Верещагина 3 класс. Приложение. И приходит понедельник

Открыть всю книгу

Прочитайте сказку и скажите, почему она так называется. Вам понравилась сказка?
И приходит понедельник
(автор Майкл Бонд)

Часть I
Странный воздушный шар

Это мистер Пек, он – мышь. Это миссис Пек, она – мышь.
У них двенадцать детей- двенадцать хорошеньких маленьких детишек.
А это их дедушка. Они живут в платяном шкафу. Это их дом. Утро. Мистер Пек сидит около окна. Он смотрит в окно и видит странный воздушный шар. Он говорит миссис Пек: “Я вижу странный воздушный шар. Пожалуйста, посмотри. Что ты думаешь об этом?”
Миссис Пек смотрит на странный шар и говорит: “Да, это очень странный красный воздушный шар. Но я не знаю, что это такое. Давай спросим у дедушки.”

Согласитесь или не согласитесь, (часть I)
1. Mr Peck is a cat. Мистер Пек – кошка. I disagree. Mr Peck is a mouse. Я не согласен. Мистер Пек – мышь.
2. Mr Peck and Mrs Peck have ten children. У мистера Пек и миссис Пек десять детей. I disagree. Mr Peck and Mrs Peck have twelve children. Я не согласен. У мистера Пек и миссис Пек двенадцать детей.
3. They live in a wardrobe. Они живут в шкафу. I agree. They live in a wardrobe. Я согласен. Они живут в шкафу.
4. Mr Peck sees a strange balloon. Мистер Пек видит странный воздушный шар. I agree. Mr Peck sees a strange balloon. Я согласен. Мистер Пек видит странный воздушный шар.
5. Mr Peck knows what it is. Мистер Пек знает, что это такое. I disagree. Mr Peck doesn’t know what it is. Я не согласен. Мистер Пек не знает, что это такое.

Часть II
Дедушка достает воздушный шар

Мистер Пек и миссис Пек подходят к дедушке и говорят: “В небе очень странный воздушный шар. Что, вы думаете, это такое?”
“Это – большой красный воздушный шар,” – говорит дедушка. “Да, это – большой красный воздушный шар,” – говорит мистер Пек. “О, да, это – большой красный воздушный шар,” – говорит миссис Пек. “О, да, да, да! Это – большой красивый красный воздушный шар,” – говорят двенадцать маленьких ребятишек.
“Но это – странный шар, – говорит мистер Пек. – К нему привязана сумка.” “Что в сумке, хотелось бы знать?” – говорит миссис Пек. “О,что в сумке, хотелось бы нам знать?” – говорят двенадцать маленьких ребятишек.
“Давайте достанем шар,” – говорит дедушка. “О, давайте достанем шар,” – говорят двенадцать маленьких ребятишек.
“Один за всех,” – говорит дедушка. “Один за всех,” – говорят двенадцать маленьких ребятишек.
“А сейчас помогите мне пожалуйста,” – говорит дедушка двенадцати маленьким ребятам. “Дайте мне зонт!”
Дети дали зонт своему дедушке. Около окна стоит большой стол. Дедушка запрыгивает на стол. Затем он выглядывает из окна и зонтиком достает шарик.
Ребятишки очень счастливы. Они говорят дедушке: “Спасибо большое. Сейчас у нас есть новый красивый красный воздушный шар!”
“Шш …! – говорит дедушка. – Посмотрите на сумку! Там что- то есть!”

Ответьте на вопросы. (Часть II)
1. What does the balloon have? Что находится на шарике? The balloon has the bag. На шарике – мяч.
2. Does Grandfather get the balloon? Дедушка достает воздушный шар? Yes, he does. Grandfather gets the balloon. Да, дедушка достает шарик.
3. Do the children help him to get the balloon? Помогают ли ему ребята достать воздушный шар? Yes, the children help him to get the balloon. Да, дети помогают ему достать мяч.
4. How does Grandfather get the balloon? Как Дедушка достает воздушный шар? Grandfather jumps on the table. Then he looks out of the window and gets the balloon with his umbrella. Дедушка запрыгивает на стол. Затем он выглядывает из окна и зонтиком достает шарик.
5. What is there in the bag? Что находится в сумке? There is something in the bag. В сумке что-то есть.

Часть III
В сумке кто-то есть

Они все подошли к сумке. Дедушка подходит к сумке и говорит: “Там не что-то! Там кто-то! В сумке странный маленький мышонок!”
Миссис Пек смотрит на мышонка и говорит: “Бедняжка! Ему нехорошо. Давайте положим его на кровать.” “Хорошо! Давайте …,” – говорит мистер Пек. Он берет странного маленького мышонка и кладет его на кровать. “Где … Где я?” – спрашивает странный маленький мышонок.
“Ты с друзьями,” – говорит дедушка. “Да, ты с друзьями,” – говорят двенадцать маленьких ребятишек.
“Как тебя зовут?” – спрашивает миссис Пек. “Одиннадцать,”- говорит странный маленький мышонок. “Одиннадцать?! Но это не имя. Это число!” – говорит миссис Пек. “В том доме, где я живу, у нас нет имен. У нас цифры. Мне не нравится там. В нашем доме так холодно. У нас нет хлеба, мяса, фруктов или овощей, чтобы поесть. Там мы часто голодаем.” “А как насчет твоей семьи?” – спрашивает миссис Пек. “У меня нет семьи,” – говорит странный маленький мышонок. “Нет семьи!” – говорит миссис Пек. “Нет семьи!” – говорит мистер Пек. “Нет семьи!” – говорит дедушка. “Нет семьи!”- говорят двенадцать маленьких ребятишек.
“Бедняжка!” – говорит миссис Пек. “Бедняжка!” – говорит мистер Пек.
“Бедняжка!” – говорят двенадцать маленьких ребятишек.

