Кузовлев, 5, 2013. Учебник. Unit 1. Lesson 3

Открыть всю книгу
Когда дети встречаются после летних каникул, они любят обмениваться мнениями о них.
1) Клэр и Пол беседуют об их летних каникулах. Где они провели каникулы? Что Клэр и Пол делали летом?
Клэр: Ты ездил в летний лагерь?
Пол: Нет. Я остался дома.
Клэр: Бедный Пол. Это не каникулы.
Пол: Но я действительно отлично провёл время.
Клэр: Чем ты занимался?
Пол: Я плавал в реке, играл в теннис и ходил к друзьям. А как ты провела летние каникулы?
Клэр: Мы совершили поездку в Брайтон. Это было замечательно. Мне там было очень весело.
Ответы: Paul stayed at home in summer. He swam in the river, played tennis and visited his friends.
Clare made a trip to Brighton she had a lot of fun there.
Газета «Янг Телеграф» задавала детям вопросы, как они провели лето. Вот некоторые истории детей.
1) Что дети любят делать летом? Заполните пропуски глаголами из рамки в правильной форме.
Jack: rode, did, played, watched, was, didn’t want.
William: made, swam and fished, had.
Emily: visited, saw, helped, don’t like, was rain.
В вашей культуре. Диаграмма показывает, как дети из школ Липецка провели их летние каникулы. Сколько детей занимаются этими делами?
Twenty-five children went to the country or to a city.
Fifteen children visited relatives in the country or in the city.
Twenty children helped parents or grandparents.
Seven children stayed at home.
Открыть всю книгу