Кузовлев, 5, 2013. Учебник. Unit 6. Lesson 3

Открыть всю книгу
1) После уроков французские дети отправились в библиотеку. В тот день в школе был День детской книги. Они были рады встретиться и поговорить с Джойс Огилви, учительницей игры на пианино.
2) Что рассказала Джойс Огилви детям о своём литературном опыте? Какие вопросы задавали ей дети?
Мари: Я только что прочла книгу «Сопротивляясь привидению». Она очень захватывающая. Какие ещё книги вы написали?
Джойс: В этом году я написала книгу песенок для маленьких детей.
Мари: А вы писали когда-нибудь для детей постарше?
Джойс: Да. А сейчас я пишу новую книгу. Пока я её ещё не закончила. Но я уже написала 60 страниц.
3) Какие формы глагола мы используем, когда говорим о том, что уже сделали?
Present Perfect (have read, have written, haven’t finished).
Когда дети из разных стран встречаются впервые, они часто говорят о своём опыте.
Ролевая игра. О чём Клэр и Пол спрашивают своих французских друзей? Что Марк и Мари отвечают? Соедините вопросы и ответы.
Clare: Have you read Harry Potter?
Marie: No, I haven’t. I haven’t read it yet.
Clare: Have you ever been to other countries?
Marie: I have already been to England and Spain.
Paul: Have you ever travelled to Scotland?
Marie: No, I haven’t. I have never been there.
Paul: Have you ever taken part in competitions?
Marie: Yes, I have. I’ve just won a tennis competition.
Ролевая игра. Дэниел и вы обмениваетесь информацией о своём опыте.
Варианты вопросов:
Have you ever heard American songs?
Have you ever spoken English with a foreigner? Have you ever been to England?
Have you ever ridden a horse?
Have you ever flown a kite?
Have you ever found any money?
Have you ever drawn pictures with your computer?
Have you ever tasted Italian food?
Have you ever taken part in competitions? Have you ever touched a snake?
Открыть всю книгу