Верещагина 3 класс. Student’s book. Часть 2. Урок 52

Открыть всю книгу

Давайте выучим

Вы помните названия частей тела? Пожалуйста, назовите их.
1 – head
2 – nose
3 – mouth
4 – neck
5 – finger
6 – toes
7 – feet
8 – foot
9 – hair
10 – eye
11 – ear
12 – face
13 – shoulder
14 – arm
15 – hand
16 – leg
Представьте, что у вас есть маленькая сестра (брат). Вы задаете ей (ему) эти вопросы. Пусть она (он) на них ответит. Разыграйте диалог.
Пример: – Чем ты слушаешь?
– Я слушаю ушами.
1. – What do you see with? I see with my eyes. Чем ты видишь? Я вижу глазами.
2. What do you eat with? I eat with my mouth.  Чем ты ешь? Я ем ртом.
3. What do you walk with? I walk with my legs. Чем ты ходишь? Я хожу ногами.
4. What do you write with? I write with my hands. Чем ты пишешь? Я пишу руками.
5. What do you think with? I think with my head. Чем ты думаешь? Я думаю головой.
Научитесь произносить и употреблять новые слова.
Посмотрите на картинки и назовите домашних и диких животных.
Пример: Корова – это … животное.
1. A horse is a domestic animal. Лошадь – домашнее животное.
2. A cow is a domestic animal. Корова – домашнее животное.
3. A hare is a wild animal. Заяц – дикое животное.
4. A crocodile is a wild animal. Крокодил – дикое животное.
5. A sheep is a domestic animal. Овца – домашнее животное.
6. A pig is a domestic animal. Свинья – домашнее животное.
7. A goat is a domestic animal. Коза – домашнее животное.
8. An elephant is a wild animal. Слон – дикое животное.
9. A lion is a wild animal. Лев – дикое животное.
10. A tiger is a wild animal. Тигр – дикое животное.
11. A monkey is a wild animal. Обезьяна – дикое животное.
12. A fox is a wild animal. Лиса – дикое животное.

Давайте прочтем и выучим

Прослушайте, прочтите и выучите.
Что мы делаем с помощью …?
Мы нюхаем носом,
Вы видим глазами,
Мы едим ртом
Вкусные пудинги и пироги.
Ногами и ступнями мы ходим,
Губами и языком мы говорим,
А ушами
Мы можем слышать.
Прослушайте песенку-игру “Голова и плечи”. Прочтите и выучите ее, чтобы петь.
Голова и плечи,
Колени и пальцы на ногах,
Колени и пальцы на ногах,
Голова и плечи,
Колени и пальцы на ногах,
Колени и пальцы на ногах.
И глаза и уши,
И рот и нос.
Голова и плечи,
Колени и пальцы на ногах,
Колени и пальцы на ногах.
Руки и ноги,
Ступни и кисти,
Ступни и кисти.
Руки и ноги,
И ступни и кисти,
Ступни и кисти.
И глаза и уши,
И рот и нос.
Голова и плечи
Колени и пальцы на ногах,
Колени и пальцы на ногах.

