Клементьева 5-6. Учебник. 11 Осмотр достопримечательностей в Лондоне

Открыть всю книгу
стр. 256
а)
В ОТДЕЛЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Майк: Здравствуйте. Не могли бы вы рассказать нам о самых интересных достопримечательностях Лондона?
Служащий отдела: Что вы уже видели в Лондоне?
Александр: Мы еще ничего не видели. Мы только приехали.
Служащий отдела: Посмотрите на эти брошюры и выберите те, которые вам понравятся.
Александр: Давай начнем с обзорного тура по Лондону на двухэтажном автобусе.
Майк: Хорошо, давай. Пошли на Трафальгарскую площадь. Тур начинается отсюда. Я давно не был на Трафальгарской площади.
стр. 257
б)
anyone — кто-нибудь, кто угодно.
battle — битва
chapel — церковь, храм
defeat — наносить поражение
duck — утка
early — рано
fall — падать
fortress — крепость
government — правительство
hope — надежда, надеяться
point — точка, место, пункт
prison — тюрьма
raven — ворон
tomb — могила
top — вершина
в)
architect — архитектор
column — колонна
democratic — демократический
interesting — интересный
legend — легенда
pelican — пеликан
statue — статуя
tourist — турист
г)
ОБЗОРНЫЙ ТУР ПО ЛОНДОНУ
Здравствуйте, дамы и господа. Мы рады приветствовать Вас в Лондоне. Лондон — один из самых больших городов мира. Здесь живет около семи миллионов человек. Лондону более двух тысяч лет. Самые известные достопримечательности Лондона — Тауэрский мост, Биг Бен и здание парламента, Трафальгарская площадь и собор Святого Павла. На нашем красном двухэтажном автобусе вы увидите все эти места и многое другое.
Мы начнем с Трафальгарской площади. В центре площади находится колонна со статуей Адмирала Нельсона, победившего французов во время Трафальгарской битвы в 1805 году. Слева от нас — Национальная галерея. Она владеет прекрасной коллекцией европейской живописи.
Теперь мы подъезжаем к Пиккадилли. Здесь сходятся шесть улиц.
Мы только что проехали Пиккадилли и теперь направляемся к Бакингемскому дворцу. Посмотрите направо. Мы проезжаем парк Гайд. В этом парке любой человек может выступить и сказать все, что хочет. Это очень демократичный парк.
Теперь мы у Букингемского дворца. Это лондонская резиденция королевы. Когда над зданием поднят флаг, королева дома. Посмотрите, меняется стража. Это происходит каждый день в 11. 30. утра.
Мы только что повернули налево, и вы видите Сеинт Джеймс парк. Это один из королевских парков. Здесь вы можете увидеть пеликанов и уток. В Лондоне много парков и садов. В Регент парке находится лондонский зоопарк. Это один из самых больших зоопарков мира.
Перед вами здание парламента и Биг Бен. В здании парламента заседает английское правительство. Биг Бен — одни из самых знаменитых часов мира.
Через минуту вы увидите Вестминстерское аббатство. Это королевский храм. Здесь можно увидеть могилы многих английских королей и королев, и других знаменитых людей, и очень красивую церковь Генриха VII. Сейчас мы пересекаем Тауэрский мост над рекой Темзой. Отсюда вы видите лондонский Тауэр. Он был крепостью, королевским дворцом, а позднее тюрьмой. Теперь это музей. В лондонском Тауэре собрано множество интересных коллекций. Другой известной достопримечательностью являются вороны. Легенда гласит, что без них Тауэр рухнет. Хозяин воронов — человек, который их кормит. Ранее, во время нашей поездки. Мы видели Вестминстерское аббатство. Сейчас мы подъезжаем ко второму знаменитому храму, собору Святого Павла. Это величайшее произведение архитектора сэра Кристофера Рена.
