Биболетова 7 класс – Учебник – Часть 4 – Домашняя работа

Открыть всю книгу
Угадайте, какие шесть видов спорта описаны ниже.
1) folg — golf
2) netins — tennis
3) gybur — rugby
4) licgeyn — cycling
5) rinwfigndus — windsurfing
6) secibora — aerobics
Перепишите предложения. Подчеркните слова с окончанием -ing и напишите их русские эквиваленты.
— The little girl was singing in front of the crowd. (пела)
— I saw a singing bird in the forest. (поющая)
— Singing is good for your voice. (пение)
— Playing games after classes is quite usual in most private schools. (игры)
— In some of them students are also fond of horse riding and swimming. (eзда на лошади и плавание)
— The students who have a good ear for music prefer playing musical instruments and singing. (игра на музыкальных инструментах и пение)
— On a frosty day you can see lots of children skiing in the park with their dogs running beside them. (катающихся на лыжах, бегущих)
— Skating and skiing are quite popular winter sports in Russia. (Катание на коньках и лыжах)
— What was he telling you a minute ago? (рассказывал)
— A very funny story. That’s why we were laughing so loudly. (смеялись)
Разделите слова в рамке на три группы:
Индивидуальный спорт:
Swimming
Aerobics
Walking
ice-skating
skiing
running
Командный спорт:
baseball
rugby
hockey
Парный спорт:
boxing
table tennis
tennis
figure skating
cricket
chess
Переведите на английский:
1. Don’t jump so high. It’s dangerous.
2.1 don’t want to go home so early. Let’s stay for a little bit longer.
3. “Why are you speaking so quietly?” “I don’t want to speak loudly. It’s so beautiful here”.
4. “How long have you been friends with him?” “Longer than I think”.
5. C’mon! We have to get there before than Nick will.
Ответьте на следующие вопросы. Используйте информацию из истории о молодых спортсменах.
a) What makes hockey the most popular game? — Что делает хоккей самой популярной игрой?
b) When do people surfing in the ocean feel safe? — Когда серфингисты чувствуют себя в океане безопасно?
c) Why don’t most figure skaters get bored of skating? — Почему самые лучшие фигуристы не устают от катания?
d) What does a person have to do to become a professional? — Что должен делать человек, чтобы стать профессионалом?
Посмотри на загадку в упр. 18 на с. 104. Переделай вопросы в советы.
Пример: You should eat more vegetables and fruit because they are much better for your health than fast food. — Тебе стоит есть больше овощей и фруктов, потому что они намного полезнее для здоровья, чем фаст-фуд.
1. You should do sports regularly because it helps you to keep fit. — Тебе стоит регулярно заниматься спортом, потому что это помогает поддерживать форму.
2. You shouldn’t watch TV for more than an hour. You might hurt your eyes. — Тебе не следует смотреть телевизор больше одного часа. Ты можешь повредить зрение.
3. You shouldn’t cat chocolate, sweets, chips and biscuits every day. You might gain weight. — Тебе не стоит есть шоколад, конфеты, чипсы и печенья каждый день. Ты можешь набрать вес.
4. You should sleep 8-10 hours at night because it’s good for your health. — Тебе следует спать 8-10 часов ночью, потому что это полезно для твоего здоровья.
5. You should sometimes think about how fit you are. The better fit you keep the longer life you live. — Тебе стоит иногда думать о совей форме. Чем лучше твоя физическая форма, тем больше ты проживешь.
Составьте ваши собственные предложения со словами в рамке. Запишите их.
1. You should work hard. — Тебе нужно лучше работать.
2. I can hardly hear you. What did you say? — Я едва тебя слышу. Что ты сказал?
3. You’re late! Where have you been? — Ты опоздал. Где ты был?
4. I haven’t seen him lately. — Я в последнее время его не видела.
5. I live nearby. — Я живу рядом.
6. I took me nearly three month to write this book. — Я почти три месяца писала эту книгу.
7. Му parrot can’t fly too high. — Мой попугай не может летать слишком высоко.
8. I was highly surprised with this news. — Я была сильно удивлена этими новостями.
Подберите вопросы и ответы. Запишите их парами. Используйте их, чтобы составить диалог между двумя друзьями.
Excuse me, where is the stadium? — It’s over there.
Do you do any sports? — Oh, many of them.
Shall I show you the way to the aerobics class? — No, thank you. I’ll find it myself.
How often do you go to a fitness club? — Twice a week.
Where do you do sports? — Wherever I can. Mostly in a fitness club.
Is it embarrassing to make mistakes in a class with lots of people? — In fact I don’t care.
Напишите историю о том, что вы делаете (или хотели бы делать), чтобы быть в форме. Используйте слова из раздела 2.
