Кузовлев, 2004. Students Book. Unit 3, Lesson 34

Открыть всю книгу
Вот некоторые картинки из альбома Ричарда. Что они говорят о школе Ричарда? Соотнесите картинки и описания.
Cross the street – переходить улицу
Start — начинать
1-1
2-2
3-4
4-3
5-5
1 Я хожу в школу Она недалеко от моего дома. Я учусь в пятом классе.
2 Уроки начинаются в девять часов. По субботам и воскресеньям я не хожу в школу.
3 Одни мы не переходим улицу рядом со школой. Воспитательница помогает детям переходить дорогу.
4 Вторник — не очень хороший день в школе. У нас математика и французский. Я не люблю эти предметы. (Они не мои любимые предметы).
5 Я беру с собой готовый завтрак. Мои друг не берет с собой готовый завтрак. Он идет в нашу школьную столовую, а я туда не хожу.
Вот некоторые сведения о Ричарде и его школе.
1) Это верно или нет?
1 Ричард живет недалеко от школы, right
2 Дети переходят улицу сами, wrong
3 Все дни в школе нравятся Ричарду, right
4 Ричард не любит французский и математику, wrong
5 Многие из друзей Ричарда Не едят в школьной столовой, wrong
6 Мы ходим в школу по субботам и воскресеньям wrong
7 Ричард Не берет с собой готовый завтрак, wrong
2) Сравните свою школу со школой Ричарда.
Школа Ричарда
У Ричарда занятия начинаются в девять утра. Ричард не ходит в школьную столовую.
Richard’s school is not far from the house. Richard doesn’t cross the street near their school alone. Richard has Math and French on Tuesday.
Моя школа
У меня занятия начинаются не в девять утра. Я также не хожу в школьную столовую.
My school is not far from the house either. I cross the street near our school alone. I don’t have Math and French on Tuesday.
Моя школа.
(Смотри Activity Book страница 81 All about me 17. (Все обо мне 17.)).
Буквы и звуки. Распределите слова с буквой Сс из этого урока по двум группам.
[k]: Cross, packed, school, subjects.
[tʃ]: French, children, lunch, Richard, teacher.
Открыть всю книгу