Кузовлев, 5, 2013. Учебник. Unit 3. Lesson 2

Открыть всю книгу
Журналист из школьной газеты должен написать статью о «Добровольных помощниках». Он разговаривает с детьми.
1) Какие вопросы он задаёт?
— Мне известно, что «Добровольные помощники» сделали много работы. Кому они помогли?
— Мы помогли старым и одиноким людям и детям из местной больницы.
— Замечательно! Вы можете назвать нескольких людей, к кому приходили «Добровольные помощники» в этом месяце? Что вы сделали, чтобы помочь им?
— Алекс убрал листья в саду миссис Велш, а девочки убрали в доме.
— А мы помогли детям в местной больнице.
— Мы помогли мистеру Элсону и мистеру Дэвису на этой неделе.
— Молодцы, ребята, вы отлично поработали.
2) Дети используют:
has done, have you helped, we’ve helped, has visited, have you done, has raked, have cleaned, we’ve helped, we have helped, you’ve worked — Present Perfect Tense.
Дети много помогают людям из их округи. Объясните, почему люди очень рады. Соедините предложения.
She is glad because the windows in the house are clean, too. — Ann and Jane have cleaned the windows.
Mrs Welsh is happy. Her flowers are fresh and lovely. — Helen has watered the flowers.
Mr Elson is pleased. His refrigerator is full of food. — Ron has bought different food for him.
Mr Davis is glad because the paths in his garden are clean. — The twins Jay and Jane have swept the paths.
The children in the hospital are happy. They have a lot of new toys. — The girls have sewed soft toys for them.
Открыть всю книгу