Кузовлев, 5, 2013. Учебник. Unit 6. Lesson 2

Открыть всю книгу
Когда французские ученики приезжали в Лондон, они остановились в школе Спрингфилд. На стенде на стене они увидели фотографии интересных школьных занятий.
1) О каком соревновании рассказывает Клэр?
Clare is commenting a National Skipping Day.
2) Как долго соревновались дети? Что делала Клэр в то время, когда дети соревновались?
Клэр: На этом фото мы на нашей школьной спортивной площадке. Это был Традиционный день прыжков через скакалку. Мы прыгали через скакалку 15 минут. И мы сделали 339,675 прыжков!
Мари: А ты тоже участвовала?
Клэр: Нет. Пока мои одноклассники соревновались, я делала эту фотографию.
Ответы:
The children were competing for 15 minutes.
Clare did photo when the children were competing.
Дети из Франции проводят в школе весь день. Когда дети занимаются этими делами? Как долго они это делают? Используйте информацию из таблицы. Заполните пропуски глаголами из рамки в нужной форме.
They were having English for 2 hours.
They were watching a film about the Vikings from 11.15 to 12.50.
They tasted traditional English meals at lunchtime.
The pupils listened to English folk songs at the Music lesson.
At 2.35 they went to the library.
They were speaking with a famous children’s writer for 3.20.
They went home at 3.35.
Ролевая игра. Клэр и Пол хотят знать, что вы делали вчера.
Варианты вопросов:
Were you having English at 11 am yesterday?
Were you doing your homework for a long time?
Were you watching TV all evening yesterday?
What were you doing at 7 pm yesterday?
Were you in the park yesterday?
Were you playing sport for an hour after school?
Where were you after school?
When were you at school yesterday?
Открыть всю книгу