Кузовлёв, 7. Reader. Unit 5

Открыть всю книгу
Гари Шарп, мальчик 15 лет написал поэму о своем друге.
1) Кто его друг? Выпиши предложения, которые помогают догадаться об этом.
Мой друг и я вместе гуляем
Мы ходим на футбол, даже если погода плохая
Мы кричим и подбадриваем и оба согласны
Что Тоттенхам – лучшая команда
Я чувствую, что мой друг стареет
Он толстый и лысый и он мерзнет
И когда он танцует, это так смешно
Его ноги не двигаются, но он весь вертится
Мне не нравится его стиль одежды
Он не следит за модой
Но я чувствую, что он мой друг
На самом деле, я считаю, что мой друг — замечательный
Пришло время признать
Что мне повезло, что он мой друг
Я не променял бы его ни на кого
Не говоря уж о том, что он женат на моей маме.
(His friend is his father)
2) Прослушай поэму, чтобы проверить свои догадки.
3) Почему друг Гари – его отец.
He’s fat and bald and feels the cold
He’s married to my mother
4) Почему отец друг Гари?
Dad is friends with his son because he loves him. He likes to spend time with his son. It’s important for him to share interests with Gary.
Это короткий отрывок из книги Фреда Гибсона “Старый Крикун”.
1) Прочитай текст и попробуй догадаться, кто были друзья Тревера
Его звали Белл. Ему было почти столько же лет сколько и мне. Он был у нас столько, сколько я себя помню. Он защищал меня от гремучих змей, когда я был маленьким.
Он ходил со мной на охоту, когда я стал старше. Однажды он вытащил меня из Берсонского ручья. В другой раз он вовремя предупредил, чтобы мы смогли помешать команчам украсть и съесть нашего мула, Джампера.
(A dog)
Шли дни, а я не мог оправиться от удара. Я не мог есть. Я не мог спать. Я не мог плакать. Внутри у меня было пусто и больно. Я каждую минуту думал о нем, как мы работали вместе и играли, как он отогнал медведя от Малышки Арлисс, как он спас меня от бешеной свиньи, как он отогнал бешеного волка от мамы и Лизбет.
(A dog)
2) Просмотри текст и скажи какая полная форма от ‘d, что она обозначает?
‘d – Past Perfect Tense. ‘d – had.
3) Выпиши все глаголы в Past Perfect Tense и их значения
Had had — имели (у нас был)
He had protected — защитил
He had hunted — охотился
He had dragged — вытащил
He had warned — предупредил
We had worked — работали
He had fought — отогнал
He had saved — спас
4) Почему Тревер так сильно любил своих друзей?
He knew them from his early childhood. They helped him many times. He spent much time with them and played.
5) Тревер говорит, что он был пуст внутри, но ему было больно. Почему ему было так плохо? Как ты думаешь?
Probably his friend died. Maybe he was taken away from him. (Возможно его друг умер. Может быть, его забрали у него)
У людей могут быть различные друзья. Профессор Гора-цио Джон Моррис из рассказа М. Спаркс дружил с Тики.
1) Прежде чем читать рассказ запиши значение следующих слов.
A face – лицо, циферблат
To be slow — быть медленным, опаздывать
To be fast — спешить
Tall — высокий
To be on time — показываешь точное время
2) Прочитай рассказ, чтобы узнать имеют ли слова те же значения в тексте.
Когда-то жили-были очень хорошие часы, их имя было Тики.
Их друг, профессор Горацио Джон Моррис, как-то зимой, привез с собой Тики из Швейцарии, много лет назад. С тех пор профессор и Тики стали очень хорошими друзьями и хорошо понимали друг друга.
Профессору Горацио Джону Моррису не нравилось когда его называли “профессор Горацио”, поэтому Тики называл его “профессор Моррис” какое-то время, а потом называл его “профессор Джон”, что доставляло профессору большое удовольствие.
“Ты — очень хорошие часы, Тики” — сказал он однажды. “Ты всегда показываешь точное время, и ты никогда не опаздываешь и не спешишь. В действительности, ты самый уверенный из моих друзей.”
“Я рад это слышать, профессор Джон” — ответил Тики, “и я знаю, что мой дедушка, тот, который живет в замке на вершине горы в Австрии, тоже был бы горд, если бы он это услышал”.