Сейчас мы едем по улице Флит по направлению к Стренд. Справа от вас Ковент Гарден. Это был огромный рынок, на котором продавали фрукты и овощи. Теперь здесь туристический торговый центр с множеством кафе и ресторанов. Мы остановимся здесь, чтобы вы смогли сделать покупки. Наш тур окончен. Спасибо и до свидания.
PRESENT PERFECT SIMPLE
стр. 263
I’m pouring a glass of water.
I am reading newspapers.
I’m buying books.
I’m opening a packet of biscuits.
I have poured a glass of water.
I have read newspapers.
I have bought books.
I have opened a packet of biscuits.
стр. 266
ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Сначала ты приходишь, а потом уходишь.
Ты улыбаешься, а потом плачешь.
Потом ты шепчешь, а потом ты кричишь.
Объясни мне, что все это значит?
Почему сначала ты стоишь, а потом садишься?
Почему сначала спишь, а потом просыпаешься?
Почему сначала идешь, а потом бежишь?
Это на самом деле не очень весело!
Почему ты поднимаешься, а не спускаешься?
Почему говоришь, а не слушаешь?
Почему ешь, а не пьешь?
Приходишь и уходишь, улыбаешься и плачешь,
Внутрь и наружу, шепчешь и кричишь.
Объясни мне,
Что все это значит…
ТРИ МАЛЕНЬКИХ КОТЕНКА
Три маленьких котенка
Потеряли свои рукавички
И начали плакать:
“О, дорогая мама, мы боимся,
что мы потеряли свои рукавички”.
“Что? Потеряли рукавички?
Вы непослушные котята.
Значит, вам не достанется пирога”.
Три маленьких котенка
Нашли свои рукавички
И начали плакать:
“О, дорогая мама, смотри, смотри,
что мы нашли свои рукавички”.
“Наденьте свои рукавички,
Вы глупые котята
И я дам вам пирога”.
Трое маленьких котят
Надели свои рукавички
И скоро съели весь пирог.
“О, дорогая мама, мы боимся,
Что испачкали наши рукавички”.
“Что? Испачкали рукавички,
непослушные котята”.
И они начали плакать.
Трое маленьких котят
Постирали свои рукавички
И повесили их сушиться.
“О, дорогая мама, ты не слышишь?
Мы постирали свои рукавички”.
“Что? Постирали рукавички?
Вы хорошие маленькие котятки.
Теперь вы получите еще пирога”.
Kitten — котенок
Mitten — рукавица
Fear — страх, бояться
Naughty — непослушный
Silly — глупый
Soon — скоро
Soil — пачкать
стр. 268
Buy — bought — bought
Teach — taught — taught
Run — ran — run
Sing — sang — sung
Swim — swam — swum
Begin — began — begun
Wake — woke — woken
Wear — wore — worn
Take — took — taken
Give — gave — given
Eat — ate — eaten
Write — wrote — written
Ride — rode — ridden
Fly — flew — flown
Show — showed — shown
Lose — lost — lost
Tell — told — told
Stand — stood — stood
Sit — sat — sat
Leave — left — left
Keep — kept — kept
Read — read — read
Say — said — said
Learn — learnt — learnt
Find — found — found
стр. 271
Катя сейчас в школе. Она ушла из дома час назад.
Посмотрите, что происходит в ее доме, и ответьте на вопросы:
1) Выключила ли она утюг?
No, she hasn’t switched off the iron.
Нет, она не выключила утюг.
2) Сняла ли она с плиты чайник?
No, she hasn’t switched off the kettle.
Нет, она не сняла с плиты чайник.
3) Закрыла ли она холодильник?
No, she hasn’t closed the fridge
Нет, она не закрыла холодильник.
4) Выключила ли она воду? Течет ли вода из-под крана?
No, she hasn’t turned the water off. The water is running.
Нет, она не выключила воду. Вода течет из-под крана.
5) Выключила ли она газ?
No, she hasn’t turned the gas off.
