons
3. Don’t allow them to smoke
4. You mustn’t be boring teacher
5. Make the lessons interesting for the students.
1. He быть очень строгими с учениками
2. Не позволять разговаривать ученикам на уроках
3. Не позволять им курить
4. Вы не должны быть скучным преподавателем
5. Делать уроки интересными для учеников.
Выполните упр. 96 на стр. 84 в письменной форме.
Закончите предложения. Переведите их на русский язык.
1. If Liza were rich, she would send her son to Eton.
2. If my parents allowed me to get a Saturday job, I would earn some money for new computer games.
3. If the policeman knew the way, he would tell me how to get to the bus stop.
4. If the school were not far from my house, I would go there by bike.
5. If the boy were ready for the lesson, he would get a good mark.
6. If they worried about the test, they would come on time.
7. If he needed money, he would ask for a job.
8. If we tried our chance, we would spend the weekend in the country.
1. Если бы Лиза была богата, она послала бы своего сына в Итон.
2. Если бы мои родители позволили мне работать в субботу, я заработал бы немного денег на новые компьютерные игры.
3. Если бы полицейский знал путь, он сказал бы мне, как добраться до остановки автобуса.
4. Если бы школа была недалеко от моего дома, я ездил бы туда на велосипеде.
5. Если бы мальчик был готов к уроку, он получил бы хорошую оценку.
6. Если бы они беспокоились о тестировании, они прибыли бы вовремя.
7. Если бы он нуждался в деньгах, он искал бы работу.
8. Если бы мы пробовали наши шансы, мы проводили бы выходные в деревне.
Переведите на английский язык.
а) If you have gone on the world championship you would win the first place.
б) On your place I would not miss the lessons of history and literature.
в) On a place of our director I would not exclude from school students for a had behavior. I would offer them any non-academic employment.
г) If everyone were polite and patient with each other, the life would become more interesting and happy.
Закончите следующие предложения.
1. If I were sixteen, I would be more independent.
2. If I could travel every summer, I would be happy.
3. If I were depressed as you are, I would think about pleasant moments in my life.
4. If you tried your chance, you might win the first place.
5. If he were invited to this party, he would sing his son.
6. If I lived in New Zealand, I’ll study at school.
7. If they could speak all European languages, they are very communicable.
1. Если бы мне было шестнадцать, я был бы более независим.
2. Если бы я мог путешествовать каждое лето, я был бы счастлив.
3. Если бы я был угнетен, как ты, я подумал бы о приятных моментах в моей жизни.
4. Если бы ты использовал свой шанс, ты мог бы выиграть первое место
5. Если бы он был приглашен на эту вечеринку, он бы спел свою песню.
6. Если бы я жил в Новой Зеландии, я бы учился в школе.
7. Если они могли бы говорить на всех европейских языках, они были бы очень общительны.
Напишите 6-7 предложений о вашем лучшем друге. Используйте упражнения из упр. 102 на с. 85.
I think that real friend is a person with which at you much in common. — Я думаю, что настоящий друг — это человек, с которым у вас много общего.
You share him all your ideas. — Вы делитесь с ним своими идеями.
You phone each other. — Вы звоните друг другу.
You like work together. — Вы любите работать вместе.
You help each other. — Вы помогаете друг другу.
You know each other for a long time. — Вы знаете друг друга в течение долгого времени.
Выберите соответствующий вежливый ответ. Запишите его в вашу тетрадь.
1. What’s the matter? 1. В чем дело?
a) Sorry, I can’t. а) Жаль, я не знаю.
b) Nothing serious. b) Ничего серьезного.
c) None of your business. с) He ваше дело.
2. Why are you so nervous? 2. Почему — вы такой нервный?
a) What? a) Что?
b) You know why. b) Вы знаете почему.
c) Don’t worry. I’m all right. c) Не волнуйтесь. Я в порядке.
3. How did you like the party? 3. Как вам понравилась вечеринка?
a) Rubbish! a) Отстой!
b) I’ve had enough. b) С меня хватит.
c) It was quite good. c) Она была хороша.
4. Must we phone them today? 4. Мы должны звонить им сегодня?
a) No, we needn’t. a) Нет, мы не должны.
b) Why do you ask me? b) Почему вы спрашиваете меня?
c) No. c) Нет
Выполните улр. 108 на с. 86 в письменной форме.