“По правде сказать, Тики” — сказал профессор Джон, “я как правило не интересуюсь часами дедушки. Они такие высокие, им нельзя посмотреть в циферблат (лицо) и понять о чем они думают. Но твой дедушка, наверно, — особые часы, всегда хорошо иметь предка, который живет в замке”.
3) Найди предложения с союзами who и which и переведи их, что особенного в этих предложениях?
Professor Horace John Morris did not like to be called “professor Horace”, and so Tricky called him “Professor Morris” for a little while, and later on he called his friend “Professor John”, which pleased Professor very much. (Профессору Горацио Джону Моррису не нравилось когда его называли “профессор Горацио”, поэтому Тики называл его “профессор Моррис” какое-то время, а потом называл его “профессор Джон”, что доставляло профессору большое удовольствие.)
“I’m happy to hear it, Professor John, ” Ticky answered, ” and I know that my grandfather, who lives in a castle on the top of a mountain in Austria, would be very proud if he could hear it, too”. (“Я рад это слышать, профессор Джон” — ответил Тики, “и я знаю, что мой дедушка, тот, который живет в замке на вершине горы в Австрии, тоже был бы горд, если бы он это услышал”.)
Это отрывок из рассказа Роалда Дала “Замечательная История”.
1) Каким был Питер Уотсон? Как он выглядел?
Питер Уотсон всегда был врагом. Эрни и Рэймонд не любили его, потому что он был совсем не такой как они. У него было маленькое, худенькое тело. У него были веснушки и он носил очки с толстыми линзами. Он был блестящим учеником, уже в старшем классе, хотя ему было всего тринадцать. Он любил музыку и хорошо играл на фортепиано. Он плохо играл в различные игры. Он был тихим и вежливым. Его одежда, хотя была залатанная и заштопанная, была всегда чистой. И его папа не водил грузовик и не работал на фабрике. Он работал в банке.
2) Почему Эрни и Рэймонд ненавидели Питера Уотсона?
They detested Peter because he was everything they were not.
3) Питер Уотсон был совсем не таким как Эрни и Рэймонд. Как они выглядели? Какими они были?
Они были опасными, сумасшедшими ребятами. Они жили одним моментом и не думали о последствиях.
They were strong and sporty. They were good at games. They were bad pupils. Their clothes were dirty.
Существует много книжек для детей о друзьях и дружбе. Вот два отрывка из одной из них о девочке, у которой были некоторые проблемы с друзьями.
1) Какие у девочки были проблемы?
У нее было много друзей
Конечно, у нее было много друзей в школе
У нее было много друзей в школе, но не было друзей в районе
Ни сестер, ни братьев
У нее не было ни сестер, ни братьев
У нее не было ни сестер, ни братьев и не было лучших друзей, с которыми можно было поиграть
2) Вот короткий отрывок из книги Беверли Клирли “Эллен Теббитс”. Как ты думаешь девочка, о которой ты прочитал и Эллен Теббитс — один и тот же человек?
У Эллен не было ни братьев, ни сестер. И с тех пор как Нэнси Джейн переехала, на улице Тиламук не было никого ее возраста. Поэтому у нее не было по-настоящему хороших друзей. У нее даже не было собаки или кошки, с которыми она могла бы играть. Конечно, у Эллен было много друзей в школе, но это не то же самое, что иметь лучшего друга, который живет по соседству, и который мог бы прийти поиграть после школы и в субботу. Но сегодня Эллен была даже рада, что у нее нет лучшего друга, потому что у лучших друзей не должно быть секретов друг от друга, а у нее был настоящий секрет.
3) Какая информация является новой для тебя? На какие из этих вопросов ты можешь ответить?
Где жила Эллен?
Кто была подружка Эллен?
Кто раньше приходил к Эллен после школы и в субботу?
Почему Эллен была рада, что у нее нет лучшей подружки?
Какой секрет был у нее?
Ellen lived in Tillamook Street.
Nancy Jane was Ellen’s friend Nancy Jane
She was glad she didn’t have a best friend because best friends do not have secrets from one another. And she really had a secret.
4) Считаешь ли ты, что у лучших друзей не должно быть секретов друг от друга?
I think that sometimes people have secrets which they cannot tell even their best friend.
Это рассказ Дэвида Гифалди “Вот это друг!”. Он написан в форме писем, которые Кевин Холлистер и Доди писали друг другу.
2) Классная работа
а) Прочитай письма Доди и Кевина
1
Дорогая Доди.