Нет, она не выключила газ.
6) Выключила ли она свет?
No, she hasn’t turned the light off.
Нет, она не выключила свет.
7) Что она сделала правильно?
She hasn’t done anything right.
Она ничего не сделала правильно.
стр. 272
ЛАНЧ В ПАРКЕ
Запрещается ломать ветки деревьев, рвать цветы, ловить уток, оставлять после себя мусор, купаться в озере, кататься по парку на велосипедах.
1) Have you ever been to London?
Ты когда-нибудь был в Лондоне?
2) Have you ever seen an elephant?
Ты когда-нибудь видел слона?
3) Have you ever played hockey?
Ты когда-нибудь играл в хоккей?
4) Have you ever read books in English?
Ты когда-нибудь читал книги на английском языке?
5) Have you ever written an article?
Ты когда-нибудь писал статью?
6) Have you ever bought anything useless?
Ты когда-нибудь покупал что-нибудь бесполезное?
7) Have you ever sung a karaoke song?
Ты когда-нибудь пел песню в караоке?
стр. 273
1) I have seen a new film. Have you seen the new film?
2) I have been to the circus. Have you been to the circus?
3) I have read a morning newspaper. Have you read a morning newspaper?
стр. 274
1) Что ты сегодня съел?
I have eaten a hamburger today.
Сегодня я съел гамбургер.
2) Что ты сегодня выпил?
I have drunk some coke today.
Я сегодня выпил колу.
3) В какие игры ты сегодня играл?
I have played football today.
Я сегодня играл в футбол.
4) Какие у тебя сегодня были уроки?
I have had Russian, Biology and PE today.
У меня сегодня были уроки русского языка, биологии и физкультуры.
5) С кем ты сегодня встретился?
I have met my classmates today.
Я сегодня встретил своих одноклассников.
6) Что ты сегодня купил?
I have bought a book today.
Сегодня я купил книгу.
7) Где ты сегодня был?
I have been at school today.
Я сегодня был в школе.
8) Что ты сегодня выучил?
I have learnt some new rules today.
Я сегодня выучил несколько новых правил.
9) С кем ты сегодня играл?
I have played with my best friend today.
Я сегодня играл со своим лучшим другом.
10) Кто сегодня не пришел в школу?
Paul hasn’t come to school today.
Павел не пришел сегодня в школу.
стр. 277
КИСКА
Киска, киска, где была?
Я была в Лондоне, смотрела на королеву.
Киска, киска, что ты там делала?
Напугала мышку под стулом.
Pussy-cat — киска, кошечка
Frighten — пугать
mouse — мышка
стр. 277
Здравствуйте, меня зовут Энн Хоббс. Я работаю в Национальной библиотеке искусств при музее Виктории и Альберта в Лондоне. Я хочу показать вам несколько знаменитых английских книг для детей. Вот они.
Даниель Дефо “Робинзон Крузо” (1719)
Джонатан Свифт “Путешествие Гулливера” (1726)
Льюис Керрол “Приключения Алисы в стране чудес” (1825)
Алан Милн “Винни Пух” (1926)
Беатрис Поттер “Сказка о кролике Питере” (1902)
Роберт Льюис Стивенсон “Остров сокровищ” (1883)
Дж. М. Берри “Питер Пен” (1906)
Ридьярд Киплинг “Книга джунглей” (1894)
Даниель Дефо “Робинзон Крузо”
Джонатан Свифт “Путешествие Гулливера”
Льюис Керрол “Приключения Алисы в стране чудес”
Читали ли вы: Алан Милн “Винни Пух”
Беатрис Поттер “Сказка о кролике Питере”
Роберт Льюис Стивенсон “Остров сокровищ”
Дж. М. Берри “Питер Пен”
Ридьярд Киплинг “Книга джунглей”
Спросите у своих одноклассников, читали ли они эти книги.
стр. 278
1) Что вы сейчас читаете?
