Кузовлев, 4. Часть 8. Урок 2. Учебник

Открыть всю книгу
В течение Национальной недели детской книги Лайза и её одноклассники читали и обсуждали книгу “Суперфадж”
1) Прочитайте рассказ из книги и скажите, кто из героев на картинках кем приходится друг другу.
Я пришёл домой к Алексу.
“Давай сегодня сделаем что-нибудь интересное”, – сказал я.
“Пойдём на пикник к озеру. Давай устроим там ланч”, – сказал Алекс.
“Да, это хорошая идея”, – откликнулся я.
“Что у тебя есть из еды?”
Мы пошли на кухню.
– Он открыл холодильник. “Ничего”, – сказал он.
“Пойдём посмотрим, что есть у нас”.
У меня дома мы нашли немного еды.
“Великолепно!” – сказал Алекс.
Дверь открылась. Фадж и Тётл вернулись домой.
“Что вы делаете? Вы готовите ланч?”
“Верно. Мы собираемся на пикник”.
“Куда вы идёте на пикник?” – спросил Фадж.
“На озеро”, – сказал я. “Я тоже пойду”, – сказал Фадж.
“О, нет, ты не можешь!” – сказал я.
“Почему бы и нет? – спросил он. – Я люблю пикники. Я тоже хочу пойти на пикник! Возьми меня… возьми меня”.
“Уходи прочь! – сказал я. – Позови Даниэля. Сделай что-нибудь… Вперёд, Алекс!”
Мы прыгнули на велосипеды и поехали вниз по улице.
У Алекса был урок пианино, и мы вернулись.
“Не забудь помыть термос”, – сказал папа.
“Не забуду, – ответил я. – Где Фадж?”
“Я его не видел”, – сказал папа. “Думаю, он у Даниэля дома”, – сказала мама.
В четыре зазвонил телефон. Это была мама Даниэля. Она попросила меня сказать Даниэлю, что пора идти домой.
“Его здесь нет”, – сказал я.
“Тогда где же он?” – спросила она.
“Я не знаю, – ответил я. – Мам, это миссис Мэнхейм. Она ищет Даниэля”.
Вскоре миссис Мэнхейм подъехала на красной спортивной машине.
“Мы думаем, они ушли на озеро”, – сказал ей папа.
“Уоррен, – сказала мама, – отправляйся с миссис Мэнхейм, а я останусь здесь с Питером. Они могут нам позвонить”.
Anne is Peter’s Mum. Warren is Peter’s Dad.
Turtle is Fudge’s dog.
Alex is Peter’s friend.
Mrs Manheim is Daniel’s Mum.
2) Прочитайте рассказ ещё раз и а) угадайте значение слов, выделенных курсивом; Ь) найдите и переведите предложения в повелительном наклонении; с) найдите и переведите предложения в настоящем длительном времени.
a) thermos – термос; the phone – телефон; to phone – звонить.
b) Take me. – Возьмите меня.
Get lost! – Убирайся прочь!
Call Daniel. – Зови Даниэля.
Do something… – Делай что-нибудь… Come on, Alex! – Вперёд, Алекс!
Go with Mrs Manheim. – Отправляйся с миссис Мэнхейм.
c) What are you doing? – Что вы делаете? Are you making lunch? – Вы готовите ланч?
We’re going on a picnic. – Мы собираемся на пикник.
Where are you going for the picnic? – Куда вы собираетесь на пикник?
She’s looking for Daniel. – Она ищет Даниэля.
Открыть всю книгу