Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 3 – Раздел 6

Открыть всю книгу
Изучаем грамматику: обзор Пассивного Залога.
Прочитайте и запомните.
Активная форма
I use a computer every day. — Я ежедневно пользуюсь компьютером.
Пассивная форма
The computer is used by me every day. — Компьютер используется мною ежедневно.
Единственная I — by me; you — by you; he — by him; she — by her;
Множественная we — by us; you — by you; they — by them
И Jane — by Jane; my parents — by my parents;
our head teacher — by our head teacher
1. Для описания того, кем или чем совершается действие, используются предлоги by и with.
By употребляется перед одушевленным предметом, выполнившим действие, а также после глаголов make, write, destroy, visit, break, discover, etc.
Пример: London was completely destroyed by fire in 1666. Many beautiful museums in St. Petersburg are often visited by tourists. — Лондон был полностью разрушен огнем в 1666. Много красивых музеев в Санкт-Петербурге часто посещаются туристами.
With употребляется перед предметом, орудием, инструментов, которые используются для совершения действия.
Пример: The wall is painted with wide brush. The cheese was cut with a special cheese knife. — Стена окрашена широкой кистью. Сыр был вырезан специальным ножом для сыра.
2. В предложениях с глаголом в пассивном залоге предлог часто оказывается в конце предложения.
I don’t like to be laughed at. — Я не люблю, когда надо мной смеются.
The police were sent for. — За полицией послали.
Запомните английские фразовые глаголы с их русскими эквивалентами.
Hear of — слышать о
Take care of — заботиться о
Look at — смотреть на
Make fun of — насмехаться над
Depend on — зависеть от
Speak of / about — говорить о
Think of — думать о
Listen to — слушать что-либо или кого-либо
Provide for — обеспечивать кого-либо чем либо
Explain to — объяснять что-либо кому-либо
Pay attention to — обращать внимание на
Laugh at — смеяться над
Look after — ухаживать за
Rely on — полагаться на
Send for — посылать за
Talk about — говорить о
Look for — искать что-либо
Operate on — оперировать кого-либо
pay for — оплачивать
be rich in something — быть богатым чем-либо
be proud of something — гордиться чем-либо
Запомните: русские эквиваленты второй группы глаголов не имеют каких-либо предлогов после себя.
Забор был покрашен мною.
Он был покрашен с помощью кисти.
Трансформируйте следующие активные формы в пассивные.
Пример: Сильвия приготовила очень хороший обед — Очень хороший обед был приготовлен Сильвией.
1. Му father buys newspapers every morning. — The newspapers are bought by my father every morning.
2. One of my family takes out the garbage every day. — The garbage is taken out one of my family every day.
3. We buy food for our pets once a week. — Food is bought by us for our pets one a week.
4. My elder brother uses the computer more often than I do. — The computer is used by my elder brother than by me.
5. Our parents’ friends often invite them to their parties. — Our parents are often invited by their friends to their parties.
6. They usually take bus No 181. — The bus № 181 is usually taken by them.
7. This animal loves bananas. It eats half a kilo of bananas every day. — Bananas are loved by this animal. Half a kilo bananas is eaten by it every day.
8. She makes a special pie for her birthday every year. — A special pie is made by her for her birthday every year.
9. People in many parts of the world speak Esperanto. — Esperanto is spoken by people in many parts of the world.
10. Mike’s father pays for his education. — Mike’s education is paid by his father.
1. Мой отец покупает газеты каждое утро. — Газеты покупаются моим отцом каждое утро.
2. Одним из членов моей семьи выноситься мусор каждый день. — Мусор выносится одним из членов моей семьи каждый день.
3. Мы покупаем еду для наших домашних животных один раз в неделю. — Еда для наших домашних животных покупается нами один раз в неделю.
4. Мой старший брат использует компьютер чаще, чем я. — Компьютер используется моим старшим братом чаще, чем мной.
5. Друзья наших родителей часто приглашают их на их вечеринки. — Наши родители часто приглашаются своими друзьями на свои вечеринки.
6. Они обычно садятся на автобус номер 181. — Автобус номер 181 обычно используется ими.
7. Это животное любит бананы. Оно ест полкило бананов каждый день. — Бананы любимы этим животным. Полкило бананов съедаются им каждый день.
8. Она делает особый пирог на свой дня рождения каждый год. — Особый пирог делается ею на ее день рождения каждый год.
9. Люди во многих частях мира говорят на Эсперанто. — На Эсперанто говорят люди во многих частях мира.
10. Отец Майка платит за его образование. — Образование Майка оплачивается его отцом.
Используйте глаголы в простом времени пассивного залога или будущем времени пассивного залога.
1. Charlie Chaplin was born in 1889 – Чарли Чаплин родился в 1889.
2. A modern school was built in the village last year. — Современная школа была построена в деревне в прошлом году.
3. A test in Maths will be given to us by our teacher next week. — Тест по математике будет дан нам нашим преподавателем наследующей педеле.
