Кауфман, 5. Unit 1. Lesson 9

Поиграйте в фанты. Разыграйте диалог между Биллом и Сэмом.
Is it a pen? — No, it isn’t.
Is it a cap? — Yes, it is.
Прочитайте и найдите слова, которые рифмуются. Для некоторых слов можно подобрать более чем одну рифму.
quack — pack;
quick — tick, click;
code — note;
bold — fold, sold;
stone — bone;
dome — home;
Найдите слово, которое не рифмуется ни с одним словом из этого упражнения, и придумайте для него рифму.
gold — cold
Вставьте подходящее прилагательное и выберите артикль а или an.
It is a happy gnome.
It is a funny joke.
It is a left sock.
It is a good stick.
It is a fat fox.
It is a bad jinni.
It is an empty box.
It is an old tent.
Посмотрите на картинки и задайте по два вопроса к каждой.
Is it a film? — No, it isn’t.
Is it a nose? — Yes, it is.
Is it a spoon? — No, it isn’t.
Is it a sock? — Yes, it is.
Is it a hut? — No, it isn’t.
Is it a box? — Yes, it is.
Is it a bus? — No, it isn’t.
Is it a stick? — Yes, it is.
Прослушайте, прочитайте и составьте с новыми словами возможные словосочетания.
a red apple, a little rabbit, a red rose, a red dress, a little room, a red roof.
Расставьте слова в вопросах в правильном порядке и ответьте на них.
Is it a good apple? — Yes, it is.
Is it a wet dress? — Yes, it is.
Is it a black rose? — No, it isn’t.
Is it a big rabbit? — No, it isn’t.
Письменно задайте вопросы к картинкам и дайте на них положительные или отрицательные ответы. Используйте прилагательные black, sad, good, gloomy.
Is it a sad cat? — Yes, it is.
Is it a black bat? — Yes, it is.
Is it a gloomy hen? — No, it isn’t.
Is it a good rabbit? — No, it isn’t.
Прочитайте вслух слова, в которых есть звуки [u:], [z], [е], [г].
[u:] — broom, room, zoo.
[z] — buzz, zest, lazy, zoo.
[e] — red, rent, rest, Fred, Rex, zest, dress.
[r] — rich, print, rat, rap, cross, crisp, carrot, crack, red, rent, rest, rug, rib, broom, room, angry, roll, drop, Fred, Rex, risk, correct, rabbit, run, sorry, dress, ostrich.