Вновь просмотрите текст о витаминах (упр. 36, с. 109). Продолжите список:
kinds of food: meat, porridge, bread, fruit, vegetable, black currants, strawberries, oranges, grapefruits, onions, cabbages, green peppers, eggs, beans, milk, potatoes, tomatoes, carrots, wheat, nuts.
human body: teeth, bones, skin, blood.
human’s characteristics: healthy, optimistic, strong.
Составьте выражения путем соединения двух частей. Запишите их.
Пример: Latin “vita” means life. — “Vita” по латыни означает “жизнь”.
There are lots of vitamins in vegetables, fruit and other natural products. — В овощах, фруктах и других натуральных продуктах много витаминов.
You can hardly find any useful vitamins in chips and other fast food. — В чипсах и другом фаст-фуде вы вряд ли найдете какие-либо полезные витамины.
Vitamins are usually named by a letter of the alphabet. — Витамины как правило называют буквой алфавита.
People need vitamins to be optimistic, healthy and strong. — Людям нужны витамины, чтобы быть оптимистичными, здоровым и сильными.
Напишите короткое эссе “Я ем, чтобы жить, но я не живу, чтобы есть”. Следуйте плану:
1) Что такое витамины?
2) Зачем они нужны людям?
3) Что нужно есть людям, чтобы быть здоровыми?
Заполните пропуски. Используйте слова из рамки. Некоторые слова можно использовать по несколько раз.
Му little brother is a real troublemaker. Every morning he has a toothache because he doesn’t want to go to school. If he says he has a sore finger, be sure that he has a test that day! When he starts doing his homework, he always has got a cough or a toothache. To stay at home when his classmates sing at the concert he says he has a sore throat or a stomachache. But he always feels fine when it is the lime to watch TV or to play computer games!
Moй маленький брат вечно создает проблемы. Каждое утро у него болит зуб, потому что он не хочет идти в школу. Если он говорит, что у него болит палец, может быть уверенным — у него сегодня контрольная! Когда он начинает выполнять домашнюю работу, у него всегда кашель или снова болит зуб. Чтобы остаться дома, когда его одноклассники поют на концерте, он говорит, что у него болит горло или живот. Но он всегда в порядке, когда приходит время смотреть телевизор или играть в компьютерные игры!
Выберите соответствующий ответ
1. Doctor, I don’t feel well. — Let me examine you. / Доктор, я себя плохо чувствую — Давайте я вас посмотрю.
2. I feel more dead than alive. — Take it easy. / Я чувствую себя скорее мертвым, чем живым. — Не надо так переживать.
3. I hate staying in bed and taking medicines. — I’m afraid you must do it. / Я терпеть не могу лежать в постели и принимать лекарства.
Представьте, что вы доктор. Постарайтесь быть хорошим доктором. Дайте рекомендации вашим пациентам. Используйте слова в рамках.
Пример: If you have flu, you should stay in bed. — Если у вас грипп, вам следует лежать в постели.
1. If you feel sick, you should stay take medicines. — Если вам плохо, вам следует принять лекарства.
2. If you have a headache, you should take your temperature. — Если у вас головная боль, вам следует измерить температуру.
3. If you have temperature, you should give up food and drink much water. — Если у вас температура, вам следует перестать есть и больше пить воды.
4. If you have a toothache, you should visit a dentist at once. — Если у вас зубная боль, вам следует немедленно пойти к дантисту.
5. If you have a sore eye, you should don’t watch TV. — Если у вас болят глаза, вам не следует смотреть телевизор.
Ответьте на вопросы упр. 55 на с. 112 в письменной форме.
Запишите вопросы (не менее 7), которые вы задали вашему партнеру по поводу истории о Нике (упр. 56, с. 112).
1. What do you do when you fall ill? Do you like being ill? — Что ты делаешь, когда заболеваешь? Тебе нравится болеть?
I don’t like being ill. But when I fall ill I sleep a lot or read. Anyway I try to get well as soon as posible. — Мне не нравится болеть. Но когда я заболеваю, я сплю или читаю. Так или иначе, стараюсь как можно скорее выздороветь.
2. What does the doctor do when he / she comes? — Что делает доктор, когда приходит?
Doctor examines me. — Доктор обследует меня.
3. Who looks alter you when you are sick? — Кто за тобой ухаживает, когда ты болеешь?
Му mother looks after me when I fall ill. — Моя мама заботится обо мне, когда я болею.
4. What do you like doing when you are sick? — Что тебе нравится делать, когда болеешь?
I prefer to read or watch TV. — Мне нравится читать или смотреть телевизор.
5. What do you hate doing when you are sick? — Что ты терпеть не можешь делать, когда болеешь?
I hate taking peels and talking to a doctor. — Я терпеть не могу принимать лекарства и беседовать с доктором.