4. I’m afraid, I will be asked a lot of different questions at the conference tomorrow. — Я боюсь, меня будут спрашивать много различных вопросов на конференции завтра.
5. The books by Jerome К. Jerome were translated into many languages — Книги Джерома К. Джерома были переведены на многие языки.
6. Why you were depressed when I met you in the morning? — Почему ты был угнетен, когда я встретил тебя утром?
7. The little Indian was looked for by his elder brother yesterday — Маленького индейца разыскивался его старший брат вчера.
Посмотрите на картинку. Опишите ее, используя глаголы в пассивном залоге.
Например: Завтрак был приготовлен мамой.
1. Breakfast was eaten by the cat. — Завтрак был съеден котом.
2. Tea was drunk by the son. — Чай был выпит сыном.
3. The breakfast was put on the floor by the son. — Завтрак был положен на пол сыном.
Закончите вопросы.
Например: наше путешествие зависит от погоды — Что … ?
От чего зависит наше путешествие?
1. Martin is made fun of because of his fantastic clothes. — Why is Martin made fun of?
2. Elizabeth’s parents went abroad a week ago. She is being taken care of by her grandma. — Who is taking care of Elizabeth?
3. The new grammar rule was explained to us in the last English lesson. — When was the new grammar rule explained?
4. Leo di Caprio is much talked about because of his acting talents. — Why is Leo di Caprio much talked about?
5. I don’t feel well when I’m laughed at. — Do you feel well when you are laughed at?
6. Russia is rich in really gifted people. — Who is rich in really gifted people?
7. You can rely on Peter in any difficult situation. — Who can you rely in any difficult situation?
Поставьте предлоги в скобках на правильное место в предложении.
Например: What were you listening a minute ago? (to) — What were you listening to a minute ago? — Что вы слушали минуту назад?
1. Who is the story written? (by) — Who is the story written by? — Кем написан рассказ?
2. What are you looking? (for) — What are you looking for? — Что вы ищите?
3. Why do you take care this old tree? (of) — Why do you take care of this old tree? It was planted by my grandpa. — Почему вы заботитесь об этом дереве? Оно было посажено моей бабушкой.
4. Who is made fun in your class? (of) — Who is made fun of in your class? Oliver is. — Кого высмеяли в вашем классе? Оливера.
5. What were you laughing when I opened the door? (at) — What were you laughing at when I opened the door? Mike’s new joke. — Над чем вы смеялись, когда я открыл дверь? Над новой шуткой Майка.
6. What is Russia rich? (in) — What is Russia rich in? In people, nature and fantastic ideas. — Чем Россия богата? Людьми, природой и фантастическими идеями.
7. What are you proud most of all? (of) — What are you proud of most of all? My family history. — Чем вы гордитесь больше всего? Историей моей семьи.
Напишите вопросы на эти ответы.
Например: — Мне интересны книги по истории. Какие типы книжек вам нравятся? — Мне интересны книги по истории.
1. Who are you depend on? — I only depend on my parents?
2. What are you afraid of? — Pm only afraid of a storm.
3. Who can you rely on? — I can rely on any of my best friends.
4. What were you speaking about? — We were speaking about our plans for the weekends.
5. Have you heard about it? — I have not heard about it.
1. От кого ты зависишь? — Я завишу только от моих родителей?
2. Чего вы боитесь? — Я боюсь только шторма.
3. На кого вы можете положиться? — Я могу положиться на любого из моих лучших друзей.
4. О чем вы говорили? — мы говорили о наших планах на выходные.
5. Вы слышали об этом? — Я не слышал об этом.
Прочитайте и переведите предложения. Соблюдайте разницу между hear и listen (to).
Мистер Джексон не слышит ничего. Очень шумно.
Почему ты не слушаешь меня? Очень важно, чтобы ты знал об этом.
Вставьте hear или listen (to)
1. Do you hear the rain beating against the window?
2. Speak louder, please: I can’t hear a word of what you are saying.
3. Just listen to him! I’ve never heard such nonsense in my life.
4. Lots of people can’t hear anything. They use a special language to communicate with each other.
1. Вы слышите дождь, стучащий за окном?
2. Говорите громче, пожалуйста: я не слышу ни слова из того, что вы говорите.
3. Только послушайте его! Я никогда не слышал такую ерунду в моей жизни.
4. Много людей не слышат ничто. Они используют специальный язык, чтобы общаться друг с другом.
Много книг о жизнях подростков написано и издано в различных странах. Обозначьте соответствующую книгу, текст и жанр рассказа. Заполните таблицу ниже.
Жанр рассказа: детективная история, фантастическая история, биография, ужасы, приключенческий рассказ.
Laser quest / Загадка лазера – A fantastic story / Фантастика – Mick Gowar / Мик Говар
The listener / Слушающий – Elizabeth Laird / Элизабет Лайерд – A horror story / ужасы
Biker / Мотоциклист – Anthony Masters / Энтони Мастерс – A detective story / детектив
Louise heard a movement behind her …
Then she saw the figure. It was closer this time. It was swathed in black doth. Louise could clearly see that it was a broad adult figure.