Давайте почитаем

Вставьте правильное слово в каждый пропуск и прочтите текст.
This is my doll. Her name is Polly. She’s a big girl. She’s got big blue eyes, little ears, a short nose and a little red mouth. Her hair is long and yellow.
She’s got two arms: this is her right arm and this is her left arm. She’s got ten fingers: five on her right hand and five on her left hand. Her fingers are long. She’s got long legs, little feet and ten little toes: five on her right foot and five on her left foot.
My doll is very clever. She can do many things: with her mouth she can eat tasty things; with her legs and feet she walks; with her tongue and lips she talks. And with her ears she can hear me. I say: “Polly, dear!” and my doll says: “Ma-ma”.
I think my doll is very nice and clever. I love my doll.
Это моя кукла. Ее зовут Полли. Она большая девочка. У нее большие голубые глаза, маленькие ушки, короткий носик и маленький красный ротик. Ее волосы длинные и желтые.
У нее две руки: это ее правая рука, а это ее левая рука. У нее десять пальцев: пять на ее правой кисти и пять на левой кисти. Ее пальцы длинные. У нее две длинные ноги, маленькие ступни и десять маленьких пальцев: пять на ее правой ступне и пять на ее левой ступне.
Моя кукла очень умная. Она умеет делать много вещей: с помощью рта она может есть вкусные вещи; ногами и ступнями она ходит; при помощи языка и губ она говорит. А своими ушами она может слышать меня. Я говорю: “Полли, дорогая!” и моя кукла говорит “Ма-ма”.
Я думаю, что моя кукла очень милая и умная. Я люблю мою куклу.
Прочтите текст и скажите, почему женщина убежала.
Почему она убежала?
Вчера Ровер пошел в зоопарк, чтобы навестить своих друзей. Вдруг он увидел новое животное. Оно было желтое, коричневое и черное. У него была маленькая голова, длинные ноги, длинный хвост и очень-очень длинная шея.
Ровер подошел к животному и сказал:
“Здравствуйте, … . Извините меня, я не знаю, как вас зовут”.
“Все в порядке. Меня зовут Блейз”.
“Кто вы? Я не видел вас здесь в прошлом месяце”.
“Я жираф. Я жил в Африке. Но сейчас я живу здесь, в зоопарке. Мне здесь нравится. Дети и их родители часто приходят, чтобы посмотреть на меня. Она всегда приносят много еды: фрукты и овощи, сладости и печенье и много других вкусных вещей”.
“Вы едите птиц или животных?”
“О, нет, не ем. Почему ты смотришь на мою шею? Она тебе не нравится, правда?”
“Да нет, нравится! Но почему она такая длинная?”
“Потому что я ем листья с деревьев. Моя длинная шея помогает мне делать это”.
“А, понимаю”.
“Еще мне нравится есть траву. Знаешь, однажды женщина пришла посмотреть на меня. Я увидел замечательную зеленую траву на ее шляпе. Я подумал, что она хотела дать мне ее съесть”.
“Конечно, я поблагодарил ее и съел немного травы. Она мне не понравилась! Она была совсем не вкусная! Ты знаешь, что сделала эта женщина? Она убежала! Я не знаю почему! Ты можешь мне сказать, почему она убежала?”
Поставьте предложения в логического порядке в соответствие с текстом.
Rover came to the Zoo to visit his friends.
He saw a new animal.
The giraffe liked living at the Zoo.
The giraffe’s long neck helps him get food.
One day a woman came to the Zoo.
The giraffe didn’t like the grass on the woman’s hat.
The woman ran away.

Давайте поговорим

Теперь подготовьте короткий пересказ истории. Постарайтесь сделать его как можно более коротким: чем короче – тем лучше. Кто победитель? Устно.
Сделайте куклу и опишите ее (упр. 7 поможет вам).
См. упр. 13.

Давайте напишем

HEAD: Head, eye, hair, ear, nose, mouth, face.
BODY: Neck, shoulder, arm, leg, feet, foot, hand, toes, finger, body.
Убедитесь, что вы помните, как писать названия частей тела. Срисуйте и заполните таблицу (упр. 1 вам поможет).
Сделайте упр. 11 письменно.
This is my doll. Her name is Polly. She’s a big girl. She’s got big blue eyes, little ears, a short nose and a little red mouth. Her hair is long and yellow.
She’s got two arms: this is her right arm and this is her left arm. She’s got ten fingers: five on her right hand and five on her left hand. Her fingers are long. She’s got long legs, little feet and ten little toes: five on her right foot and five on her left foot.
My doll is very clever. She can do many things: with her mouth she can eat tasty things; with her legs and feet she walks; with her tongue and lips she talks. And with her ears she can hear me. I say: “Polly, dear!” and my doll says: “Ma-ma”.
I think my doll is very nice and clever. I love my doll.
Это моя кукла. Ее зовут Полли. Она большая девочка. У нее большие голубые глаза, маленькие ушки, короткий носик и маленький красный ротик. Ее волосы длинные и желтые.
У нее две руки: это ее правая рука, а это ее левая рука. У нее десять пальцев: пять на ее правой кисти и пять на левой кисти. Ее пальцы длинные. У нее две длинные ноги, маленькие ступни и десять маленьких пальцев: пять на ее правой ступне и пять на ее левой ступне.
Моя кукла очень умная. Она умеет делать много вещей: с помощью рта она может есть вкусные вещи; ногами и ступнями она ходит; при помощи языка и губ она говорит. А своими ушами она может слышать меня. Я говорю: “Полли, дорогая!” и моя кукла говорит “Ма-ма”.
Я думаю, что моя кукла очень милая и умная. Я люблю мою куклу.
Научитесь писать эти слова.

Время для загадок

Прочтите секретное послание.
См. Ответ в конце учебника.
Открыть всю книгу