Кузовлев, 2004. Students Book. Unit 5, Lesson 51

Открыть всю книгу
Путешествие в Англию может быть волнующим.
1) Что могут туристы увидеть в Англии?
Англия — волшебная страна. В волшебной Англии есть красивые пейзажи. Англия — страна алых роз.
2) Что является символом Англии?
The red rose – алая роза.
Люди выбирают различные способы путешествия в Англию.
1) Как предпочитают путешествовать Брауны?
Меня зовут Том. Мой отец везет наш фургон в Нортумбрию.
Мои родители и я сейчас обедаем в нашем доме на колесах. Наша собака сейчас спит, она не просит еду.
Где мы плаваем? Мы не плаваем в морс. Мои новые друзья и я соревнуемся в бассейне. Я выигрываю.
Мы находимся в музее Бимиш под открытым небом. Мы сейчас в прошлом.
2) Что происходит на каждой из картинок?
They are driving to Nothumbria.
The Browns are having dinner in their home on the wheels. The dog is sleeping.
Tom and his new friends are having a swimming competition in the swimming pool. Tom is winning.
They are visiting Beamish Open Museum.
У Браунов много фотографий и историй об их путешествии в фургоне.
1) Что они делают на каждой из картинок?
They are dancing.
They are planning their caravan holiday.
Tom’s mother is packing.
Roy and Tom are swimming.
2) Подберите описание к картинке.
1 I am dancing to the music at the concert. — Я танцую на концерте под музыку.
2 My parents and I are planning our caravan holiday. — Я мои родители планируем наше путешествие в фургоне.
3 My mother is packing our things. — Моя мама пакует вещи.
4 Roy and I are swimming in the swimming pool. — Я и Рой плаваем в бассейне.
3) Том говорит о путешествии своей семьи. Послушай его и расположи картинки в правильном порядке.
(Смотри Решебник – Scripts страница 120 51-33))
My parents and I are planning.
My mother is packing .
Roy and I are swimming.
I am dancing.
О Брауны много чем занимаются во время каникул в фургоне. Один из вас слушает то, что Том рассказывает, о том. Как они обычно проводят свои каникулы, а другой задает ему/ей общие (да/нет) вопросы, чтобы узнать больше.
(Смотри Решебник – Scripts страница 120 51-4)
1) Спросите, занимаются ли они тем же в данный момент? Используйте слова из рамки.
Том сейчас спит?
Брат Тома смотрит телевизор?
Is Tom playing sports?
Is Tom’s brother going on picnics?
Are Tom’s parents watching TV?
Is Tom’s mother taking part in a horse race?
Is Tom’s father playing the harp?
Is Tom’s brother driving a car?
Is Tom singing a song?
Are Tom’s parents feeding animals?
2) Ты правильно угадал?
Том не спит.
Занимается спортом, ходит на пикники, смотрит телевизор, рыбачит, принимает участие в лошадиных скачках, играет на арфе, водит автомобиль, поет песни, кормит животных.
Tom isn’t playing sports.
Tom’s brother isn’t going on picnics.
Tom’s parents aren’t watching TV.
Tom’s mother isn’t taking part in a horse race.
Tom’s father isn’t playing the harp.
Tom’s brother isn’t driving a car.
Tom isn’t singing a song.
Tom’s parents aren’t feeding animals.
Вот некоторые телефонные разговоры.
(Смотри Activity Book страница 48 51-1.)
Принеси семейные фотографии, где ты и твои родственники веселитесь.
1) Угадайте, чем занимаются ваши одноклассники и их родственники на фотографиях.
2) Расскажи классу о событиях, изображенных на фотографиях.
3) Мои любимые фотографии.
(Смотри Activity Book страница 83 All about me 24. (Все обо мне 24.)).
Открыть всю книгу