Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 3 – Раздел 9

Открыть всю книгу
Посмотрите на страницу Журнала Молодежи. Скажите, какая информация дастся на странице:
advertisements, competition advertisement, teenage articles on how to make the world better, young peoples’ letters about their problems, stories about teenagers, any other … , article about a new book — рекламные объявления, реклама соревнования, подростковые статьи относительно того, как сделать мир лучше, письма молодых людей о своих проблемах, истории о подростках, что-нибудь другое, статья о новой книге.
Прочитайте письма на странице журнала проблемы. Скажите, чьи проблемы
a) такие же как ваши;
b) отличные от ваших.
А
Dear Jackie,
What do you think I should do? All my friends smoke, they think it’s really cool but I don’t. I’m fed up with them telling me to try. I really don’t want to. The) call me names and say I’m frightened of gelling into trouble, but it’s not true. I just don’t want to.
Greg (age 13).
Дорогой Джекки,
Что вы думаете, я должен сделать? Все мои друзья курят, они думают, что эго действительно круто, но я не курю. Я сыт по горло ими, говорящими мне пробовать. Я действительно не хочу. Они обзывают меня и говорят, что я напуган неприятностями, но это не так. Я всего лишь не хочу.
Грэг (13 лет).
Найдите соответствие между ответами Джекки и письмами. Джекки — подростковый корреспондент журнала, который пишет ответы на письма подростков. Напишите ее ответы рядом с письмами: Письмо А, Письмо В, Письмо С.
Letter С.
This is a very difficult situation. I’m sure your parents and teachers want you 10 do well in your subjects. They are thinking about your school life. You will have to do a lot of extra work if you want to continue with languages. But it’s also very important that you enjoy your lessons. Perhaps you could speak to other teachers and see what they think?
Письмо C
Это — очень трудная ситуация. Я уверен, ваши родители и преподаватели хотят, чтобы вы преуспели в учебе. Они думают о вашей школьной жизни. Вы должны будете сделать много дополнительно, если вы хотите продолжить изучение языков. Но также очень важно, чтобы вам нравилось то, что вы изучаете. Возможно, вы могли поговорить с другими преподавателями и посмотреть, что они думают?
Letter А.
You are right, smoking is bad for your health and disgusting. It’s very difficult to stop smoking once you have started. So don’t listen to them and then perhaps your friends will be more like you.
Письмо A
Вы правы, курение плохо для вашего здоровья и отвратительно. Очень трудно прекратить курить, как только вы начали. Так что не слушайте их, и затем возможно ваши друзья будут больше походить на вас.
Letter В
Have you explained your situation carefully to your mum? If you promised to do all your homework on Saturday mornings, maybe then she would allow you to have a job in the afternoon?
Письмо В
Вы объяснили вашу ситуацию своей маме? Если бы вы пообещали делать всю вашу домашнюю работу по субботам утром, возможно, тогда она позволила бы вам работать днем?
Решите, какой ответ является лучшим. Объясните, почему вы так думаете,
Я думаю, что ответ номер 1 самый лучший. В нем Джекки хочет сказать, что родители пытаются и думают о вашем будущем. Они не бездействуют, просто разрешая или запрещая вам что-то делать. Возможно, они не совсем правы. Мне кажется, нужно поговорить с ними еще раз.
I think, that the answer number 1 is the best. Jackie wants to say, that parents try and think of your future. They do not stay idle, simply allowing or forbidding you to do something. Probably, they are not absolutely right. It seems to me that it is necessary to talk with them once again.
Напишите свой ответ на одно из писем.
Используйте:
You are right … , Don’t listen to … , Perhaps, I’m sure / not sure / that … , You can speak to … , See what she / he says … , you shouldn’t be depressed … , Have you explained …
I think that Jackie is right. You shouldn’t be depressed about it. You should not listen to your friends. They are wrong. Perhaps you should speak to them and explain them that smoking is very bad for health. Then you’ll see what they said about it. Я думаю, что Джекки прав. Вы не должны быть угнетены по этому поводу. Вы не должны слушать ваших друзей. Они не правы. Возможно, вы должны поговорить с ними и объяснять им, что курение является очень вредным для здоровья. Тогда вы увидите, что они скажут по этому поводу.
Послушайте и запомните.
foot, good, look, wood, cook, book — нога, хороший, посмотреть, древесина, готовить, книга
00 cool, school, choose, room, too, food, soon, zoo — крутой, школа, выбирать, комната, тоже, еда, скоро, зоопарк
ou about, sound, round, south, loud, proud, without — о чем-то, звук, вокруг, юг, громкий, гордиться, без
would, should, could — был бы, должен, может
ow follow, Moscow, borrow, know — следовать, Москва, заимствовать, знать
now, allow, cow, crowd, down, how, town — сейчас, позволять, корова, толпа, вниз, как, город
Изучение грамматики: one / ones
Прочитайте и запомните.
I. The words one / ones are used instead of a noun or nouns.
1. Have you got any detective stories? I’d like to read one (= a detective story).
У вас есть детективы? Мне бы хотелось почитать.