2) Кто и когда написал эту книгу?
3) Сколько в ней страниц?
4) Кто герои этой книги?
5) Сколько им лет?
6) Нравятся ли они тебе?
стр. 278
Инсценировка: Полицейские и Воры.
Действие 1.
Джон: Давайте поиграем в полицейских и воров.
Кейт: Я никогда не играла в полицейских и воров. Как в это играть?
Роберт: Ты никогда не играла в полицейских и воров? Все играли в полицейских и воров.
Кейт: Ну, а я не играла! Покажите мне, как играть.
Джон: Хорошо. Половина из нас полицейские, а половина воры. Кто хочет быть вором?
Роберт: Я!
Кейт: Я!
Джон: Джейн и я будем полицейскими. Я поеду на машине, а Джейн будет в полицейском участке. Я буду разговаривать с тобой, Джейн, по радио связи в машине.
Кейт: Роберт, пойдем и ограбим магазин.
Действие 2.
Джон: Ты хорошо меня слышишь?
Джейн: Да, сер. Что происходит?
Джон: Грабители подходят к магазину. Они разбили окно магазина, и теперь они внутри магазина. Они открывают сейф. Они уже его открыли.
Джейн: Что они сейчас делают?
Джон: Они взяли из сейфа все деньги. Они выходят из магазина.
Джейн: Вам помочь, сер?
Джон: Нет, я их уже поймал. Я везу их в полицейский участок.
Действие 3.
Джейн: Входите. Как вас зовут?
Kate: Kate White.
Robert: Robert Smith.
Jane: What are your addresses?
Kate: We are homeless.
Jane: Where were you born?
Kate: I was born in London.
Robert: I was born in Oxford.
Jane: Have you got a family?
Robert: No, we haven’t.
Jane: And you haven’t got a lawyer, have you?
Robert: No, we haven’t.
Jane: Our court will give you , a lawyer. You’ll stay in prison until then. Your crime is very serious.
Kate: (to Robert) Let’s try to escape!
Robert: OK. We need a plan…
Джейн: Какие у вас адреса?
Кейт: Мы — бездомные.
Джейн: Где вы родились.
Кейт: Я родилась в Лондоне.
Роберт: Я родился в Оксфорде.
Джейн: Есть ли у вас семья? Роберт: Нет.
Джейн: И адвоката у вас тоже нет, не так ли?
Роберт: Нет.
Джейн: Наш суд предоставит вам адвоката. До тех пор вы останетесь в тюрьме. Ваше преступление очень серьезно.
Кейт: (Роберту) Давай попробуем убежать!
Роберт: Хорошо. Нам нужен план…
стр. 279
Игра в Лондон.
1) Работайте в группах по четыре человека. Играйте по парам. Сделайте 9 карточек и перепишите задания, приведенные ниже на одной стороне карточек, а ключи — на другой.
2) Положите их стопочкой на стол заданиями вверх.
3) Сделайте две фишки.
4) Возьмите первую карточку, прочтите задание и составьте диалог со своим одноклассником. Если вы оба можете это сделать, вы можете передвинуть свою фишку на одну позицию вперед по карте на последней странице учебника.
5) Если вы не можете выполнить задание, положите карточку обратно вниз стопки.
6) Продолжайте игру до тех пор, пока кто-нибудь не пройдет через всю карту. Кто самый быстрый?
Задания:
1) Узнавая дорогу: Спросите, есть ли где-нибудь рядом станция метро и далеко ли она.
2) Покупки: Вы находитесь в книжном магазине. Попросите книгу Б. Поттер. Спросите, сколько она стоит.
3) Еда на вынос: Вы рядом с пиццерией и закусочной. Решите, куда пойти, а затем купите какую-нибудь еду и напитки на вынос.
4) Разговор по телефону: Позвоните своему другу и пригласите его/ее погулять. Скажите, где и когда вы встретитесь.