Обычно я не пишу девочкам, но мистер Мэш заставляет меня оставаться в помещении за то, что я разговаривал, и мне ужасно скучно. Я надеюсь, что ты не подумаешь, что-то странное, что я приветствую тебя в школе Маршалл.
Так как мы едем в одном автобусе, я подумал, что может быть, ты как-нибудь выйдешь на моей остановке. Я мог бы показать тебе пруд за моим домом с лягушками и тому подобным. Там есть форт на дереве, но думаю, девочкам не нравятся форты на деревьях.
Возможно, твой друг (только если захочешь) Кевин Холлистер
В.
Дорогой Кевин Холлистер
Спасибо за приветствие в школе Маршалл. По поводу пруда — я не очень люблю лягушек. Но я надеюсь, что ты не причиняешь им вреда и не убиваешь их. Мне это было бы противно.
Твой друг (только если хочешь)
Доди Рутевски
2
Дорогая Доди
Я слышал, как ты сказала Саре, что ты забыла свой ленч сегодня. Я могу поделиться своим. Я просто дам тебе один из сэндвичей, пока никто не смотрит.
Твой друг (я надеюсь) Кевин
P. S. Я не убийца, поэтому не волнуйся за моих лягушек.
А.
Кевину Холлистеру
Вот это друг! Как ты мог! Ты самый злой мальчишка на всем свете!
Доди.
3
Дорогая Доди
Все не так, как ты думаешь. Я понятия не имел, что мама положила сэндвич с яичным салатом мне на ленч. Когда я развернул его и понюхал, я чуть не умер. Джош и некоторые из ребят тоже почувствовали и зажали носы. Я тоже зажал нос. Просто так получилось, что ты села там. Я зажал нос не из-за тебя. Я думаю, что ты нормально пахнешь.
Джош сказал, что ты плакала. Это так?
Кевин
С.
Дорогой бывший друг
Да, я плакала
Доди
4
Дорогая Доди
Чтобы показать как мне плохо, я оставляю кое-что на полке над твоей курткой в раздевалке. Я сам сорвал его.
Кевин
D.
Тому, кого это может касаться.
Джош Франклин прав. Он сказал мне, что ты такой парень, на которого нельзя положиться. Он сказал, что вчера ты зажал нос намеренно, что это ты придумал всю эту затею. Почему, почему?
Затем ты даришь мне цветок с осой внутри! Должно быть, ты действительно ненавидишь меня, Кевин Холлистер. Ну, все.
Доди Рутевски (твой недруг навеки)
P. S. Я правда хотела посмотреть на форт на дереве.
5
Дорогая Доди
Это все Джош виноват. Он поймал осу сегодня утром и засунул в цветок, пока никто не смотрел. Аарон сказал мне об этом.
Но не волнуйся, я больше не буду писать тебе. Я вызвал эту крысу Джоша на драку сегодня после школы. Он в два раза больше меня, поэтому, по всей вероятности он меня убьет. Но я уверен, ТЕБЕ все равно.
Кевин Холлистер
P. S. Забудь о форте на дереве. Мертвецы не устраивают экскурсий.
Е.
Дорогой Кевин
Я не могла поверить в это, когда ты вошел сегодня в автобус. Твой глаз ужасно выглядел. Зачем было делать такую глупость? Мне кажется, что все это по моей вине. Пожалуйста, прости меня за то, что я была такой ужасной.
Твой друг (пожалуйста) Доди
P. S. Я слышала сырое мясо помогает от синяков.
6
Дорогая Доди
O. К., я прощаю тебя. Но мне нужно рассказать тебе, что про-изошло вчера. Джош так и не показался. Мы играли в футбол. Я забил гол и так обрадовался, что врезался в ворота. Джош и я помирились сегодня.
Твой друг (Снова), Кевин
P. S. Я уже пробовал сырое мясо. Оно не очень помогло. Мама говорит, что только смех поможет терпеть боль. Ты знаешь какие-нибудь хорошие шутки?
1) Найди английские а) эквиваленты в следующих английских предложениях.
Mr. Mash is making me stay in for talking, and I’m so bored.
Mr. Mash is making me stay indoors for talking, and I’m so bored.
I hope you won’t think it’s weird I welcome you to Marshall School
I hope you won’t think it’s strange I welcome you to Marshall School
I challenged that rat Josh to a fight after school
I invited that rat Josh to a fight after school
Josh never showed up
Josh never came / appeared
A bunch of us played soccer.
