Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 3 – Раздел 7

Открыть всю книгу
Прочитайте тексты и выучите, как британские преподаватели работают со своими не идеальными учениками. Найдите российские эквиваленты для названий наказаний в британских школах:
Students are very “inventive” in their ways to make teachers’ lives hard. Here are some punishments used in British schools.
Lines — In England when a teacher gives you “lines”, you write out some sentence again and again, perhaps fifty or one hundred times. For example, you can write such a lovely (clever, wise) sentence as “I must do my homework” or “I must not be late”.
Detention — If you are in detention, you stay after school to do extra work — perhaps “lines” or clean the classroom.
Report — If you are “on report”, you have a card which you give to the teacher at the end of every lesson. Each teacher reports if you have behaved well or badly.
Suspension — If you are suspended, you cannot come to school for a few days or weeks. Your parents have to see the Head Teacher. This is serious.
Exclusion — If you are expelled (excluded), you are sent away from your school. This is very serious. You have to go to another school where the teachers all know about your bad behaviour.
Ученики “очень изобретательными” в своих способах сделать жизнь преподавателей трудной. Вот — немного наказаний, используемых в британских школах.
Строки — В Англии, когда учитель дает вам написать “строки”, вы пишите несколько предложений снова и снова, возможно пятьдесят или сто раз. Например, вы можете написать такое прекрасное (умное, мудрое) предложение как “я должен делать домашнюю работу”, или “я не должен опаздывать”.
Задержание — Если вы находитесь в задержании, вы остаетесь. После школы, чтобы сделать дополнительную работу — возможно “строки” или убирать классную комнату.
Отчет — Если вы — “на отчете”, у вас есть карточка, которую вы сдаете преподавателю в конце каждого урока. Каждый преподаватель записывает, вели ли вы себя хорошо или плохо.
Временное отстранение — Если вы временно отстранены, вы не можете пойти в школу в течение нескольких дней или педель. Ваши родители должны быть на собраниях. Это очень серьезно.
Исключение — Если вы исключены, вас выгнали из вашей школы. Это очень серьезно. Вы должны пойти в другую школу, где все преподаватели знают о вашем плохом поведении.
a) временное исключение из школы — suspension
b) наказание письмом — lines
c) исключение из школы — exclusion
d) оставление после уроков — delension
с) запись в дневнике — report
Найдите соответствие между этими выражениями и разными видами наказаний. Возможно более одного выражения для каждого наказания.
stay after school
have a special card
write sentences
see the Head Teacher
go to another school
detention
report
lines, detention
suspension
exclusion
остаться после школы
имейте специальную карточку
написание предложений
родительское собрание
перевод в другую школу
задержание
отчет
строки, задержание
временное отстранение
исключение
Переведите следующие словосочетания. Используйте их в своих предложениях.
Вести себя — плохо / хорошо
Поведение — хорошее / плохое поведение
Наказывать — или что-то вроде этого
Наказание — строгое наказание
When you behave yourself badly you expect a severe punishment. — Когда вы ведете себя плохо, вас ожидает строгое наказание.
Teachers like students who behave themselves well. — Учителям нравятся ученики, которые ведут себя хорошо.
Teachers always punish students who had a bad behaviour. — Учителя всегда наказывают учеников, у которых плохое поведение.
Образуйте существительные от глаголов, как показано в примере.
1. То punish — punishment Наказывать — наказание
То agree — agreement Соглашаться — соглашение
To argue — argument Спорить — аргумент
To state — statement Заявлять — заявление
2. to suspend — suspension Отстранение — отстранять
to exclude — exclusion исключать — исключение
to discuss — discussion обсуждать — обсуждение
3. to invite — invitation приглашать — приглашение
to educate — education обучать — образование
to describe — description описывать — описание
4. to work — work работать — работа
to help — help помогать — помощь
to love — love любить — любовь
to finish — finish заканчиваться — конец
to report — report сообщать — сообщение
to walk — walk идти — прогулка
to start — start начинать — начало
Сравните виды наказаний в вашей школе с теми, что даны в тексте. Попытайтесь описать их своими словами. Используйте слова и выражения из текста в упр. 5 на стр. 82.
I think that we have one similar punishment. It is exclusion. Exclusion is such a punishment when you are not allowed to go to you school and you have to go to another. In Russia there are another punishments like report in mark book and call to the school’s director. Report in the mark book — if you behave yourself badly teacher can take your mark book and write some words to your parents. Call to the school’s director — if your behaviour is too bad, teacher or secretary or director can call up to your parents and ask them to come to school.
Я думаю, что у нас одно подобное наказание. Это — исключение. Исключение — такое наказание, когда вам не разрешают ходить в школу, и вы должны пойти в другую. В России есть другие наказания, такие как записи в дневнике и вызов к директору школы. Запись в дневнике — если вы ведете себя плохо, преподаватель может взять ваш дневник, и написать несколько слов про поведение вашим родителям. Вызов к директору школы — если вы ведете себя плохо, преподаватель или секретарь, или директор может позвонить вашим родителям и просить их приехать в школу.
Закончите предложения.
I think that the easiest punishment is report.
I think that the hardest punishment is exclusion.
I think the most pleasant punishment is lines.
I think the most unpleasant punishment is detention.
I think the most effective punishment is suspension
I think that the less effective punishment is lines.
Я думаю, что самое простое наказание — запись в дневнике.
Я думаю, что самое суровое наказание — исключение.
Я думаю, что самое приятное наказание — строки.
Я думаю, что самое неприятное наказание — задержание после уроков.
Я думаю, что самое эффективное наказание — отстранение от занятий
Я думаю, что менее эффективное наказание — строки.
Обсудите с партнером и скажите, какое наказание вы бы получили, если вы
— пропустили урок
— разговаривали с одноклассников во время урока
— опоздали на занятия
— подсказывали одноклассникам, когда они отвечали
— были невежливы с учителем
— не сделали домашнюю работу
— не одели форму
— получили плохие оценки
If I miss a lesson I would get a report.
If I talk with my classmate during the lesson the teacher can reprove us.
If I am late for a lesson I think I will not get any punishment. But sometimes teachers don’t allow attend their lesson if student is late.
If I prompt my classmates when they answer teacher can put me a bad mark. If I am impolite to my teacher I can get a report and visit to the school’s director.
If I don’t do my homework a teacher can put me a bad mark.
If I don’t wear my uniform I will not get any punishment.
If I get only bad marks I can be excluded from the school.
Если бы я пропущу урок, я получу запись в дневнике.
Если я разговариваю со своим одноклассником во время урока, учитель может сделать нам замечание.
Если я опоздаю на урок, я думаю, что я не получу никакого наказания. Но иногда учитель не допустить до своего урока, если ученик опоздал.
Если я подсказываю своим одноклассникам, когда они отвечают, учитель может поставить мне плохую оценку.
Если я невежлив с учителем, я могу получить запись в дневнике и быть вызванным к директору школы.
Если я не делаю домашнюю работу, учитель может поставить мне плохую оценку.
Если я не ношу школьную форму, я не получу никакого наказания.
Если я получаю только плохие оценки, я могу быть исключен из школы.
Прочитайте кодекс поведения, который используется в британских школах. Имеют ли много общего ваши школьные правила и этот кодекс? Прокомментируйте, что является общим и в чем отличия.
– Всегда старайтесь.
– Будьте готовы — приходите вовремя.
– Будьте вежливы.
– Не тратьте попусту ваше время.
– Ведите себя тихо находясь около школы.
– Думайте о безопасности в первую очередь. Главное — безопасность.
– Используйте входы и выходы должным образом.
– Используйте туалеты должным образом
– Храните ценные вещи дома.
– Курение запрещено.
– Еда / жевание возможны только во время завтрака и перерыва.
– Сохраняйте здравый ум во время плохой погоды.
– Играйте в специальном месте.
The British Code of Conduct has much in common with our rules of conduct. The only difference is that eating is possible only at dinner time and students can play everywhere if it does not disturb others. As for the rest we have the same rules in schools.
Британский Кодекс поведения имеет много общего с нашими правилами поведения. Единственное различие — это то, что есть можно только во время обеда, и ученики могут играть всюду, если это не тревожит других. Что касается остального, мы имеем те же самые правила в школах.
Работаем в парах. Выберите вместе: четыре самых необходимых правила; три наименее необходимых правила.
Обсудите их с вашим партнером. Приведите ваши доводы.
a)
– Think safely first. — Думайте в первую очередь о безопасности, о
– Always do your best. — Всегда старайтесь.
– Use entrances and exits properly. — Используйте входы и выходы должным образом.
– Smoking is prohibited. — Курение запрещено.
I think that I have chosen these rules because they will help students to study well, get good marks and be in safe. — Я думаю, что я выбрал эти правила, потому что они помогут ученикам учиться хорошо, получать хорошие отметки и быть в безопасности.
b)
– Play in the right place. — Играть в специальном месте.
– Eating / chewing is only possible at breaks and lunch times. — Еда / жевание возможна только во время завтрака и перерыва.
– Use toilets properly — Используйте туалеты должным образом.
I think that I have chosen these rules because they are about the students’ behavior at a break time and not at a time of lessons. — Я думаю, что я выбрал эти правила, потому что они о поведении учеников во время перерыва, а не во время уроков.
Пересмотрите ваши школьные правила. Что вы можете делать в вашей школе? Что запрещено?
I can study, play, eat, chew, and use entrances, exits and toilets in school. — Я могy учиться, играть, есть, жевать, и использовать входы, выходы и туалеты в школе.
I can’t smoke, eat and chew at lessons time in school. — Я не могу курить, есть и жевать во время уроков в школе.
Изучение грамматики: Придаточное условие
Прочитайте и запомните.
1
Compare First and Second Conditionals
1. If you stay in after classes, I will help you.
Если ты останешься после уроков, я тебе помогу.
2. If I could use the computer well, I would take part in the competition.
Если бы я мог хорошо пользоваться компьютером, я бы поучаствовал в соревновании.
See Grammar Reference, р. 130.
2
Если действие и условие совершения действия в сложном предложении относятся к настоящему или будущему времени и маловероятны, то в главном предложении употребляется глагол would (might) + инфинитив основного глагола, а в придаточном условном — глагол в форме Past Simple:
If + Past Simple, … would (might) + infinitive
If they tried their chance, they would (might) be champions.
She would phone me every minute if she knew my telephone number
What would you do if you won the game?
Придаточное условие может находиться как перед, так и после главного предложения. Если придаточное условия стоит перед главным предложением, то оно отделяется от главного запятой.
3
Глагол to be в придаточном условия употребляется в форме were для всех лиц единственного и множественного числа.
Не might help us in this situation if he were a doctor.
If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names
If the weather were fine, we would go for a walk with our pets.
Закончите предложения. Переведите их на русский язык.
1. If Liza were rich, she would send her son to Eton.
2. If my parents allowed me to get a Saturday job, I would earn some money for new computer games.
3. If the policeman knew the way, he would tell me how to get to the bus stop.
4. If the school were not far from my house, I would go there by bike.
5. If the boy were ready for the lesson, he would get a good mark.
6. If they worried about the test, they would come on time.
7. If he needed money, he would ask for a job.
8. If we tried our chance, we would spend the weekend in the country.
1. Если бы Лиза была богата, она послала бы своего сына в Итон.
2. Если бы мои родители позволили мне работать в субботу, я заработал бы немного денег на новые компьютерные игры.
3. Если бы полицейский знал путь, он сказал бы мне, как добраться до остановки автобуса.
4. Если бы школа была недалеко от моего дома, я ездил бы i-уда на велосипеде.
5. Если бы мальчик был готов к уроку, он получил бы хорошую оценку
6. Если бы они беспокоились о тестировании, они прибыли бы вовремя
7. Если бы он нуждался в деньгах, он искал бы работу
8. Если бы мы пробовали наши шансы, мы проводили выходные в черевне.
Составьте вопросы как в примере. Попросите, чтобы ваш партнер ответил их.
Пример: Perhaps one day you will win the world tennis championship. — What would you do if you won the world tennis championship? Возможно, однажды вы выиграете мировой теннисный чемпионат. — Что вы сделали бы, если бы вы выиграли мировой теннисный чемпионат?