2. She hasn’t got a textbook. She should buy one (= a textbook).
У нее нет учебника. Ей нужно его купить.
3. Do you know Martin Harly? The one who lives in that cottage? (= Martin Harly) Вы знаете Мартина Харли, который живет в том доме?
4. These books are more interesting than those ones (= the books).
Эти книги более интересные, чем те.
5. I don’t like these shoes. Please give me those black ones (= the shoes).
Мне не нравятся эти туфли. Дайте мне, пожалуйста, те черные.
II. The words one / ones often aren’t translated into Russian (see sentences 1, 3, 5). Sometimes they are translated as the pronoun (see sentences 2, 4).
Закончите предложения. Переведите их на русский язык.
Пример: I have read this book. Please give me another one. — Я прочитал эту книгу. Пожалуйста, дайте мне другую.
1. I don’t like these white flowers. Let me have some pink ones.
2. I think that his performance will be more interesting than the last one.
3. I don’t like these mittens. Please give me those blue ones.
4. Do you know Mrs Parkins? Is she the one who phoned yesterday?
5. I’ve got several video cassettes. Which ones would you like?
6. Which pen do you want? — The ones that’s on the table.
1. Я не люблю эти белые цветы. Позвольте мне какой-нибудь розовый.
2. Я думаю, что его представление будет более интересным, чем последнее
3. Я не люблю эти варежки. Пожалуйста, дайте мне те синие.
4. Вы знаете госпожу Паркинс? Действительно ли она та, кто позвонила вчера?
5. У меня есть несколько видеокассет. Какие бы вы хотели?
6. Какую ручку вы хотите? — Ту, которая на столе.
Переведите на английский язык.
“Ты видела сегодня Алису, которая живет на соседней улице? Она брала у меня книгу по истории”. — “Какую книгу?” — “Ту, которую ты читала в прошлом году”.
“Have you see Alice which lives in the next street today? She took a history book from me”. — ” What book?” — “The one that you read last year”.
Работа в группах из 4-5 человек. Выберите одну из следующих тем. Обсудите ее с вашей группой. Напишите ваши все “за” и “против”. Сообщите результаты вашего обсуждении другим.
1. It’s not bad to have your own pocket money for sweets, cinema, disco, computer games, birthday presents, flowers for your girlfriend, etc. Do teenagers in Russia have Saturday jobs? Why not? What can you say in favour of it?
2. In Year 9 at secondary school (age 13 to 14) students in Britain have to decide which subjects they want to drop (отказаться). Usually these are subjects they are not good at. If you had a choice: what subjects would you drop next year? Why? Are there any subjects which should be studied by everyone? What are they?
3. Do you agree that students should drop the subjects they are not good at? Why? Why not? Should parents and teachers decide what subjects to continue?
1. Неплохо иметь ваши собственные карманные деньги для конфет, кино, дискотек, компьютерных игр, подарков на дни рождения, цветов для вашей подруги, и т.д. Подростки в России работают по субботам? Почему нет? Что вы можете сказать в пользу этого?
2. На 9-ом году обучения в средней школе (13-14 лет), студенты в Великобритании должны решить, от каких предметов они хотят отказаться. Обычно, это те предметы, в которых они не так хороши. Если вы имели бы выбор, от каких тем вы бы отказались в следующем году? Почему? Есть ли предметы, которые должны быть изучены каждым? Что это за предметы?
3. Вы согласны, что студенты должны отказаться от предметов, в которых они не так хороши? Почему? Почему нет? Родители и преподаватели должны решить, изучение каких предметов нужно продолжать?
3. Я согласен, что нужно отказаться от изучения предметов, в которых ты не так силен, как в остальных. В этом случае у учеников выявляются способности дальнейшему изучению и развитию своих знаний в определенной области. Возможно, можно предположить, кем он будет в будущем по его выбору. Больше времени остается на изучение остальных предметов. Но иногда эти выводы ошибочны. Многие не могут определиться, какие предметы им нравятся. Мне кажется, в этом случае нужно поговорить с родителями и учителями. Они помогут выбрать правильный путь. Но всегда нужно полагаться на себя.
I agree, that it is necessary to drop studying some subjects in which you not so good at. In this case students discover abilities to the further studying and development of the knowledge in some area. Probably, it is possible to suppose, who he will be in the future. More time remains on studying other subjects. But sometimes these conclusions are wrong. Many students can’t find what subjects they like. It seems to me in this case it is necessary to talk to parents and teachers. They will help to choose a correct-way. But always it is necessary to rely on itself.
Совместное решение ваших задач в семействе — тоже проблема. Учитесь, как это делают это в некоторых британских семействах. Прочитайте, послушайте и разыгрывайте:
Mum: Can one of you go and get some bread from the corner shop?
Olivia: Yes, Tim’ll go. It’s his turn.
Tim: What’s happening?
Olivia: Mum wants you to go for some bread.
Tim: Olivia, you can go. I’ve got so much homework to do.
Olivia: All right, I’ll go.
Tim: Ah, peace at last! I can watch TV.
Mum: Tim! Have you done your homework?
