Верещагина, Афанасьева 5, 2014. Рабочая тетрадь. Lesson 3

Открыть всю книгу
Напиши, какие у них хобби.
Пример: Хобби Ника — фотографировать.
1) Listening to music is Ann’s hobby. Хобби Ника — слушать музыку.
2) Reading books is Sue’s hobby. Хобби Сью — чтение.
3) Collecting stamps is my cousin’s hobby. Хобби моего двоюродного брата — собирать марки.
4) Going to the theatre is Allan’s hobby. Хобби Алана — ходить в театр.
5) Reading fiction is the teacher’s hobby. Хобби учителя — чтение художественной литературы.
6) Going in for sports is Robert’s hobby. Хобби Роберта — спорт.
7) Playing the guitar is Liz’s hobby. Хобби Лиз — игра на гитаре.
8) Going to exhibitions is Mary’s hobby. Хобби Мэри — ходить на выставки.
Вспомни свои последние каникулы и напиши ответы на эти вопросы:
1) Где ты провел каникулы? I spent my holidays in the country. Я провел каникулы за городом.
2) Когда ты туда поехал? I went there in summer. Я поехал туда летом.
3) Почему ты туда поехал? I went there to have a rest after the school year. Я поехал туда отдохнуть после учебного года.
4) С кем ты путешествовал? I travelled with my parents. Я путешествовал с родителми.
5) Что ты там делал? I rode a bike, swam, walked a lot. Я катался на велосипеде, плавал, много гулял.
Салли делает это каждый день. Вчера она делала то же самое. Напиши, что она делала вчера.
Пример: Салли пылесосит ковер каждый день. Вчера она тоже чистила ковер.
1) Салли моет посуду каждый день. Yesterday she washed up. Вчера она мыла посуду.
2) Салли все время помогает по дому. She helped about the house yesterday. Вчера она помогала по дому.
3) Днем Салли ходит в магазин. Yesterday she went shopping in the afternoon. Вчера днем она ходила в магазин.
4) По выходным Салли убирает в квартире. She did her flat yesterday. Вчера она убирала квартиру.
5) Вечером Салли поливает цветы. Yesterday she watered the flowers. Вчера она поливала цветы.
6) Каждое утро Салли проветривает свою комнату в квартире. Yesterday she aired the room in her apartment. Вчера она проветрила комнату в квартире.
Напиши, что ты делал/не делал вчера.
Пример: Вчера я не работал/работал в саду.
1) Yesterday I read/didn’t read a newspaper. Вчера я читан/ не читан газету.
2) Yesterday I wrote/ didn’t write a letter to granny. Вчера я написал/не написал письмо бабушке.
3) Yesterday I explained/didn’t explain a grammar rule to my friend. Вчера я объяснил/не объяснил грамматическое правило другу.
4) Yesterday I cleaned/ didn’t clean the carpet with the vacuum cleaner. Вчера я пропылесосил/не пропылесосил ковер.
5) Yesterday I spent/didn’t spend three hours outdoors. Вчера я провел/не провел три часа на улице.
6) Yesterday I washed/didn’t wash shirts in a washing machine. Вчера я постирал/не постирал рубашки в стиральной машине.
А. Вчера был ужасный урок математики. Все ученики пришли без домашнего задания. У каждого было оправдание. Напиши их оправдания, в скобках укажи, хорошая это причина или нет.
Пример: Боб потерял ручку. (Плохое оправдание)
1) Alice went to her granny. (The excuse wasn’t good) Элис ездила к бабушке. (Плохое оправдание)
2) Frank’s dog ate his exercise book. (The excuse was good) Собака Френка съела его учебник. (Хорошее оправдание)
3) Sue left her paper at home. (The excuse wasn’t good) Сью оставила домашнюю работу дома. (Плохое оправдание)
4) Nick had a headache. (The excuse wasn’t good) У Ника болела голова. (Плохое оправдание)
5) Florence took her granddad to the airport. (The excuse wasn’t good) Флоренс отвозила деда в аэропорт. (Плохое оправдание)
6) Caroline met her friends at the station. (The excuse wasn’t good) Кэролин встречала друзей на вокзале. (Плохое оправдание)
7) David broke his hand. (The excuse was good) Дэвид сломал руку. (Хорошее оправдание)
*
В. Вчера вечером мисс Дэвидсон рассказала своей подруге Джейн об этом случае. Джейн запомнила не все. Она хотела кое-что уточнить. Напиши 7 вопросов и ответы мисс Дэвидсон.
Пример: Кто потерял ручку? — Боб.
1) Who went to her granny? Alice did. Кто ездил к бабушке? Элис.
2) Who ate the exercise book? Frank’s dog did. Кто съел учебник? Собака Френка.
3) Who broke his hand? David did. Кто сломал руку? Дэвид.
4) Who left the paper at home? Sue did. Кто забыл задание дома? Сью.
5) Who met her friends at the station? Caroline did. Кто встречал друзей на вокзале? Кэролин.
6) Who had a headache? Nick did. У кого болела голова? У Ника.
7) Who took her granddad to the airport? Florence did. Кто отвозил дедушку в аэропорт? Флоренс.
Прочитай.
