Кузовлев, 6. Учебник. Раздел 5. Уроки 2-3

Открыть всю книгу
Пол не выглядит счастливым.
1) Что случилось с Полом? (поисковое чтение/аудирование на общее понимание).
— Ты в порядке?
— Мне нехорошо. У меня болит голова и ухо.
—Тебе следовало бы оставаться в постели. Ты должен вызвать доктора. Ты не должен принимать лекарства без его совета, и тебе не следовало бы волноваться.
Paul has a headache and toothache. – У Пола болит голова и зуб.
2) Какие формы глагола используются другом Билла, когда он говорит, что ему следует сделать?
3) Прочтите таблицу и проверьте.
Пол должен следовать советам доктора и советам своего друга.
1) Что советует Полу доктор?
Hе advises Paul to take that medicine. He also says that Paul shouldn’t get out of bed and that he mustn’t go out of the house.
Он советует Полу принять то лекарство. Он также говорит, что Пол должен оставаться в постели, и он не должен выходить из дома.
2) А что советует Полу его друг?
Не advises him to drink tea with lemon, to stay in bed. He says that Bill should call a doctor and wear warm clothes.
Он советует ему пить чай с лимоном, оставаться в постели. Он говорит, что Бил должен вызвать врача и носить теплую одежду.
3) Что некоторые люди советуют Полу? (раздел АВ, упр. 1).
4) Вот заметки доктора. Что следует сделать Полу?
Paul should take this medicine. – Пол должен принять это лекарство.
Paul must stay in bed. – Пол должен оставаться в постели.
Paul should drink a lot of warm tea or juice. – Пол должен пить много теплого чая или сок.
Paul must put a warm compress. -Пол должен сделать теплый компресс.
Paul should call doctor on Fri-day. -Пол должен вызвать врача в пятницу.
5) А вы знаете, что делать в разных ситуациях? (упр 2).
6) Работа в парах. Как случаются несчастные случаи?
Ученик 1. Выберите несчастный случай:
Кто-то порезал руку.
Кто-то сломал ногу.
Кто-то повредил спину.
Опишите, как это случилось.
Делал завтрак/ехал на мотоцикле/нёс сумку.
Ученик 2. Расспросите, как случилось происшествие. Дайте совет:
Использовать пластырь.
Посетить хирурга.
Оставаться в постели.
— Are you OK? — Ты в порядке?
— Oh, no. I’ve broken my leg. — О, нет. Я сломал ногу.
— How did it happen? — Как это произошло?
— I was riding a bike and then I fell off it. — Я ехал на велосипеде, а потом я с него упал.
— Don’t worry. You should visit a surgeon. You’ll be fine. — Не беспокойся. Ты должен обратиться к хирургу. С тобой все будет хорошо.
Дети могут быть здоровыми и в форме.
1) Вот советы для британских детей. Что им следует/не следует делать?
СОВЕТЫ ДЛЯ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ
They should take care of themselves.
Они должны заботиться о себе.
They should eat a lot of vegetables and fruit.
Они должны есть много овощей и фруктов.
They should drink milk for breakfast.
Они должны пить молоко на завтрак.
They shouldn’t use computer much.
Они не должны много работать на компьютере.
They shouldn’t play computer games much.
Они не должны много играть в компьютерные игры.
2) А вы здоровый ребёнок?
I think I am a healthy kid, because I often eat a lot of fruit and vegetables. I don’t play computer games much. But I think I should go in for sports much more.
Я думаю, что я здоровый ребенок, потому что я часто ем много фруктов и овощей. Я не играю много в компьютерные игры. Но я считаю, что я должен гораздо больше заниматься спортом.
А вы знаете, как быть здоровым? (раздел АВ, упр 3).
Всё обо мне. Здоровая и не здоровая пища для меня, (номер 9).
Дети, у которых есть проблемы со здоровьем, часто пишут в детские журналы. Какие проблемы есть у Лауры? (упр. 2).
Открыть всю книгу