Кузовлев, 5, 2013. Рабочая тетрадь. Unit 2. Lesson 3

Открыть всю книгу
Дети часто используют смайлики, чтобы выразить эмоции в Интернете. Как Клэр понимает эти смайлики? Скажите, что вы согласны с Клэр. Используйте модальные глаголы.
1 It might/may be a cat.
2 It might/may be a frog.
3 This must be a clown.
4 It might/may be a wizard.
5 It must be a robot.
6 It must be a little girl.
7 It might/may be a swimmer.
8 It must be “I’m happy”.
9 It must be “I’m sad”.
Клэр ищет её брата Джея. Что её друзья говорят ей? Дополните каждое предложение правильной формой глагола.
— Where is Jay?
— Не must be in the computer club. — Должно быть, он в компьютерном клубе.
— Не might be in the computer club. — Он может быть в компьютерном клубе.
— Не has to be in the computer club at 10 am. — Он должен быть в компьютерном клубе в 10 часов.
Чтение
Строим слова. Мы образуем новое слово, соединяя два слова.
1) Соедините слова из рамки в пять сложных слов.
2) hamburger;
3) grandparents;
4) firework;
5) sports club.
2) Для каждого этого слова используйте два слова из рамки, чтобы образовать сложные слова.
a) good-looking;
b) plum tree, cherry tree;
c) blackboard, skateboard.
Открыть всю книгу