1. Perhaps one day your parents will send you to Harrow. — What would you do if your parents sent you to Harrow?
2. Perhaps one day you will be invited to Buckingham Palace. — What would you do if you invited to Buckingham Palace?
3. Perhaps one day you will break a mirror. — What would you do if you broke the mirror?
4. Perhaps one day you will be expelled from your school. — What would you do if you expelled from your school?
5. Perhaps one day you will meet Bruce Lee in your school. — What would you do if you met Bruce Lee in your school?
6. Perhaps one day you will fly to the Moon. — What would you do if flew to the Moon?
1. Возможно, однажды ваши родители отправят вас в Хароу. — Что вы сделали бы, если бы ваши родители отправили вас в Хароу?
2. Возможно, однажды вы будете приглашены в Букингемский Дворец. — Что вы сделали бы, если бы вас пригласили в Букингемский Дворец?
3. Возможно, однажды вы разобьете зеркало. — Что вы сделали бы, если бы вы разбили зеркало?
4. Возможно, однажды вы будете отчислены из вашей школы. — Что вы сделали бы, если бы вас отчислили из вашей школы?
5. Возможно, однажды вы встретите Брюса Ли в вашей школе. — Что вы сделали бы, если бы вы встретили Брюса Ли в вашей школе?
6. Возможно, однажды вы полетите на Луну. — Что вы сделали бы, если бы полетели на Луну?
1. If my parents sent me to Harrow I would see this beautiful place.
2. If 1 were invited to Buckingham Palace I would enjoy its greatness.
1. If I broke the mirror I would try not to think about any superstitions.
2. If 1 were expelled from my school I would find another one.
3. If I met Bruce Lee in my school I would ask him for autograph.
4. If I flew to the Moon I would see the Earth form the Moon.
1. Если бы мои родители отправили меня в Хароу, я увидел бы это красивое место.
2. Если бы я был приглашен в Букингемский Дворец, я наслаждался бы его величием.
3. Если бы я разбил зеркало, я пробовал бы не думать о каких-либо суевериях.
4. Если бы я был отчислен из моей школы, я пошел бы в другую.
5. Если бы я встретил Брюса Ли в моей школе, я просил бы у него автограф.
6. Если бы я полетел на Луну, я увидел бы Землю с Луны.
Посмотрите видео “Мечтая о завтра”. Разыграйте диалог.
Работа в группах. Напишите любое из этих трех предложении. Пробуйте быть правдоподобными.
1. Что бы я разрешил / запретил в школе, если я был бы учеником.
2. Что бы я разрешал / запрещал, если я был бы преподавателем.
3. Что бы я разрешал / запрещал, если я был бы родителем
Начните ваши предложения со слов: “Если я был родителем, я был бы … ” If I were a parent I would allow my children play, walk, watch TV, play a computer, etc..
If I were a parent I would forbid them to smoke, do bad things, etc.
Если бы я был родителем, я позволил бы моим детям играть, гулять, смотреть телевизор, играть в компьютер, и т.д..
Если бы я был родителем, я запретил бы им курить, делать плохие вещи, и т.д.
Покажите ваши предложения одноклассникам. Обсудите их.
I think that I agree with these sentences. Because children must be free in their childhood, do all the things they like. I mean the safe kind of things. But the parents must watch their children and tell them what things and behavior are good or bad.
Я думаю, что я согласен с этими предложениями. Потому что дети должны быть свободны во время их детства, делать вещи, которые им нравятся. Я имею ввиду безопасные вещи. Но родители должны наблюдать за своими детьми и говорить им, какие вещи и поведение являются хорошими или плохими.
Создайте “Кодекс поведения” вашего класса (школы).
– Всегда старайтесь.
– Приходите в школу вовремя.
– Будьте вежливы с преподавателями.
– Не тратьте попусту ваше время.
– Ведите себя тихо на уроках, старайтесь не разговаривать и не подсказывать одноклассникам.
– Используйте туалеты должным образом.
– Не оставляйте ценные вещи в раздевалке.
– Курение запрещено.
– Еда / жевание возможны только во время обеда и перерыва.
– Играйте в специальном месте и только на переменах.
– Always do your best.
– Come in school in time.
– Be polite with teachers.
– Do not waste your time.
– Behave silently at lessons, try to not talk and to not prompt schoolmates.
– Use toilets properly.
– Do not leave valuable things in a locker room.
– Smoking is forbidden.
– The meal / chewing is possible only during a dinner and a break.
– Play a special place and only on break.
Открыть всю книгу