Верещагина, Афанасьева 5, 2014. Рабочая тетрадь. Lesson 5

Открыть всю книгу
Разбей слова на три колонки: напитки, еда, места
Drinks: water, milk, coffee, tea, juice.
Напитки: вода, молоко, кофе, чай, сок.
Food: caviar, fruit, fish, honey, porridge, pancake, sour cream, bread, butter.
Еда: икра, фрукты, рыба, мед, каша, блин, сметана, хлеб, масло.
Places: village, forest, garden, town, city, house.
Места: деревня, лес, сад, городок, город, дом.
Переведи предложения в будущее время.
Пример: Завтра он пойдет в Британский музей.
1) Jane will leave/is going to leave/is leaving for London in May. В мае Джейн уезжает в Лондон.
2) Му mother’s friends are going to move/are moving/will move to another town next month. Друзья моей мамы переезжают в другой город в следующем месяце.
3) We will arrive/are going to arrive/are arriving in Moscow at 6 in the evening. Мы приедем в Москву в 6 вечера.
4) I will help/am going to help about the house on Sunday. Я помогу по дому в воскресенье.
5) Mike hopes his friends will come/are going to come to see him on his birthday. Майк надеется, что его друзья придут к нему на день рождения.
Послушай текст “Синие джинсы” и напиши ответы на вопросы.
1) Когда Леви Стросс приехал в Сан-Франциско? Не came there in 1850. Он приехал туда в 1850-м.
2) Где находится Сан-Франциско? It is situated in California. Он расположен в Калифорнии.
3) Почему в то время в Калифорнии было много людей? There were many people in California in those days because they wanted to find gold. В то время в Калифорнии было много людей, потому что они хотели найти золото.
4) Почему Стросс решил покрасить штаны? Не decided to colour trousers because they became dirty easily. Он решил покрасить штаны, потому что они быстро пачкались.
5) Люди по всему миру носят синие или белые джинсы? People all over the world wear blue jeans. Люди по всему миру носят синие джинсы.
Дополни диалог глаголами в правильной форме.
Anna: Have you ever been to London? Ты был в Лондоне?
Bob: No, I haven’t. Нет.
Anna: Would you like to go there? Ты бы хотел туда поехать?
Bob: Oh, yes. I am going to visit it in summer. Да, я поеду туда летом.
Anna: With whom will you go there? С кем ты туда поедешь?
Bob: With my school friends and our teacher of English. С одноклассниками и учителем английского языка.
Твоим друзьям интересно, что ты будешь делать завтра утром, днем, вечером. Напиши, что ты будешь делать. in the morning: I’ll get up at 7.00, go to the bathroom. Then I’ll have my breakfast after breakfast I’ll put my books and exercise books in my school bag and will go to school. Я встану в 7 и пойду в ванную. Потом я позавтракаю, после завтрака я положу учебники и тетради в портфель и пойду в школу.
in the afternoon: I’ll finish my school classes at 15.00 and go home. I’ll have dinner and have a rest. Я закончу учиться в 3 и поеду домой. Я пообедаю и отдохну.
in the evening: I’ll do my homework and when it is done I’ll watch TV, then I’ll go to bed at 21.00. Я сделаю домашнюю работу, потом посмотрю телевизор и пойду спать в 9.
Представь, что ты спрашиваешь своего нового друга о его планах на завтра, а он отвечает на твои вопросы. Дополни вопросы и напиши ответы.
Пример: Ты пойдешь завтра с классом в картинную галерею? Конечно, мне бы хотелось увидеть новую коллекцию картин.
You: Will you go to St Petersburg with your class in summer? Летом ты поедешь в Санкт-Петербург с классом?
Your friend: I’d like to. I have never been there. I want to see the Hermitage. There are a lot of famous paintings there. Мне бы хотелось. Я там никогда не был. Я хочу увидеть Эрмитаж. Там много известных картин.
You: When will you go there? Когда ты туда поедешь?
Your friend: We will go there in June. Мы поедем туда в июне.
You: What time are going to stay there? Сколько вы там пробудете?
Your friend: We are going to stay there 10 days. Десять дней.
You: What will you see there? Что вы там увидите?
Your friend: We will go sightseeing. Мы пойдем смотреть достопримечательности.
You: With whom will you go? С кем вы поедете?
Your friend: We will go with our teachers. Мы поедем с нашими учителями.
You: Why are you going with your teachers? Почему вы едете с учителями?
Your friend: We are going with our teachers because they will show us a lot of interesting places and tell us about everything. Мы едем с учителями, потому что они нам покажут много интересных мест и обо всем расскажут.
You: Where will you stay? Где вы остановитесь?
Your friend: We will stay in a hotel, I don’t know which exactly yet. Мы остановимся в гостинице, пока не знаю в какой.
Прочитай текст “Больше о британских и русских традициях” (учебник, урок 5, упр. 20) и напиши четыре предложения о Масленице в России.
People celebrate it at the end of February or at the beginning of March. During this holiday they celebrate the end of winter and the beginning of spring. Now during “Maslenitsa week” people always cook pancakes. They invite their friends, their nearest and dearest to see each other and eat pancakes with sour cream, fish, caviar or butter, sugar, honey.
Люди празднуют Масленицу в конце февраля или в начале марта. Во время этого праздника отмечают конец зимы и начало весны. Сейчас во время Масленной недели пекут блины. Люди приглашают друзей, родственников, едят блины со сметаной, рыбой, икрой, маслом или с сахаром, медом.
Переведи предложения на английский язык, используя present continuous.
1) She is not coming with us.
2) The pupils of our school are leaving for Great Britain next Wednesday.
3) We are having a party next Saturday.
4) My father is arriving in Moscow tomorrow.
5) We are going to the Pushkin museum next week.
Открыть всю книгу