The figure turned, pointed his gun and the shot hit the wall.
The figure disappeared back into the darkness. Louise could see a hole in the wall a few centimeters thick and a couple of centimeters across. It was warm.
Whoever was out there was shooting a laser gun that could cut into stone!
Louise tried to control her panic and think clearly. But what?
Луиза услышала шум позади нее …
Потом она видела фигуру человека, на этот раз она была ближе. Он был обмотан черной тканью. Луиза могла ясно видеть, что это было фигура взрослого человека.
Человек повернулся, направил свой пистолет, и выстрел в стену.
Человек исчез в темноте. Луиза могла видеть отверстие в стене размером несколько сантиметров, в ширину и нескольких сантиметровых в высоту. Оно было теплым.
Кто бы это ни был, он стрелял из лазерного оружия, которое может пробивать камни!
Луиза пробовала сдержать свой страх и думать ясно. Но о чем?
Gavin knocked on the front door of the cottage, but Mrs Foster didn’t open it at once, like she usually did.
“Gran! Are you there?” No one answered.
Gavin waited for a moment. He couldn’t hear — sound. “Maybe she can’t hear me.” he thought.
He tried the door. It wasn’t locked so he opened it and went inside. The room was empty.
“Gran! Where are you? It’s me, Gavin.” No one was there, not even Tinker, the cat. Gavin looked round the warm, cosy little room. The fire was still burning brightly. The table was set for two people and he could smell a delicious smell coming from the tiny kitchen.
He thought: “Where is she? And where’s Tinker?”
He ran upstairs and looked quickly into the two tiny bedrooms.
— Are you there, Gran?
Nobody answered.
Гавин постучался во входную дверь дома, но госпожа Фостер не открыла сразу же, как она обычно это делала.
“Гран! Вы там?” Никто не ответил.
Гавин подождал мгновение. Он не услышал ни звука. “Возможно, она не слышит меня. ” думал он.
Он пробовал дверь. Она не была заперта, он открыл се и зашел внутрь. Комната была пуста.
“Гран! Где — вы? Это — я, Гавин. ” Никого не было, даже Тинкера, ее кота. Гавин оглядел теплую, удобную небольшую комнату. Огонь все еще горел ярко. Стол был накрыт на двух человек, и он мог чувствовать восхитительный запах, исходивший из крошечной кухни.
Он думал: “Где — она? И где — Тинкер?”
Он побежал наверх и посмотрел быстро в две крошечных спальни.
— Вы там, Гран?
Никто не ответил.
An hour later the police phoned and told Terry’s dad that they had checked the van but found it empty.
The police had done what they could.
“Those boys may be troublemakers, but that doesn’t mean they stole your bike” said dad.
“I know they did.” answered Terry. “They must have sold it.”
Terry lay on his bed feeling lonely and unhappy. His bike had gone and he wouldn’t be able to ride for the rest of the season — if at all. It had taken him over a year to save up. What was he going to do?
There was a knock. It was Mum:
“You’re upsetting everyone, including yourself. We all know what a terrible shock losing your bike has been.”
Terry didn’t reply and his mother went away.
Час спустя полиция позвонила и сказала отцу Тэрри, что они проверили фургон, но он был пуст.
Полиция сделала все, что могла.
“Эти мальчики могут быть нарушителями спокойствия, но это не значит, что они украли ваш мотоцикл” сказал отец.
“Я знаю, что это сделали они” ответил Тэрри. “Они, должно быть, продали его.”
Тэрри лег на кровать, чувствуя себя одиноким и несчастным. Его мотоцикл пропал, и он не сможет кататься до конца сезона — если вообще сможет. Чтобы сэкономить на него потребовалось около года. Что ему делать?
Постучались. Это была Мама:
“Ты расстраиваешь каждого, включая самого себя. Мы все знаем, какой эго ужасный удар для тебя, потерять мотоцикл.”
Тэрри не ответил, и его мать ушла.
Обсудите любую из книг. Используйте следующий план:
Какое название книги?
Кем книга бала написана?
Какой жанр рассказа?
О чем рассказ?
Есть ли какая-нибудь информация о главных героях? Кто они?
Хотел бы ты прочитать весь рассказ?
Порекомендовали бы вы ее своим друзьям?
The book is tilled “The Listener”. The book was written by Elizabeth Laird. It is a horror story. This story is about people who disappeared from their houses. And the main hero heard the noises and voices or maybe he thought that he had heard something. The main character is Gavin. He was the neighbor of the people who had disappeared. I think that I would like to read the whole story and I would recommend it to my friends.
Книга называется “Слушающий”. Книга была написана Элизабет Лаирд. Это ужасы. Эта история — о людях, которые исчезали из своих домов. И главный герой слышал звуки и голоса или может быть, он думал, что он слышал что-то. Главный герой — Гавин. Он был соседом людей, которые исчезли. Я думаю, что я бы хотел прочитать историю целиком, и я буду рекомендовать ее моим друзьям.
Открыть всю книгу