Расставьте предложения в логическом порядке в соответствии с текстом. (Часть III)
1. Grandfather sees somebody in the bag. Дедушка видит кого-то в сумке.
2. Mr Peck puts the strange little mouse on the bed. Мистер Пек кладет странного маленького мышонка на кровать
3. The strange little mouse doesn’t like the house where he lives. Странному маленькому мышонку не нравится дом, в котором он живет.
4. The strange little mouse doesn’t have a family. У странного маленького мышонка нет семьи.

Часть IV 
Странный Мышонок получает новую семью

“Бедняжка! Ты можешь остаться и жить с вами, конечно, если ты хочешь жить в шкафу. Иногда ты сможешь помогать мне по дому,” – говорит миссис Пек.
“Да, ты можешь приходить и жить с нами. Ты можешь помогать мне по саду,” – говорит миссис Пек.
“Летом и осенью мы работаем в саду – мы собираем фрукты и овощи. А зимой мы их едим. Они очень вкусные,” – говорит дедушка.
“Пожалуйста, оставайся и живи с нами, – говорят двенадцать маленьких ребятишек. – Ты нам очень нравишься. Ты сможешь играть с нами”
“Спасибо большое. Я хочу жить в вашем доме. Он очень большой и теплый. Мне он нравится. И вы все такие милые и добрые мыши.”
“Но если ты хочешь жить в нашем доме, у тебя должно быть имя, а не число. И твое имя должно начинаться с буквы “М”, – говорит миссис Пек.
“Да, твое имя должно начинаться с буквы “М”, – говорят двенадцать маленьких мышат. – Наши имена начинаются с А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, 3, И, К, Л. Итак, твое имя должно начинаться с буквы “М”.”
“О, я так счастлива, что у меня будет тринадцатый ребенок в моей семье, – говорит миссис Пек. – А как насчет твоего имени? Я никак не могу придумать имя, которое начиналось бы с буквы “М”.” Давайте все подумаем об имени, которое начинается с буквы “М”.”
“Извините, но я не могу придумать имя, которое начинается с буквы “М”,”- говорит мистер Пек. “Нам тоже всем очень жаль, – говорят двенадцать маленьких мышат,- но мы никак не можем придумать имя, которое начиналось бы с буквы “М”.”
Они все думают и думают, но никак не могут придумать имя на букву “М”.

Ответьте на вопросы. (Часть IV)
1. When do the Pecks work in the garden? Когда семья Пеков работает в саду? In summer and autumn the Pecks work in the garden. Летом и осенью семья Пеков работает в саду.
2. What do they do there? Чем они занимаются в саду? They pick fruit and vegetables. Они собирают фрукты и овощи.
3. What do the Pecks like to eat in the winter? Что любит есть семья Пеков зимой? They like to eat fruit and vegetables in winter. Им нравится есть фрукты и овощи зимой.
4. Why does the strange little mouse want to live with the Pecks? Почему странный маленький мышонок хочет жить с семьей Пеков? Не wants to live with the Pecks because they all are very nice and kind mice. Он хочет остаться жить с семьей Пеков, потому что они все очень милые и хорошие мыши.
5. Why does Mrs Peck want to give the new child a name that begins with “M”? Почему миссис Пек хочет, чтобы имя нового ребенка начиналось на букву “М”? Mrs Peck wants to give the new child a name that begins with “M” because the other children have names that begin with А, В, C, D, E, F, G, H, I, J. K, L. Миссис Пек хочет дать новому ребенку имя, которое начинается с “М”, потому что имена других детей начинаются с А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, 3, И, К, Л.

Часть V
Странный мышонок получает имя

Дедушка, сидящий около окна, говорит: “Сегодня понедельник, не так ли? Бедняжка прибыл в наш дом в понедельник. Итак, Манди – это его имя.” “Это хорошая идея, – говорит мистер Пек. – Да. это очень хорошая идея,” – говорит миссис Пек. “О, какой ты умный, дедушка.” – говорят двенадцать маленьких мышат. – Ты прав. Он пришел в понедельник, итак, его имя должно быть Манди. Это очень хорошее имя.”
“А тебе нравится имя?” – спрашивает дедушка у маленького мышонка.
“Конечно, мне нравится имя. Мне нравится дом. И мне нравятся мои новые двенадцать братьев и сестер. Они замечательные друзья. Я могу играть с ними. Я могу помогать им. Один за всех,” – говорит Манди.
“Один за всех,” – говорят двенадцать маленьких мышат.

Перескажите часть V. Это план, чтобы помочь вам:
1. Дедушка думает об имени, которое начинается с буквы “М”.
2. Всему семейству Пеков нравится имя.
3. Манди очень рад, что остается жить с семьей Пеков.

Давайте поговорим.
1. Вам понравилась сказка? Почему?
2. Что вы думаете о миссис Пек, мистере Пек, дедушке, двенадцати маленьких мышатах.
3. Почему Манди рад тому, что у него появилась новая семья?
4. Знаете ли вы какие – нибудь сказки про добрых людей и животных? Какие они? Можете ли вы рассказать какую-нибудь ?
5. У вас есть друзья, которые добры к людям и животным? Вы можете рассказать об одном из них?

Открыть всю книгу