6. Do you take care of your parents / sister / brother when they are sick? What do you do? — Ты заботишься о своих родителях / сестре / брате, когда они болеют?
Of course I do! I do everything about the house, cook and even wash up. — Конечно же, забочусь! Я делаю вес по дому, готовлю и даже мою посуду
7. Would you like to become a doctor / a dentist / a nurse? Why? Why not? — Ты бы хотел стать врачом / дантистом / медсестрой? Почему да? Почему нет?
I don’t want to be a doctor. It takes too much nerves. — Я бы не хотел быть доктором. Это сильно треплет нервы.
Yes, I’d like to be a doctor. I like caring about other people. — Да, я бы хотел быть врачом. Мне нравится заботится о других людях.
Закончите предложения.
Nick wasn’t afraid of the big waves because he was a strong swimmer. — Ник не боялся больших волн, потому что он был сильным пловцом.
The people on the beach watched him because it was exciting. — Люди на пляже смотрели на него, потому что это было увлекательно.
Nick fell from his board because he was hit by Brian’s board. — Ник упал со своей доски, потому что его ударила доска Брайена.
It was not easy to swim because Nick hurt his right arm. — Плыть было непросто, потому Ник повредил свою правую руку.
Janeile didn’t believe that it was an accident because she saw Brian cut across Nick. — Джэнелль не верила в то, что это был несчастный случай, потому что она видела, что Брайен переехал через Ника.
Nick couldn’t go to Australia because heiost the competition. — Ник не мог поехать в Австралию, потому что он проиграл соревнование.
Запишите следующие высказывания в правильном порядке, чтобы составить краткий пересказ истории (упр. 62 на с. 113)
The referee thought it was a joke and let the player leave the game.
Everyone saw a young crocodile.
One of the players said that a player from the other team had bitten him in the leg.
There was nothing exciting at the beginning of a water polo game.
The game was stopped and the water was let out from the pool.
It was found out that a fan had put the crocodile into the pool to make the players move faster.
Soon two other players jumped out of the water with bites on their legs.
Просмотрите историю о водном поло еще раз. Найдите все глаголы в пассивном залоге. Выпишите их, переведите на русский.
Пример: were bitten (были укушены)
was stopped (был остановлена)
was let out (была спущена)
Соедините две части в одно предложение. Запишите их
The spirit of Olympics is not winning but taking part. — Дух Олимпийских Игр не в победе, а в участии.
The Olympic Games were revived after nearly fifteen centuries. — Олимпийские Игры были восстановлены после почти пятнадцати веков.
The Olympics are held once every four years. — Игры проводятся раз в четыре года.
At Olympics sportsmen compete not for money but for the honour of their country. — Олимпийские спортсмены соревнуются не за деньги, а за честь их страны.
The emblem of five linked rings became a symbol of the Olympic Games. — Эмблема из пяти соединенных колец стала символом Олимпийских Игр.
Обдумайте другую эмблему для Олимпийских Игр. Расскажите о своих мотивах.
Напишите 7-8 вопросов, которые вы хотели бы задать олимпийскому чемпиону. Начните со слов: Where… from? What? When? Where? How long? Why? Who?
1. Who you are? — Кто вы?
2. Where are you from? — Откуда вы?
3. What kind of sport do you do? — Каким спортом вы занимаетесь?
4. When did you win the Olympics? — Когда вы выиграли Олимпийские Игры?
5. How long have you been preparing for the Games? — Как долго вы готовились к Играм?
6. Who encouraged you for the victory? — Кто вас вдохновлял на победу?
7. Do you still do your sport? — Вы до сих пор занимаетесь спортом?
Ответьте на вопросы упр. 72 на с. 117 письменно. См. упр. 72.
Выполните упр. 75 на с. 118 письменно. См. упр. 75.
Напишите короткий пересказ текста о Всемирных Юношеских Играх в Москве.
On 11 through 19 July, 1998 the World Youth Games were held in Moscow, the capital of Russia. They were attended by more than 7,000 young athletes. The emblem was a boy and a girl holding hands and running together. The programme of the Games consisted of sports events and cultural programme. The sports programme included fifteen most popular sports. The Games also provided cultural events. The cultural programme was interesting for both the sportsmen and the guests of the Games.
С 11-ого до 19-ое июля 1998 года в Москве, столице России, проходили Всемирные Юношеские Игры. Там были более 7000 молодых атлетов. Эмблемой стали мальчик и девочка, держащиеся за руки и бегущие вместе. Программа Игр состояла из спортивных событий и культурной программы. Спортивные мероприятия включали 15 самых популярных видов спорта. На играх также были культурные мероприятия. Культурная программа была одинаково интересна и спортсменами и гостям Игр.

Открыть всю книгу