Выходные не в городе
В конце июля в субботу Брауны решили поехать на выходные в Брайтон. Все было чудесно. Они хорошо проводили время. На следующей неделе в воскресенье они поехали в Дувр. Там все было ужасно.
A. Выбери предложения о Брайтоне и Дувре.
Brighton: 1, 3, 6, 7, 8, 11, 12, 14
1) Стояла жаркая и солнечная погода.
3) Комната была большой.
6) На небе не было ни облачка.
7) Солнце ярко светило.
8) Вода в море была прозрачной.
11) В гостинице были все современные удобства.
12) Кровати были удобными.
14) Не дул ветер.
Dover: 2, 4, 5, 9, 10, 13
2) Гостиница была старой и грязной.
4) Вода в море была холодной и грязной.
5) Дул холодный ветер.
9) Комната была маленькой и грязной.
10) В небе были большие тучи.
13) Стулья были неудобными.
*
B. Задай общие вопросы о Брайтоне и Дувре.
Brighton Брайтон:
1) Погода была солнечной и жаркой?
2) Was the room large? Комната была большой?
3) Were there any clouds in the sky? На небе были облака?
4) Was the sun bright? Солнце светило ярко?
5) Was the water in the sea clear? Вода в море была чистой?
6) Had the hotel all modem conveniences? В отеле были все современные удобства?
7) Were the beds comfortable? Кровати были удобными?
8) Was there no wind? Там не было ветра?
Dover/ Дувр
1) Was the hotel old and dirty? Отель был старый и грязный?
2) Was the water in the sea cold and dirty? Вода в море была холодной и грязной?
3) Was a cold wind blowing? Дул холодный ветер?
4) Was the room small and dirty? Комната была маленькой и грязной?
5) Were there big dark clouds in the sky? На небе были тучи?
6) Were the chairs uncomfortable? Стулья были неудобными?
*
C. Задай вопросы о Брайтоне и Дувре.
1) Where was the weather sunny and hot? Погода была солнечная и жаркая?
2) When did the Browns go to Dover? Когда Брауны поехали в Дувр?
3) When did the Browns decide to spend their weekend in Brighton? Когда Брауны решили провести выходные в Брайтоне?
4) How was the water in the sea in Dover? Какая вода была в Дувре?
5) How were the beds in the hotel in Brighton? Какие кровати были в гостинице в Брайтоне?
6) Where was the room small and dirty? Где была маленькая и грязная комната?
Посмотри на картинки и напиши, на каких музыкальных инструментах и в какие игры на днях играл/ие играл Боб.
Пример: На днях Боб не играл на флейте. Прошлой зимой Боб играл в хоккей.
1) Bob played the piano the other day. На днях Боб играл на пианино.
2) Bob didn’t play the flute the other day. Боб не играл на флейте на днях.
3) Bob played hockey the other day. Боб играл в хоккей на днях.
4) Bob didn’t play the guitar the other day. Боб не играл на гитаре на днях.
5) Bob played tennis the other day. Боб играл в теннис на днях.
6) Bob didn’t play chess the other day. Боб не играл в шахматы на днях.
7) Bob played the violin the other day. Боб играл на скрипке на днях.
8) Bob didn’t play football the other day. Боб не играл в футбол на днях.
Сэм — хороший спортсмен. Он занимается всевозможными видами спорта. Напиши, какими видами спорта он занимается.
Sam goes in for running, jumping, swimming, skiing, skating. Сэм занимается бегом, прыжками, плаванием, катанием на лыжах, на коньках.
Прочитай рассказ и ответь на вопросы после текста.
Считая звезды
На днях наш класс ходил в местный музей. Там мы узнали много нового. Гид рассказал нам много интересного о солнце, луне и звездах. Он много рассказал нам о Энни Джамп Кэннон, которая умерла в 1941 году. Она работала астрономом в обсерватории Гарварда. Она использовала различные методы для исследования и классификации более 300 000 звезд.
В музее мы также много узнали о Харлоу Шепли, он тоже был астрономом. Он составил карту звездного неба.
1) Когда класс ходил в музей?И did it the other day. На днях.
2) Что экскурсовод рассказал ученикам? Не told the students a lot of things about the sun, the moon, the stars. Он рассказал ученикам много интересного о солнце, луне, звездах.
3) Кем работала Энни Кэннон? She was an astronomer. Она была астрономом.
4) Где она работала? She worked at the Harvard Observatory. Она работала в обсерватории Гарварда.
5) Чем она занималась в обсерватории Гарварда? She examined and classified stars. Она изучала и классифицировала звезды.
6) Кем был Харлоу Шепли? Не was an astronomer and a mapmaker of the stars. Он был астрономом и составителем карты звездного неба.
Послушай текст “Британский музей”. Соедини начала предложений (колонка А) с концом (колонка В).
1- с Британский музей находится на Грейт Рассел стрит.
2- е В Лондоне много музеев, галерей, старинных зданий.
3- b Британский музей знаменит своей библиотекой.
4- d Британский музей — это место, где можно сделать много чудесных открытий.
5- а Там расположена Комната манускриптов, где хранятся все самые важные документы Англии.
Открыть всю книгу