Верещагина 3 класс. Student’s book. Часть 1. Round-up lessons. Урок 3

Открыть всю книгу

Давайте повторим

Хорошая ли у вас память? Рассмотрите картинку в течение минуты. Потом закройте учебник и попробуйте назвать все игрушки.
шарик кукла кошка щенок утка жираф крокодил заяц корова
Посмотрите на картинку (упр. 1) еще раз и попробуйте запомнить цвета. Закройте учебник и назовите их.
красный синий зеленый черный белый коричневый желтый серый
Эти вопросы маленькая Лиз задает своей сестре Китти. Представьте, что вы Лиз, а ваш партнер – Китти. Посмотрит те на картинку упражнения 1 и разыграйте диалог.
Is the doll red? (Кукла красная?) No, it isn’t. The doll is not red. (Нет, кукла не красная.)
What colour is the doll? (Какого цвета кукла?) The doll is yellow. (Кукла желтая.)
Are the ducks brown? (Утки коричневые?) No, they are not. The ducks are not brown. The ducks are yellow, too. (Нет. Утки не коричневые. Утки тоже желтые.)
Is the crocodile green or yellow? (Крокодил зеленый или желтый?) The crocodile is green. (Крокодил зеленый.)
Are the balls red, blue and green? (Шарики красные, синие и зеленые?) Yes, they are. The balls are red, blue and green. (Да, шарики красные, синие и зеленые.)
The cat is white, isn’t it? (Кошка белая, не так ли?) No, it is not. The cat is not white. It’s grey. (Нет. Кошка не белая. Она серая.)
How many toys can you see? (Сколько игрушек ты видишь?) I can see twelve toys. (Я вижу двенадцать игрушек.)
Попроси своего друга дать тебе те игрушки, которые тебе больше всего нравятся.
Например: Дай мне, пожалуйста, красный шарик.
1. Give me a (the) green crocodile, please. Дай мне, пожалуйста, зеленого крокодила.
2. Give me a (the) brown puppy, please. Дай мне, пожалуйста, коричневую собачку.
3. Give me a (the) grey cat, please. Дай мне, пожалуйста, серую кошку
4. Give me a (the) yellow doll, please. Дай мне, пожалуйста, желтую куклу.
5. Give me a (the) white and yellow cow, please. Дай мне, пожалуйста, белую с желтым корову.
6. Give me a (the) brown giraffe, please. Дай мне, пожалуйста, коричневого жирафа.
7. Give me a (the) white hare, please. Дай мне, пожалуйста, белого зайчика.
8. Give me a (the) yellow duck, please. Дай мне, пожалуйста, желтого утенка.
9. Give me a (the) green ball, please. Дай мне, пожалуйста, зеленый шарик.
10. Give me a (the) yellow ball, please. Дай мне, пожалуйста, желтый шарик.
Мама хочет, чтобы ее сын положил свои игрушки на места. Как вы думаете, что она говорит?
3vereshagina-01
Например:
Put these ducks into the bag. / Положи этих уток в сумку.
Put that cow under the table. / Положи ту корову под стол.

Давайте почитаем

Выберите и прочтите вслух предложения только о тех игрушках, которые находятся в коробке.
(Нужные предложения выделены.)
Том: Боб, дай мне, пожалуйста, мяч.
Боб: Где он?
Том: Он под столом.
Боб: А теперь возьми куклу и положи ее на стол.
Том: А где кукла?
Боб: Она в коробке.
Том: А птицы в коробке?
Боб: Да, птицы в коробке.
Том: А теперь возьми обезьян и дай их мне, пожалуйста.
Боб: А крокодилы на столе?
Том: Нет, крокодилы в коробке.
Боб: И тигры тоже в коробке.
Сэм не видит Пэм. Если ты хочешь узнать почему, прочти рассказ.
Картинка 1
A balloon – воздушный шарик.
Где Пэм?
Сэм – маленький мальчик. Ему семь лет. Пэм – маленькая девочка. Ей пять лет. Сэм и Пэм хорошие друзья. Сэм любит играть с Пэм, и Пэм тоже нравится играть с Сэмом.
У Пэм много игрушек: большие и маленькие куклы, милые щенята и котята, смешные обезьянки, желтые жирафы и утки и много других игрушек.
У Сэма немного игрушек, но зато у него много воздушных шариков: красные и синие, зеленые и желтые, коричневые и белые.
Пэм: Сэм, давай поиграем.
Сэм: Давай (окей).
Пэм: Возьми мои игрушки и играй с ними.
Сэм: Спасибо. А ты хочешь поиграть с воздушными шариками?
Пэм: С удовольствием.
Сэм: Тогда бери два красных шарика …
… и еще три синих шарика …
… и еще пять желтых шариков …
… и еще шесть зеленых шариков …
… и еще… .Пэм, где ты?

Давайте прочтем и выучим

Прочтите стихотворение “Цвета” и выучите его наизусть.
Цвета
Мишка белый
Птичка синяя
Собака черная
И щенок тоже.

Давайте поговорим

Дети любят играть с игрушками и говорить о них. А ты любишь? Найди собеседника, чтобы поговорить об игрушках. Вот несколько вопросов, которые тебе помогут:
1. У тебя много игрушек?
2. Какие у тебя есть игрушки?
3. Сколько у тебя кукол (кошек …)?
4. Какого цвета твой (твоя) … ?
5. Какого цвета твои …?
6. Где твой (твоя) …?
7. Где твои …?
8. С какими игрушками ты любишь играть?
9. С кем ты любишь играть?
Сыграй в игру “Чемпион”. Опиши картинку. Побеждает тот, кто скажет последнее предложение.
1. The tiger is on the chair. Тигр на стуле.
2. Two dogs are under the chair. Под стулом две собаки.
3. Three ducks are in the box. Три утки в коробке.
4. Three dogs are near the box. Три собаки возле коробки.
5. The monkey is on the chair. Обезьяна на стуле.
6. The monkey has got a hat. У обезьяны есть шляпа.
7. The clown has got seven balls in his hands: two red, two blue, one yellow and two green ones. У клоуна есть семь шариков: два красных, два синих, один желтый и две зеленых.
Go on… Продолжите ..
У тебя много игрушек, не так ли? Расскажи о своих игрушках друзьям.
Устно.

<h3″>Давайте напишем

Дети любят рисовать. А ты любишь? Нарисуй картинки со своими игрушками и опиши их.
Устно.
Закончите вопросы
Например:
1. Is (your monkey brown)? Твоя обезьянка коричневая?
2. Are (your ducks yellow)? Твои утята желтые?
3. Where is (your monkey)? Где твоя обезьянка?
4. Where are(your ducks)? Где твои утята?
5. What colour is (your monkey)? Какого цвета твоя обезьянка?
6. What colour are (your ducks)? Какого цвета твои утята?
7. Have you got (any toys)? У тебя есть игрушки?
8. Has he got (any toys)? У него есть игрушки?
9. How many (toys have you got)? Сколько у тебя игрушек?

Время для загадок

Найди рифмы к каждому из слов.
См. ответы в конце учебника.
Открыть всю книгу