5) В музее: Узнайте, во сколько открывается и во сколько закрывается музей. Спросите, работает ли музей по воскресеньям.
6) На почте: Вы на почте. Купите несколько марок.
7) На автобусной остановке: Выясните, на какой автобус вам нужно сесть, чтобы добраться до Оксфорд стрит. Спросите, как далеко это находится.
8) В бюро туристической информации: Спросите, есть ли карта Лондона. Получите информацию об экскурсионном туре по Лондону.
9) Узнаем время: Пойдите и узнайте, который час.
1)
— Извините.
— Да.
— Есть ли здесь рядом станция метро?
— Да, есть.
— Она далеко?
— Нет, за углом.
— Большое спасибо,
— Не за что.
2)
— Доброе утро.
— Доброе утро.
— У вас есть книга Б. Поттер?
— Да, есть.
— Сколько она стоит?
— 2 фунта 95 пенсов.
— Большое спасибо.
3)
— Куда пойдем? В закусочную или в пиццерию?
— Пойдем в закусочную.
— Здравствуйте. Что бы вы хотели?
— Два гамбургера, пожалуйста.
— Что-нибудь еще?
— Да, два апельсиновых сока, пожалуйста.
— Вот они.
4)
— Здравствуйте. Могу я поговорить с Питером?
— Конечно, минуту.
— Алло, это Питер.
— Здравствуй, это Майк. Пойдем сегодня вечером на концерт.
— Хорошая идея. Где встретимся?
— Давай встретимся у концертного зала.
— Во сколько?
— Без пятнадцати семь.
— Хорошо.
— Тогда, увидимся.
— Пока.
5)
— Извините. Во сколько открывается музей?
— Он работает с 10 утра до 5. 30 вечера.
— Открыт ли он по воскресеньям?
— Да.
— Спасибо большое.
6)
— Можно мне шесть марок?
— Пожалуйста.
— Большое спасибо.
7)
— Извините.
— Да.
— Скажите, пожалуйста, этот автобус идет до Оксфорд Стрит?
— Нет. Вам нужен автобус номер…
— А насколько это далеко?
— Около четырех остановок.
— Спасибо.
8)
— Здравствуйте.
— Здравствуйте.
— Есть ли у вас карта Лондона?
— Вот она.
— Спасибо. И нам бы хотелось узнать об экскурсионных
турах по Лондону.
— Конечно, возьмите одну из этих брошюр, пожалуйста.
9)
— Извините, пожалуйста. Не могли бы вы подсказать мне,
который час?
— Да, половина одиннадцатого.
— Спасибо.
— Не за что.
ПОГОВОРИТЕ СО ЗВЕЗДНЫМ МАЛЫШЕМ
Здравствуйте. Давно не виделись.
1) Сегодня я был в Лондоне. Я видел Трафальгарскую площадь, Пиккадили и Гайд-парк. У меня не было времени посмотреть остальные достопримечательности Лондона. Скажите мне, где вы были, и что вы видели в Лондоне.
2) Я слышал, что в Лондоне живет много птиц. Какие птицы живут в лондонском Тауэре, и почему они там живут? Какие птицы живут в Сент Джеймс парке?
Ravens live in the Tower of London. They live there, because there is a man, who feeds them. They are a famous sight of London and there is a legend, which says that without them the Tower will fall.
Ducks and pelicans live in St. James Park.
В лондонском Тауэре живут вороны. Они живут там, потому что там есть человек, который их кормит. Они — известная достопримечательность Лондона и существует легенда, которая гласит, что без них Тауэр рухнет.
В парке Сент Джеймс живут утки и пеликаны.
3) Я приехал в ваш город утром. Я видел не многое. Каковы главные достопримечательности вашего города?
4) Жил ли в вашем городе кто-либо из известных актеров, писателей, ученых, спортсменов или архитекторов? Можете ли вы назвать их?
5) Когда эти люди жили в вашем городе?
Открыть всю книгу