Кузовлёв, 8. Учебник. Unit 3. Полезное с приятным. Урок 4

Открыть всю книгу

В России сейчас существует список новых праздников, и он открыт для дальнейших перемен.
1) Сопоставь слова и определения.
to interview – to have a meeting with somebody for discussion
an interviewer – the person who interviews
an interviewee – the person who is interviewed
2) Представь, что ты – интервьюер. Выбери интервьюируемых. Сделай интервью по следующим вопросам.
– Какой ваш любимый праздник?
– Какие новые праздники вы бы хотели ввести?
– Какой самый большой праздник в вашей стране?
– В честь кого вы бы хотели ввести праздник?
– Что важнее, выходной или праздник?
– Могут ли религиозные праздники стать национальными?
– Вы отмечаете какой-нибудь праздник?
– Как вы отмечаете свои любимые праздники?
– Какие местные праздники у вас есть?
– Какие праздники могут объединить людей в России?
3) Проанализируй результаты опроса и сделай сообщение в классе.

Открыть всю книгу