Клементьева 5-6. Grammar book. Указательные местоимения

Открыть всю книгу

1 стр. 68
Этот галстук, галстук тот, эти галстуки, те галстуки.
3стр. 69
— Excuse me.
— Yes.
— Could you show me one of those teddy bears and that toy car.
— Here they are.
— Thank you.
— Hello!
— Hello, can I help you?
— Yes, could you tell me how much are these shoes?
— 17 pounds.
— And what about that sweater? Could you show it?
— This one?
— No, the blue one.
— Here it is.
— Извините.
— Да.
— Не могли бы вы показать мне одного из тех плюшевых мишек и ту игрушечную машинку?
— Вот они.
— Спасибо.
— Здравствуйте!
— Здравствуйте, могу я вам чем-нибудь помочь?
— Да, не могли бы вы сказать мне. Сколько стоят эти туфли?
— 17 фунтов.
— А тот свитер? Не могли бы вы показать его?
— Этот?
— Нет, синий.
— Вот он
Who-Questions
9 стр. 74 а)
1) Кто учит вас английскому языку?
2) Кто в твоей группе хорошо знает английский язык?
3) Кто всегда лучше всех выполняет контрольные задания?
4) У кого нет уроков английского языка по понедельникам?
5) Кто в твоей семье занимается спортом?
1) Кто из вас играет в теннис?
2) Кто из вас не играет в теннис?
3) Кто из вас много читает?
Варианты ответов.
1 Mrs. White teaches us English.
Миссис Уайт учит нас английскому языку.
2 Ann and Peter knows English well.
Анна и Петр хорошо знают английский.
3 Mary always does best at test.
Мери всегда лучше всех выполняет контрольные задания.
4 Our group doesn’t have English classes on Monday.
У нашей группы нет уроков английского языка по понедельникам.
5 My brother goes in for sports.
Мой брат занимается спортом.
1 Tom plays tennis.
Том играет в теннис.
2 Tanya doesn’t play tennis.
Таня не играет в теннис.
3 Ann reads a lot.
Анна много читает.
12 стр. 76
а)
1) Чем ты занимаешься?
2) Где ты учишься?
3) Где ты живешь?
4) Откуда ты родом?
5) Работают ли твои родители?
6) Где работает твой отец?
7) Откуда родом твоя мама?
8) Ты любишь своих родителей, не так ли?
9) Кто в твоей семье отводит твоего брата (твою сестру) в детский сад?
10) Кто в твоей семье забирает твоего брата (твою сестру) из детского сада?
11) Ты помогаешь своим родителям, не так ли?
12) Кто в твоей семье знает английский язык?
Варианты ответов.
1) I am a pupil.
Я — ученик.
2) I study at school.
Я учусь в школе.
3) I live in Moscow.
Я учусь в Москве.
4) I am from Sergiev Pоsad.
Я из Сергиева Посада.
5) Yes, they do. My parents work.
Да, мои родители работают.
6) My father works in an office.
Мой папа работает в офисе.
7) My mother is from Omsk.
Моя мама из Омска.
8) Yes, I do. I love them very much.
Да. Я их очень люблю.
9) My mother takes my sister to kindergarten.
Моя мама водит мою сестру в детский сад.
10) My father fetches my sister from kindergarten.
Мой папа забирает мою сестру из детского сада.
11) Yes, I do. I help my parents.
Да. Я помогаю родителям.
12) My father knows English.
Мой папа знает английский.
б)
1) Какое у тебя хобби? Расскажи немного о нем.
2) Какие у тебя есть коллекции?
3) Любишь ли ты музыку?
4) Какая музыка тебе нравится?
5) Играешь ли ты на каком-либо музыкальном инструменте?
6) Как часто ты на нем играешь?
7) Пользуетесь ли вы на уроках английского магнитофоном?
8) Собираешь ли ты музыкальные записи?
9) Часто ли ты слушаешь музыкальные записи?
10) Кто в твоей семье слушает музыкальные записи?
Варианты ответов.
1) My hobby is swimming. Two times a week I go to the swimming pool. I like to jump into the water. I also like to swim in the sea.
Мое хобби — плавание. Два раза в неделю я хожу в бассейн. Я люблю нырять. Я также люблю плавать в море.
2) I have a collection of stamps.
У меня есть коллекция марок.
3) Yes, I do. I like music.
Да. Я люблю амузыку.
4) I like pop-music.
Я люблю поп музыку.
5) Yes, I do. I play the guitar.
Да. Я играю на гитаре.
6) I play it every day.
Я играю на ней каждый день.
7) Yes, we do. We use it to listen to English songs.
Да, используем. Мы им пользуемся, чтобы слушать английские песни.
8) No, I don’t. I don’t collect records.
Нет. Я не собираю пластинки
9) No, I don’t. I usually listen to the radio.
Нет. Я обычно слушаю радио.
10) My mother likes to listen to records.
Моя мама любит слушать записи.
c)
1) Во сколько ты обычно встаешь?
2) Ты моешься теплой или холодной водой?
3) Ты идешь в школу пешком?
4) Сколько тебе нужно времени, чтобы добраться до нее?
5) Во сколько ты обычно уходишь из дома по утрам?
6) Сколько уроков у тебя обычно бывает в день?
7) Во сколько ты обычно возвращаешься домой из школы?
8) Чем ты обычно занимаешься по вечерам?
9) Чем ты помогаешь маме дома?
10) Ты планируешь свои выходные?
11) Помогает ли людям хороший план сделать много интересных дел?
Варианты ответов.
1) I usually get up at 7 o’clock.
Я обычно встаю в семь утра.
2) I wash with warm water.
Я моюсь теплой водой.
3) No, I don’t. I go to school by bus.
Нет. Я езжу в школу на автобусе.
4) It takes me 15 minutes to get there.
Для того чтобы туда добраться мне требуется 15 минут.
5) I usually leave home at 8 o’clock.
Я обычно ухожу из дома в 8 утра.
6) I usually have five classes a day.
Обычно у меня пять уроков в день.
7) I usually come home from school at 2 p. m.
Я обычно возвращаюсь из школы домой в два часа дня.
8) In the evening I usually walk with my friends. Вечером я обычно гуляю со своими друзьями.
9) I wash the dishes, clean up my room, walk with our dog and help my mother her to cook. Я мою посуду, убираю свою комнату, гуляю с нашей собакой и помогаю маме готовить.
10) No, I don’t. I usually don’t plan my time on weekends. Нет. Я обычно не планирую свои выходные.
11) Yes, it does. A good plan can help people to do many interesting things.
Да, помогает. Хороший план может помочь людям сделать много интересных дел.
3
Yesterday night I watched TV. I watched a good film on TV. The film started at six p. m. and finished at 8 p. m. I liked the film very much.
Вчера вечером я смотрел (а) телевизор. Я смотрел (а) по телевизору фильм. Фильм начался в шесть часов вечера и закончился в восемь часов вечера. Мне очень понравился фильм.
14
Last Sunday I got up at 9 o’clock
В прошлое воскресенье я встал (а) в 9 часов утра.
Then I met with my friend Helen.
Затем я встретился (встретилась) со своей подругой Еленой.
She invited me to come to her party.
Она пригласила меня к себе на вечеринку.
Next I bought her a box of sweets as a present.
Затем я купил (а) ей в подарок коробку конфет.
At the party we danced and sang.
На вечеринке мы танцевали и пели.
After that I came home.
После этого я пришел (пришла) домой.
Lastly I went to bed.
В конце я пошел (пошла) спать.
17
1) … it was Saturday.
2) … it was Tuesday.

Открыть всю книгу