Мама: Может ли один из вас пойти и купить немного хлеба в магазине на углу?
Оливия: Да, Тим пойдет. Его очередь.
Тим: Что происходит?
Оливия: Мама хочет, чтобы ты пошел, чтобы купить хлеб.
Тим: Оливия, ты можешь пойти. У меня так много домашней работы, которую нужно делать.
Оливия: Хорошо, я пойду.
Тим: Ах, наконец-то тишина! Я могу посмотреть телевизор.
Мама: Тим! Ты сделал свою домашнюю работу?
Посмотрите видео “Назад из школы”. Разыграйте ситуацию.
Прочитайте и изучите то, что сказано о курении. Составьте список, по крайней мере, из 3 причин, почему вы не должны курить.
We’ve just moved into a new flat. And the first thing I put on one of the walls was a “no smoking” sign. “That’s anti-social” said my mother, “you can’t do that.” Oh, yes, I can. And if anything is anti-social, it is smoking.
Besides being impolite, smoking is, of course, deadly. In Britain about 50 000 people die every year because of smoking. They die from lung cancer, heart attacks and other causes, too. In fact, statistics show that a smoker shortens his life by 5,5 minutes with each cigarette.
Smokers say that they don’t care and if they want to kill themselves with tobbacco that’s their business.
Happily, at present smoking is prohibited in many ways. You can see “No smoking” signs in many theatres, cinemas, trains, buses and restaurants. And in my flat, too!
Мы только что переехали в новую квартиру. И первая вещь, которую я повесил на одну из стен, была надпись “не курить”. “Это антиобщественно”, — сказала моя мать, “Вы не можете сделать этого”. О, да, я могу. И если что-нибудь антиобщественно, то это курение.
Помимо того, чтобы быть невежливым, курение, конечно, смертельно. В Великобритании приблизительно 50 000 человек умирают каждый год из-за курения. Они умирают от рака легких, сердечных приступов и других причин, также. Фактически, статистика показывает, что жизнь курильщика сокращается на 5,5 минут с каждой сигаретой.
Курильщики говорят, что они не думают об этом, а если они хотят убить себя употреблением табака, это — их дело.
К счастью, сейчас курение запрещено во многих местах. Вы можете увидеть надписи “Курение запрещено” во многих театрах, кинотеатрах, поездах, автобусах и ресторанах. И в моей квартире, также!
1) In Britain about 50 000 people die every year because of smoking.
2) They die from lung cancer, heart attacks and other causes.
3) In fact, statistics show that a smoker shortens his life by 5,5 minutes with each cigarette.
1) В Великобритании приблизительно 50 000 человек умирают каждый год из-за курения.
2) Они умирают от рака легких, сердечных приступов и других причин.
3) Фактически, статистика показывает, что жизнь курильщика сокращается на 5,5 минут с каждой сигаретой.
Возьмите интервью у учеников в вашем классе. Узнайте то, что они сделали бы, если бы кто-то курил в их комнате, в их школе, в самолете, где они летели …
— What do you think of smokers? Do you think it’s their own business?
— I think that smoking is bad. It’s not good for your own health, it’s not good for others.
— Do smokers car§ about others?
— Sometimes not. They don’t understand that they make harm.
— Do you think smoking is dangerous for a person who lives in the same flat with a smoker?
— Yes, a person become a passive smoker.
— Do you think smoking in the office is polite?
— No, office is for work and not for smoking. There are special places for smokers.
— Что Вы думаете о курильщиках? Вы думаете, что это — их собственное дело?
— Я думаю, что курение это плохо. Курение плохо для вашего собственного здоровья, и для здоровья других.
— Курильщики заботятся о других?
— Иногда нет. Они не понимают, что они наносят вред.
— Вы думаете, что курение с человеком, который живет в той же самой квартире с курильщиком опасно?
— Да, человек становиться пассивным курильщиком.
— Вы думаете, курение в офисе, это вежливо?
— Нет, офис — для работы, а не для курения. Есть специальные места для курильщиков.
Прочитайте антнтабачные надписи. Нарисуйте кое-что, чтобы проиллюстрировать их.
1. Every time you want to smoke think at first then choose the coke.
2. Sports make me strong and healthy.
3. Care for your health.
1. Каждый раз вы хотите курить, сначала подумайте, затем выберите коку
2. Спортивные состязания делают меня сильным и здоровым.
3. Беспокойтесь о вашем здоровье.
Работа в парах. Обсудите, какая из запрещающих курение надписей весела бы в вашей комнате? Поделитесь вашими идеи с другими студентами.
Я думаю, что плакат с боксером с надписью “я не курю” висел бы в моей комнате. Занятие спортом делает людей сильными и здоровыми. Курение и спорт, несовместимые вещи. Я думаю, что любой выберет спорт, а не курение. Мы должны заботиться о своем здоровье, чтобы жить и делать мир лучше.
I think that poster with the boxer with the sign “I do not smoke” would be in my room. Sports make people strong and healthy. Smoking and the sports incompatible things. I think that anyone will choose sports, instead of smoking. We should care of health to live and make the world better.

Открыть всю книгу