So a group of us played soccer.
Josh and I made up!
Josh and I ended the quarrel and became friends again!
You’re the meanest boy in the whole world You’re the unkindest boy in the whole world.
That would make me sick I don’t think I would like that.
b) найди предложения, которые иллюстрируют эти картинки
a wasp
He caught the wasp this morning and put it inside the flower when no one was looking (Он поймал осу сегодня утром и засунул в цветок, пока никто не смотрел)
a tree fort
There is a tree fort back there, but I don’t think girls like tree forts (Там есть форт на дереве, но думаю, девочкам не нравятся форты на деревьях.)
held their noses shut
Josh and some of the guys smelled it and held their noses shut, I held my nose shut too (Джош и некоторые из ребят тоже почувствовали и зажали носы. Я тоже зажал нос).
a goalpost
I scored one goal and got so excited I ran smack into the goalpost (Я забил гол и так обрадовался, что врезался в ворота.)
Kevin with a black eye
Your eye looked awful (твой глаз ужасно выглядел.)
a raw steak
I’ve heard a raw steak is good for black eyes. (я слышала, что сырое мясо помогает от синяков.)
c) найди в рассказе английские эквиваленты
Я подумал, что тебе, возможно I thought you might like
Возможно, твой друг your maybe friend
поэтому, по всей вероятности… I’ll probably be…
как ты мог How could you?
я мог бы тебе показать. I could show you
должно быть ты действительно. You must really
ты можешь взять … you can share mine
мне нужно рассказать тебе. I should tell you
тому, кого это может касаться; to whom it may concern
я не могла поверить. I couldn’t believe it
a) Прочитай письма в том порядке, в котором они были написаны (письма Кевина приведены в правильном порядке)
1, B, 2, A, 3, C, 4, D, 5, E, 6
b) Прочитай краткое изложение рассказа. Вставь слова, которые подходят по контексту. Считаешь ли ты, что события происходили в таком порядке?
Kevin wants to make friends with Dodie. He writes a letter to her and Dodie agrees. At school Kevin shares his lunch with Dodie. Some of the guys smell the lunch and get hold their noses shut. Dodie happens to be nearby. She thinks that they were holding their noses shut because of her. Dodie cries. Kevin writes an apology letter. To show how bad he feels Kevin leaves a flower for Dodie in the coatroom. Josh catches a wasp and puts it inside the flower. Dodie gets angry. She thinks that Kevin has planned the whole thing. Kevin challenges Josh to a fight after school. He wants to show Dodie that he is not to blame. Next morning at the bus stop Dodie sees Kevin with a black eye. Dodie thinks that Kevin got the black eye during the fight with Josh. She feels sorry for Kevin and asks him to forgive her. Kevin forgives her and writes to Dodie a letter to explain to her that Josh hasn’t showed up for a fight and that he’s got a black eye playing soccer.
Кевин хочет подружиться с Доди. Он пишет ей письмо и Доди соглашается. В школе Кевин делится ленчем с Доди. Некоторые из ребят чувствуют запах ленча и зажимают носы. Доди случайно оказывается рядом. Она думает, что они зажали носы из-за нее. Доди плачет. Кевин пишет ей письмо, в котором извиняется. Чтобы показать как ему плохо, он оставляет ей цветок в раздевалке. Джош ловит осу и засовывает ее в цветок. Доди злится. Она считает, что это Кевин придумал всю затею. Кевин вызывает Джоша на драку после школы. Он хочет показать Доди, что он не виноват. На следующее утро, на автобусной остановке Доди видит Кевина с синяком под глазом. Доди думает, что Кевин по-лучил синяк в драке с Джошем. Она сочувствует Кевину и просит его простить ее. Кевин ее прощает и пишет Доди письмо в котором объясняет, что Джош так и не пришел на драку и что он получил синяк, играя в футбол.
3) Как ты думаешь, что Доди могла написать Кевину в ответ на его последнее письмо? Напиши короткое письмо, представив, что ты – Доди.
Dear Kevin
I know good jokes but I will tell you when you show me the pond and the tree fort. (I hope)
Your friend Dodie
4) Как ты переведешь название рассказа?
Вот это друг!
Ну и друг же ты!
Какой же ты друг!
Открыть всю книгу