Работа в группах. Обсудите почему вы ссоритесь с вашим другом, составьте список вещей, по которых вы ссоритесь.
important things
like the same girl
win in game
not come to the meeting
not constrain the promise
unimportant things
play computer games
the same toys
same clothes
money
важные вещи
нравиться одна девочка
победить в игре
не придти на встречу
не сдержать обещание
неважные вещи
компьютерные игры
одинаковые игрушки
одинаковая одежда
деньги
Напишите слова, которые тот же корень:
Пример: интерес — интересный, заинтересованный
1. to know — known — knowledge
2. to trouble — troubling — troubled
3. to invent — inventor — invented
4. form — former — forming
5. sport — sporting — sports
6. to depend — depending — depended
1. знать — известный — знание
2. беспокоиться — беспокоящий — обеспокоенный
3. изобретать — изобретатель — изобретенный
4. форма — разработчик — формирование
5. спорт — спортивный — спортивный
6. зависеть — зависящий — зависел
Переведите на английский язык.
Му elder brother is 17 years old. He is outstanding musician. But what is difficult life! Parents want him became serious. They hope, that he will start to prepare in medical institute. They want him stop playing a guitar every evening. And he wants them did not prevent him engage music. They want him did not invite him noisy friends at home.
I want my brother prove that he is a true musician to everyone.
If I was on his place, I would create the musical group somewhat quicker!
Напишите короткую историю, доказывающую идею Джеффа о том, что дружба — это всегда. Используйте следующие выражения:
If you ask me what I’m thinking about the real friendship. I’ll tell you that’s teal. In my opinion it’s not easy to find a real friend. But when you find him or her it’s for the whole life. Personally, I think that everyone will agree with Jeff.
Если вы спрашиваете меня, что я думаю о настоящей дружбе. Я скажу вам, что она существует. По моему мнению, не просто найти настоящего друга. Но когда вы находите его, или ее это — на всю жизнь. Лично, я думаю, что каждый согласится с Джефом.
Посмотрите назад в письма в упр. 126 на с. 89. Найдите предложения, передающие подобные идеи. Напишите их.
I’m tired of my friends.
I don’t feel good about it.
My friends work on the weekends.
My friends believe that smoking makes them look better.
It’s wrong.
I’m forbidden by my mother to get a job.
Я устал от моих друзей.
Я не чувствую себя хорошо по этому поводу.
Мои друзья работают на выходные.
Мои друзья полагают, что куря, они выглядят лучше.
Это неправильно.
Мне запрещает моя мать работать.
Выполните упр. 133 нас. 90 в письменной форме.
Закончите предложения. Переведите их на русский язык
Пример: I have read this book. Please give me another one — Я прочитал эту книгу. Пожалуйста, дайте мне другую.
1. I don’t like these white flowers. Let me have some pink ones.
2. I think that his performance will be more interesting than the last one.
3. I don’t like these mittens. Please give me those blue ones.
4. Do you know Mrs Parkins? Is she the one who phoned yesterday?
5. I’ve got several video cassettes. Which ones would you like?
6. Which pen do you want? — The ones that’s on the table.
1. Я не люблю эти белые цветы. Позвольте мне какой-нибудь розовый.
2. Я думаю, что его представление будет более интересным, чем последнее.
3. Я не люблю эти варежки. Пожалуйста, дайте мне те синие.
4. Вы знаете госпожу Паркинс? Действительно ли она — та, кто позвонила вчера?
5. У меня есть несколько видеокассет. Какие бы вы хотели?-
6. Какую ручку вы хотите? — Ту, которая на столе.
Напишите короткое резюме текста в упр. 138 на с. 91.
Firstly, I’d like to say that when we moved into a new flat I put on the one of the walls a “no smoking” sign. Secondly, I know that smoking is anti-social. In fact, statistics show that a smoker shortens his life by 5,5 minutes with each cigarette. Happily, at present smoking is prohibited in many ways.
Во-первых, я хотел бы сказать, что, когда мы переехали в новую квартиру, я повесил на одну из стен надпись “не курить”. Во-вторых, я знаю, что курение это антиобщественно. Фактически, как показывает статистика, курильщик сокращает свою жизнь на 5,5 минут с каждой сигаретой. К счастью, курение запрещено во многих местах.

Открыть всю книгу