Верещагина 3 класс. Student’s book. Часть 2. Год в Англии. Урок 83

Открыть всю книгу

Давайте выучим

Что говорит лиса?
1. There is somebody in the house. В домике кто-то есть.
2. Is there anybody in the house? Есть кто-нибудь в домике?
3. There is nobody in the house. В домике никого нет.
а) составьте предложения.
1. There is somebody in the field. Кто-то есть в поле.
2. There will be some body at home. В доме кто-нибудь будет.
b) Выразите сомнение.
Пример: Кто-нибудь есть …?
1. Is there somebody at school? Есть кто-нибудь в школе?
2. Is there somebody at the stadium? Есть кто-нибудь на стадионе?
с) Выразите свое несогласие: Пример: … никого нет.
1. There is nobody in the swimming pool. В бассейне никого нет.
2. There isn’t anybody in the house. В доме никого нет.
Вставьте в пропуски нужные слова.
1. Yesterday mum bought something for me but I don’t know what it is. Вчера мама купила мне что-то, но я не знаю, что это такое.
2. It was night and he couldn’t see anything. Была ночь, и он не мог ничего видеть.
3. He saw nothing because it was night. Он ничего не видел, потому что была ночь.
4. There are some books on the table, but I don’t know how many. На столе книги, но я не знаю сколько.
5. Were there any toys in the box? Yes, there were some. В коробке были какие-нибудь игрушки? Да, было несколько.
6. Did you see anybody in the field? No, I saw nobody there. Ты кого-нибудь на поле видел? Нет, я никого на поле не видел.
7. The boy didn’t ask anybody to help him make a chair. Мальчик никого просил, чтобы помочь сделать стул.
8. Somebody came into the house. Кто-то вошел в дом.
9. There was some bread on the table and I asked Mum to give me some. На столе было сколько-то хлеба, и я попросил маму дать мне немного.
10. Is there any coffee in the cup? No, there isn’t. There is some milk in it. В чашке есть хоть сколько-нибудь кофе? Нет. В ней немного молока.

Давайте прочтем и выучим

Прослушайте песенку, прочтите и выучите ее.
Погода в мире
На севере идет снег,
А на юге жарко.
На востоке дует ветер,
А на западе не дует
На юге сияет солнце,
А на западе синее небо.
На востоке идет дождь,
И на севере идет дождь.
Прочтите и выучите пословицу, дайте русский аналог. Яблоко от яблони недалеко падает.

Давайте почитаем

Прочтите диалог и скажите, какие времена года нравится Тому и Теду и почему.
Все времена года прекрасны
Том: Тебе нравится осень, Тед?
Тед: Нет, не нравится. Я думаю, это грустное время года. Трава желтая. С деревьев падают листья. Часто идет дождь. Часто бывает холодно. Нет, мне не нравится осень. Но мне нравится зима и лето.
Том: Правда?
Тед: Да, правда. Потому что летом дни длиннее и теплее, а ночи короче. И мы не ходим в школу! Летом можно отлично повеселиться!
Том: Интересно, а почему тебе нравится зима?
Тед: О, зимой тоже можно хорошо повеселиться. Ты можешь с удовольствием кататься на коньках, лыжах, играть в снежки и кататься на санках. Зима – самое время для веселья. Я думаю, что зима – это красивое время года. Леса и поля белые от снега. Зимой они отлично выглядят!
Том: Ну что ж, но мне нравится осень. Я думаю, что леса осенью более красивые, чем зимой: листья на деревьях разных цветов – зеленые, желтые, оранжевые, красные и коричневые. Они прекрасны! Осень – это “вкусное” время года, осенью много овощей и фруктов.
Тед: А как насчет весны? Она тебе нравится?
Том: О, да, тоже очень нравится. Листья маленькие и зеленые. Трава тоже зеленая. Весной тепло. Весной я обычно наслаждаюсь солнцем, потому что не так жарко. Ну, думаю, что все времена года прекрасны!

Давайте поговорим

Какое ваше любимое время года и почему?
Устно.

Давайте напишем

Напишите шесть любых предложений (см. упр. 2 а, b, с)
Научитесь писать эти слова.

Время для загадок

Разгадайте кроссворд. Напишите названия месяцев. См. ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу